Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут не всё так однозначно, у тундры например длинная база и она будет стабильно прямую держать даже на заднем приводе, а вот у какого-нибудь коротыша типа 3-х дверных рав-4, витары с фуллтаймом шансов улететь больше.

Ссылка на сообщение

не ужели ничего не придумали от проскальзывания на партаймах? Жесть конечно. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Kos-86 писал:

Тут не всё так однозначно,

 

Тут как раз все однозначно, при повороте перед идет всегда по более длинной траектории, чем зад, а мосты при этом крутятся с одинаковой скоростью. Итог - в повороте сзади возникает неожиданный избыток толкающего момента, который вынесет машину, как только у него появится шанс. Длина базы и радиус поворота меняют величину этих эффектов, но принципиально их не устраняют.

 

 

 

  torcon писал:

не ужели ничего не придумали от проскальзывания на партаймах? Жесть конечно.

 

Фуллтайм придумали. :)

Ссылка на сообщение

Чуть уточню, парт-тайм на прямой гораздо стабильнее, но сложнее в поворотах, т.к. "распрямляет траекторию", т.е. передние колёса двигаясь по большей кривой начинают при отсутствии межосевого дифа проскальзывать, теряют сцепление с дорогой и продолжают движение ПРЯМО, но, при боковом воздействии в момент прямолинейного скольжения легко меняют это направление, со всеми вытекающими. Есть опыт и того и другого полного привода (Нива и УАЗ), мне ближе парт-тайм своей предсказуемостью, "ловить" Ниву гораздо сложнее.

Ссылка на сообщение
  24.02.2016 в 17:55, torcon сказал:

Хороший вариант - быстро купят (если конечно все ок в реале)

http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/21181134.html

 

Я бы купил, но уже нацелился на бегемота.

 

И цена адекватная в отличие от многих.

Ссылка на сообщение

это похоже было мошенничество, объяву удалили уже. :) То то я смотрю что не бывает паджериков спорт с 2.5 литра бензиновых - это бред. Хозяин сам не знает своей машины. 

Ссылка на сообщение
  23.02.2016 в 19:48, bc---- сказал:

Это разные вещи. "Включишь передок" - это вариант Part-time, у него межосевого дифа нет вообще, передок именно "подключается" и является условным аналогом заблокированного дифа.

Я знаю и как в теории это работает и как на практике. Я о другом и другому писал

Ссылка на сообщение

 

 

  bc---- писал:

Тут как раз все однозначно, при повороте перед идет всегда по более длинной траектории, чем зад, а мосты при этом крутятся с одинаковой скоростью. Итог - в повороте сзади возникает неожиданный избыток толкающего момента, который вынесет машину, как только у него появится шанс. Длина базы и радиус поворота меняют величину этих эффектов, но принципиально их не устраняют.

Я имел в виду езду на заднем приводе.

Ссылка на сообщение

Скажем так. Если на прямой заснеженной трассе надо обогнать фуру, то лучше врубить полный на парттайме. Меньше шанса, что машина вельнет в эту самую фуру. 

Вот прям свеженький пример https://www.drive2.ru/l/9060412/

Ну и конечно же "навара в щепки " https://youtu.be/xT8sEmkyX7o

Если же едешь по извилистой дороге, то лучше ехать на заднем и вилять попой в случае если перебрал со скоростью. По крайней мере ты сбавишь скоростной режим до безопастного и дорогу пройдешь. На парттайме же есть шанс в момент поворота дороги продолжать упорно ехать прямо несмотря на положение руля. Каждую зиму по несколько пикапов из клуба любителей этих самых пикапов попадаются на это и ловят кювет.

Короче парттайм без сомнения инструмент, к которому надо прилагать умение и мозг.

 

На фуллтайме же едешь и едешь. Аж скучно, но без сомения безопасно. Для северных регионов с виляющими дорогами советовал бы искать машину на фуллтайме. 120е прадики такие есть, у сузуки это гранд витара, у митсу  это называется суперселект. Еще у джипов торговой марки "Jeep" ставились на Гранд Чирокезы разных годов. Может еще есть у кого, но я не в курсе.

Ссылка на сообщение

Прадо 150, TLC100/200 (большинство). И их производные Lexus.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

Американцы считают свои фуллтаймовые - дифференциальную раздатку (242) и бездифференциальную раздатку (249) - менее надежными и живучими, чем классические парт-тайм раздатки - 231/241, которые и используют для хеви-дьюти случаев. Так что еще такой аспект надо учитывать.

 

Хотя привыкнув к постоянному полному приводу, на партайме зимой уже хлопотно - крутишь эту крутилку подключения переднего моста чаще ручки громкости приемника. А фуллтайм, который при включении пониженного ряда, позволяет при этом ехать на разблокированным межосевом дифференциале (как на TLC200) вообще красота в горах.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
  24.02.2016 в 19:52, bc---- сказал:

Избыточная поворачиваемость и шанс вылететь нафиг, при удаче в кювет, при неудаче под встречный камаз.

 

что вы вкладываете в понятие избыточная поворачиваемость? Именно она приводит к заносу на партаймах?

Ссылка на сообщение

У меня была 80ка на фуллтайме. Раздатка на шестернях... весч не сносимая вообще никогда. Единственный агрегат, который работал в 20 летней машине как новый и никак не привлекал к себе внимания. Жаль, что такие больше не ставят. :(

Ссылка на сообщение

 

 

  Aller писал:

что вы вкладываете в понятие избыточная поворачиваемость?

 

Простым языком - это когда собственная жопа пытается вас обогнать на повороте. Из-за жесткой связи переднего и заднего мостов и разной длины их траектории у парттайма в повороте вырастает момент на задних колесах и падает на передних, из-за чего на пустом месте внезапно может возникнуть занос. Схоже с поведением заднего привода, но менее предсказуемо и более трудновыводимо из заноса.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...