Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно церковь в лесу :) Это че она старее леса что ли?

Ссылка на сообщение

@bc----, как и обещал лет 100 назад, выкладываю фото выведенных сапунов на совершенно серийной машины:

 

из переднего редуктора (видно золотник сауна между первой и второй трубками АБС. АБС установлено в самом верху моторного отсека)

IMG_8097.JPG

 

из заднего редуктора - шланг уходит наверх

IMG_8094.JPG

так что, видимо, обещанные 700 мм преодолеваемого брода заключаются не только в высоте воздухозаборника двигателя.

Ссылка на сообщение

 

 

  Васька_Петька писал:

так что, видимо, обещанные 700 мм преодолеваемого брода заключаются не только в высоте воздухозаборника двигателя

 

Да нет, скорее именно в нем, т.к. при превышении машина сразу встанет. А на эмульсии в мостах еще покатается на радость дилеру, с нетерпением ждущему машину на негарантийный ремонт.

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 07:49, bc---- сказал:

Да нет, скорее именно в нем, т.к. при превышении машина сразу встанет. А на эмульсии в мостах еще покатается на радость дилеру, с нетерпением ждущему машину на негарантийный ремонт.

 

я имел ввиду, что, объявляя глубину преодолеваемого брода, производитель подтягивает к ней не только высоту воздухосборника двигателя (которая в моем конкретном случае находится выше 700 мм - где-то на уровне метра, наверное), но и, к примеру, выводит сапуны трансмиссии повыше. А чтобы дилер не радовался, производитель в той вашей инструкции рекомендовал проверять наличие отсутствие воды в агрегатах, уж коли довелось пересекать броды, и при наличии эмульсии - сменить масло. Разумные рекомендации, как по мне. 

 

Выводы сапунов я вам продемонстрировал.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 

  Васька_Петька писал:

я имел ввиду, что, объявляя глубину преодолеваемого брода, производитель подтягивает к ней не только высоту воздухосборника двигателя (которая в моем конкретном случае находится выше 700 мм - где-то на уровне метра, наверное),

 

Не забывайте еще волну перед капотом.

 

 

 

  Васька_Петька писал:

но и, к примеру, выводит сапуны трансмиссии повыше

 

Так я приводил же пример паджеро - там сапуны вообще никуда не выведены. Точнее, выведен слегка сапун переднего дифференциала, а заднего дифа, РК, АКПП и компрессора блокировки - нет.

 

 

 

  Васька_Петька писал:

Выводы сапунов я вам продемонстрировал

 

Я уже, каюсь, запамятствовал тему нашей беседы, но подозреваю, что я вслух удивлялся концепции инженеров Митсубиси, не предусмотревших такую конструктивную деталь в машине, которая позиционируется как внедорожник. В этом свете ваши фотографии ничего не меняют. На вашей машине это сделали на заводе, могу только поздравить. Мне пришлось это делать отдельно в стороннем сервисе, а перед этим узнавать из форумов о том, что проблема вообще имеет место быть, т.к. в инструкции про это ни полслова.

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 08:07, bc---- сказал:

Не забывайте еще волну перед капотом.

 

 

 

 

Так я приводил же пример паджеро - там сапуны вообще никуда не выведены. Точнее, выведен слегка сапун переднего дифференциала, а заднего дифа, РК, АКПП и компрессора блокировки - нет.

 

 

 

 

Я уже, каюсь, запамятствовал тему нашей беседы, но подозреваю, что я вслух удивлялся концепции инженеров Митсубиси, не предусмотревших такую конструктивную деталь в машине, которая позиционируется как внедорожник. В этом свете ваши фотографии ничего не меняют. На вашей машине это сделали на заводе, могу только поздравить. Мне пришлось это делать отдельно в стороннем сервисе, а перед этим узнавать из форумов о том, что проблема вообще имеет место быть, т.к. в инструкции про это ни полслова.

 

в моем случае воздухозаборник двигателя сделан не из моторного отсека и не у кромки капота, а из полости правого переднего крыла, и ближе к месту, где переднее крыло стыкуется с передней стойкой лобовика, воздухозабор расположен против хода движения. Т.е. накатывание волны на капот до определенного порога не столь актуально, как в тех случаях, которые забирают воздух по ходу движения и от самой кромки капота.

 

В паджеро разве не электрическая блокировка заднего дифа?

 

Вы, вроде как, удивлялись общей концепции всех производителей внедорожников экономить на таких вещах.

Ссылка на сообщение

 

 

  Васька_Петька писал:

В паджеро разве не электрическая блокировка заднего дифа?

 

Пневматическая. Там прямо на дифе прикручен моторчик с компрессором, качает воздух в лягушку и блокирует диф. Причем, качает прямо "от себя", если попытаешься включить блокировку, стоя в луже хотя бы сантиметров 40-50 - будет пичалька.

 

 

 

  Васька_Петька писал:

Вы, вроде как, удивлялись общей концепции всех производителей внедорожников экономить на таких вещах.

 

Про "всех" не помню. Сомнительно, чтобы я такое писал, обычно обобщать не склонен. Наверняка плевался конкретно в сторону Митсубиси.

 

Хотя, горящие от травы и просто так ранглеры тоже хороши. 

https://www.drive2.ru/l/7734501/

Ссылка на сообщение

Я думал у паджерика понадежнее.поинженернее мысль тут била ключей. Но похоже вездеходность паджерика уходит в легенду и обрастает гламурной кроссоверностью. Значить пока мастодонты бездорожья остаются крузаки. Геленвагены дефеждеры и некоторые американские пикапы. Интересно а у других автофирм какие аналоги супер селекта есть?

Ссылка на сообщение
  01.03.2016 в 12:16, Gloryk сказал:

Я думал у паджерика понадежнее.поинженернее мысль тут била ключей. Но похоже вездеходность паджерика уходит в легенду и обрастает гламурной кроссоверностью. Значить пока мастодонты бездорожья остаются крузаки. Геленвагены дефеждеры и некоторые американские пикапы. Интересно а у других автофирм какие аналоги супер селекта есть?

 

у Тойоты - мульти-мод (без понятия, насколько распространена в настоящее время, если только на моделях для Сев. Америки смотреть - некоторых модификациях Секвойи и 4Runner), у американцев - 242 раздатка, которая ставилась/ставится в разных модификациях на автомобили нескольких марок.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 

  Gloryk писал:

Я думал у паджерика понадежнее.поинженернее мысль тут била ключей. Но похоже вездеходность паджерика уходит в легенду и обрастает гламурной кроссоверностью.

 

Да не, с внедорожностью у него порядок, за исключением большого заднего свеса ради багажника. Но вот обидных косяков действительно хватает. Реально надо курить форумы и новую машину дорабатывать напильником, чтобы не огрести проблем в будущем.

Ссылка на сообщение

@Fireman1975, ну да. И П4 тоже скоро грозятся прекратить выпускать, останется один новый гламурный спорт.

Ссылка на сообщение

Я где то писал уже, 2016 последний год продаж Паджеро 4 в России, потому что летом уже выходит новый Спорт, который придёт на замену старому спорту и паджеро одновременно, Паджеро 4 ещё до конца года будут продавать и всё... свернут лавочку.

Ссылка на сообщение

Друг (меня не было) съездили с прицепом (в котором снегоход и сани) на рыбалку на 150 Prado 2.7 двигатель с ГБО - туда сюда 2000р :)  С этим же прицепом мы ехали туда же на Pajero Sport 2.5 дизель - в итоге заплатили 4000р. И на прадо и на pajero был один водитель, мой друг. Спрашиваю какой приемистее на трассе? Ответ - прадо. (он является хозяином паджеро спорта)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...