Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто-нибудь льет в 4D56 (в данном случае Митсу л200) ENEOS SUPER DIESEL 5W-40 CH-4 или я один такой?! Уж больно оно распиарено на форуме клуба.

ты не один ! четверть клуба льёт

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

Да, вы наверное "один такой"... смелый.

Пиарщикам привет, и вопрос, почему его даже в API постеснялись отнести?

Просветите, чем Eneos так плох?! Я в этих аббревиатурах вообще не разбираюсь.

Ссылка на сообщение
Просветите, чем Eneos так плох?! Я в этих аббревиатурах вообще не разбираюсь.
Конкретно озвученный вариант - жижа без рода и племени, ушлые азиатские братья не посчитали нужным связывать себя какими бы то ни было обязательствами связанными с сертификацией масла, говорю же - они даже в API это масло не сертифицировали. С технической т.з., что там с реальной вязкостью, HTHS, базой, пакетом, загустителем, щелочным числом, зольностью, что за жидкость в банке - никто не знает, не проверял, и не гарантирует.

Уж не знаю почему, может из-за железной банки (которая имхо, крайне не удобна), может из-за того, что типа "Ниппон-ойл", но папуасы покупают и заливают в любом случае... :pardon:

Не принимайте на свой счёт, вы потому на этот форум и пришли, что нуждаетесь в информации.

Ссылка на сообщение

Премного благодарен за информацию. Действительно, просматривая форум, Eneos попадается крайне редко. Тоже мне масло №1 в Японии. :facepalm: А каковы достойные варианты замены? Mobil, Shell, Castrol?!

Изменено пользователем IceTruck
Ссылка на сообщение
А каковы достойные варианты замены? Mobil, Shell, Castrol?!
В общем-то нормальные варианты есть и под бреном Eneos, правда бренд производится аж 5-ю заводами - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&brandName=Eneos , но найти можно.

А так просто почитайте эту тему, соседние темы по подбору масла в Паджеро спорт, покопайтесь в ветке анализов с дизелей - http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-dizelnie-dvi/ , с оглядкой на мануал, режим эксплуатации, решение придёт само ;) .

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вообщем-то я тоже очень озадачен вопросом выбора масла для Pajero Sport II 2014 пробег 1300 км, ЕГР пока не глушил, планирую использовать дизель от Лукойла (Москва), Пробег 80% трасса 20%-город. Это мой первый дизель. Многое прочитал и узнал нового о масле на этом форуме, огромное спасибо всем за дискусии расширяющие кругозор, но как это обычно для диллетанта,я так и не определился что лить в двигатель. Если считать что дизель от Лукойла это хорошее предложение на нашем рынке, почему бы не следовать логике что и масло для дизеля полезно использовать того же производителя, подумал я. Обратился в Лукойл с просьбой порекомендовать мне масло.

Вот что мне ответили: Для двигателя 4D56 TD 2.5Л авто Mitsubishi Pajero Sport 2, 2014 года выпуска такими маслами являются синтетические моторные масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 и SAE 10W-40. Масла отвечают требованиям АСЕА Е4/Е7 (тяжелые условия и увеличенные интервалы замены масла). Масла серий ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS и LA предназначены для эксплуатации на дизельном топливе с ультра низким содержанием серы. С описанием данных масел можно ознакомиться на нашем сайте. Лукойл рекомендует ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30 и SAE 10W-40

ОДОБРЕНО:

API CI-4 лицензировано

MAN M3277

Volvo VDS-3

Renault RLD-2

Mack EO-N

Deutz DQC IV-10

 

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ACEA E4/E7-08

Caterpillar ECF-2

Cummins CES 20076

Mack EO-M Plus

MB 228.5

Renault RXD

MTU Category 3

 

Прошу всех кто разбирается прокомментировать этот ответ Лукойла.

P.S. Планирую замену масла в 3000 км, далее в 7500 км, заглушить ЕГР, и далее каждые 7500 км замена.

Изменено пользователем Roma
Ссылка на сообщение
Прошу всех кто разбирается прокомментировать этот ответ Лукойла.
К сожалению вы не привели сам вопрос, адресованный Лукойлу, но в принципе догадываюсь, что акцент сделан на топливе (а это ойро5), соответственно и ответ дан исходя из этого.

Нормальные масла. Профессионал LA имеет честный API CJ-4, а Профессионал LS - API CI-4, https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3Dlukoil .

 

P.S. Планирую замену масла в 3000 км, далее в 7500 км, заглушить ЕГР, и далее каждые 7500 км замена.
Есть вопрос по вязкости, готовы ли вы к сезонной смене масла. И вопрос по режиму эксплуатации, сколько времени уйдет на накат 7500км, и как это будет соотноситься с заменой вязкости по сезону.
Ссылка на сообщение

Действительно, не совсем корректно, вот мой вопрос заданный представителям Лукойла:

Сообщение: Здравствуйте! Я являюсь владельцем нового автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2 двигатель 4D56 TD 2.5Л 2014 года выпуска. Хотел бы выбрать масло из линейки Lukoil для обслуживания авто. Мне нужно масло не универсальное, а синтетика только для дизельного двигателя с EGR. Могу ли я использовать Масло Лукой Авангард Профессионал LS 5W30 с интервалом замены 7500 км? Если нельзя использовать то объясните почему и дайте рекомендацию по другому маслу.

P.S. как видно я не делал акцент на использовании только дизеля от Лукойл.

Планирую годовой пробег 20000-30000 км.

Межсезонной смены масла не боюсь.

Изменено пользователем Roma
Ссылка на сообщение

Проехал на Dexos2 почти 3000 км. Планирую менять. После замены хочу проехать 5000 км и сделать анализ отработки.

История такова:

0-2000 км: заводское масло

2000-5000 км: Dexos2 (текущее)

5000-10000 км: Dexos2 (будет)

На 10000 сливаю и делаю анализ отработки.

 

Вопрос, есть ли смысл перед текущей заменой прогнать промывочное?

 

p.s. Вчера сделал капельный тест на газете, газета после этого около 20 часов пролежала на батарее отопления.

Понять можно будет что-то? Выкладывать сюда?

Ссылка на сообщение

Вопрос, есть ли смысл перед текущей заменой прогнать промывочное?

Имеет, хуже не будет, вымываешь остатки старого масла - только не газовать, промолотил на ХХ 20 минут и слил

Лучше масла наши - или Лукойл или Роснефть промывочне

Ссылка на сообщение

Спасибо за мнения :facepalm:

Наверно промою все-таки (чтобы металлы убрать обкаточные).

 

А лаборатория ойл-клаба в Москве находится? Если нет, то в какую лабу в Москве лучше отвезти отработку на анализ (максимально точный и детальный анализ за вменяемые деньги)?

Ссылка на сообщение

В Лабу Поляриса в МСК с дизелей сдавать лучше в нее, так как Лаба ойл клаба не измеряет содержание сажи в % а для дизеля это один из главных показателей..В разделе список лабораторий для частных анализов Геннадий Остроухов

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...