Перейти к публикации

Масло в дизельный Pajero Sport II 2.5TD 2014


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Несколько дней усиленно читаю форум на предмет выбора масла для дизельного Pajero Sport II 2.5TD.

Прочитал практически всё что об этом тут написано. Но решение принять все еще не могу.

Помогите пожалуйста определиться.

 

Распишу по пунктам:

1. Пробег авто около 1500 км на данный момент. Сейчас залито масло с завода. Планирую поменять масло на 2-3 т.км. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км. Топливо преимущественно Лукойл в Москве и МО.

2. Езда - на 70% это глухие пробки в Москве (Балашиха - ш. Энтузиастов - Москва, кто знает что сейчас там творится - тот поймет :). Стиль езды преимущественно спокойный и плавный.

3. Все что написано про "грузовые" дизельные масла (delvac, petro-canada и т.п.) я читал и долго анализировал, тем не менее решил отказаться от таких вариантов. Поэтому прошу их не предлагать.

4. Рекомендуемое масло для моего двигателя - 5w30. Хотелось бы именно такое, в крайнем случае 5w40 (с аргументацией пользы от более высокой вязкости в моем случае). Так же хотелось бы лить одно и то же масло круглый год.

 

По отзывам, анализам и характеристикам понравились NGN Nord 5w30, Valvoline Synpower 5w30, GT-Oil diesel city 5w40(конкретно его анализа не нашел, но в целом отзывы очень хорошие). Возможно что-то еще упустил.

 

Пожелания по маслу такие (немного "нахватался", поправьте если что не так):

 

а) "Легковое", 5W-30(40), АСЕА A3/ ВЗ, А3/В4, API CF

b) Зольность 1-1.3, щелочное >10, наличие диспергирующих, очищающих и противоизносных присадок.

с) доступность масла в Московском регионе (!)

д) разумно бюджетная стоимость (хорошее соотношение цена/качество)

е) желательно отсутствие подделок на рынке (или должен существовать 100% способ не попасть на подделку)

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем spintires
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С этим EGR все как "Поднятой целине" :)Один дядя Вася из гаража в стиле Прометея Прожаркина перднул в лужу для слабых мозгом и понеслось

но глушение EGR заявление о выходе Демида Молчуна его неприятно поразило.

Демид пришел уже перед вечером, сильно пьяный и все такой же

неразговорчивый. Не поздоровавшись, сунул клочок газетной бумажки с

нацарапанными поперек текста словами: Глушите EGR! "Выпущайте из колхоза".

Давыдов повертел в руках немногословное молчуновское заявление, с

некоторым недоумением, с недовольством в голосе спросил:

- Что же это ты, а?

- Глушу EGR Удаляюсь, - зарокотал Молчун.

- Куда? Почему?

- Глушу EGR Из колхозу, стало быть.

- Да почему выходишь-то? Куда пойдешь?

Демид промолчал, широко повел рукою.

- На все четыре стороны хочешь пыхнуть? - перевел его жест Разметнов.

- Все равно глушите EGR Вр-во!

- Так почему ты все-таки выходишь? - допытывался Давыдов, пораженный

выходом бедняка - молчаливого активиста.

- Люди выходят... Ну, глушите мне EGR и я следом.

- А ежели люди с яру головами вниз будут сигать, и ты будешь? - спросил

тихо улыбавшийся Разметнов.

- Ну, уж это, брат едва ли! Не глушите EGR без каких либо противопоказаний, залейте масло API CJ-4/CI-4 plus с меньшей золой которые заточены на удержание сажи и работу с EGR - Молчун гулко захохотал. Смех его

разительно был похож на грохот порожней бочки.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

А лаборатория ойл-клаба в Москве находится? Если нет, то в какую лабу в Москве лучше отвезти отработку на анализ (максимально точный и детальный анализ за вменяемые деньги)?

Делал намедни свой анализ с дизеля здесь

Остроухов Геннадий Викторович

Phone: +7 (499) 120 38 09

mob: +7 929 599 61 43

g.ostrouhov@plm-lab.com

 

Адрес для отправки посылок

ЗАО "Нэшнл Нэтворк "ПЛМ"

ИНН 7731634090

117630 г. Москва, ул. Архитектора Власова д. 57 офис № 306

видимо из за пьзофорсунок и оптимального алгоритма сгорания мой дизель с о ужас, не заглушенным EGR !!! сажи практически не дает - хотя масла все на вид ужасно черное

Ссылка на сообщение

В Лабу Поляриса в МСК с дизелей сдавать лучше в нее, так как Лаба ойл клаба не измеряет содержание сажи в % а для дизеля это один из главных показателей..В разделе список лабораторий для частных анализов Геннадий Остроухов

полярис точно также методом ИК спектрометра Фурье измеряет сажу, просто прога рассчитывает проценты, а не попугаи. Поэтому систему вы тут не обманите ;) Все тоже самое просто подача информации в разном виде.

Ссылка на сообщение

, ну ты уж решай тебе шашечки или ехать :) Результат ИК спектрометр выдает один и тот же в виде графика и пиков - в программа на основе одних и тех же пиков выдает либо проценты, либо попугаи. В принципе если нужны проценты нужно тарированные образцы масла с сажей, можно нарисовать и проценты. Просто прогнать образцы с заведомо известной сажей.

Ссылка на сообщение
14.02.2015 в 12:18, torcon сказал:

, ну ты уж решай тебе шашечки или ехать :) Результат ИК спектрометр выдает один и тот же в виде графика и пиков - в программа на основе одних и тех же пиков выдает либо проценты, либо попугаи. В принципе если нужны проценты нужно тарированные образцы масла с сажей, можно нарисовать и проценты. Просто прогнать образцы с заведомо известной сажей.

Пусть лаба дает % в отработках- как она это делает - это их дело, что бы только результат был достоверный, что бы потом не приходилось ломать голову как перевести сажу из попугаев в проценты, а что бы сразу сравнивать с предельно допустимыми значениями.

Просто для дизеля содержание сажи один из ключевых параметров и хотелось что бы он имел какое то осязаемо материальное значение а не абстрактные попугаи

Ссылка на сообщение

, попугаи задуманы изначально не для сравнения с катерпиллерами - а для сравнения со свежим маслом. Сколько было в свежем попугаев и сколько стало в отработке.

Но мы поработаем над твоим заданием.

Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

Вообще есть смысл делать анализ (т.е. если ли вероятность что Dexos2 в этом движке не выдержит 5000 км)?

Ссылка на сообщение

@spintires, есть смысл Dexos2 масла крепкие как тут их не пытаются рисовать слабенькими некоторые... 4D56 набивает любое масло сажей и начинает увеличивать вязкость. Нужно серьезно подойти в первую очередь не к выбору масла, а к интервалам смены!

Масла ACEA C3 и Dexos2 намного превосходят то что требуется в этот двигатель 90х изначально!

Ссылка на сообщение

Друзья, я может конечно кого то насмешу или не правильно спрошу, но почитав все это, так как мучаюсь вопросом выбора масла, не понял как выбирать! У меня l200 мотор все тот же 4D56, сажевого нет, егр отключена. Для себя я понимаю, что использовать я буду синтетику, меняю масло где то на 7000-8000км хотя не принципиально могу и чаще. Какую марку предпочесть, в том смысле кто из производителей использует лучшую технологию производства (я так понимаю они разные бывают)?

Ссылка на сообщение

@SH DM,

 

4D56

масло менять через 5000км этот двигатель очень сильно убивает масло! (сажа растет, вязкость загущается) Желательно 5000км! Он конечно переживет и смены через 7-8 и 10 тыс км - но это уже не нормальная эксплуатация двигателя.

 

В этот двигатель много что можно лить.

A5/B5

A3/B4

ACEA C3

кто то даже GM Dexos2 льет в него :D

 

Я бы лил в него API CI-4 5W40

если хочется экономии топлива то API CJ-4 5W-30 при условии что соляра с низким содержанием серы Евро 5

Ссылка на сообщение

Благодарю, за то что отозвались на зов о помощи! Соляра 95% лукоил! Какой бренд масла предпочесть? Меня тут знакомые склоняют к GM, но я о нем в первые слышу, и есть сомнения. На счет того что этот дизель убивает масло согласен, я менял масло на 7000 км и оно похоже было на что то черное, но не на масло! В продаже без проблем мобил, мотюль, ликви моли, кастрол, енос (я о дизельных маслах) что выбрать? По кастролу сомнения, я его использовал в бензиновой машине и оно мне очень не понравилось, хотя трансмисионка вроде очень даже ничего у них! Наверное есть и еще кто то из производителей может я о них не знаю!

Ссылка на сообщение

API CJ-4

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Petro-Canada Duron UHP 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

 

Mobil 1™ Turbo Diesel Truck 5W-40

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

Благодарю, за то что отозвались на зов о помощи! Соляра 95% лукоил! Какой бренд масла предпочесть? Меня тут знакомые склоняют к GM, но я о нем в первые слышу, и есть сомнения.

Не нравится GM, есть хендай и ссанг-йонг :) Тоже нормальные варианты. Главное, менть тысячах на 7-8. Гоняться за коммтрансовскими маслами, выискивая у дилеров удобную фасовку по вменяемой цене, смысла нет.

Ссылка на сообщение

Друзья, я может конечно кого то насмешу или не правильно спрошу, но почитав все это, так как мучаюсь вопросом выбора масла, не понял как выбирать! У меня l200 мотор все тот же 4D56, сажевого нет, егр отключена. Для себя я понимаю, что использовать я буду синтетику, меняю масло где то на 7000-8000км хотя не принципиально могу и чаще. Какую марку предпочесть, в том смысле кто из производителей использует лучшую технологию производства (я так понимаю они разные бывают)?

Лук Ава Ультра 5w-40 и менять каждые 5000. При его цене в 1000р. за 5 литров и хорошем качестве - альтернатив нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...