Перейти к публикации

100 км.ч - 2000об.


Рекомендованные сообщения

Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :angry:

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :angry:

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

torcon всегда мучил такой вопрос. В ММС форумах не кто толком не ответил. По ИМХО ничего не знаю.

 

Вообщем не много подзабыл. При ск. 100 км на 4-й передаче 2,8-3-й. Все думал этого много!

 

Завтра предстоит поездка посморю еще.

Ссылка на сообщение

torcon на 1000, ХХ2000 может это хорошо?! Сил много и не напрягается!?

Ссылка на сообщение

По идее то что производителем задумано так и должно быть. Просто мысль не покидает, может производителем задумано что я на трассе буду раскручивать постоянно хоть до 4000-5000тыс, а я еду постоянно столько. В японии 110 км.ч ограничение это на моем движке 2300об, а у нас 90км.ч и штрафы высокие :angry: Хотя ниже чем в японии.

Ссылка на сообщение

Zver вот это я понимаю нет тахометра нет дурных мыслей :angry: Кстати желания небыло поставить? Можно очень бюджетно как Stetor воткнул электронный тахометр и два проводка кинул из салона в капот. Висит около руля и показывает сколько оборотов, причем точнее чем штатный стрелочный.

Ссылка на сообщение
Zver вот это я понимаю нет тахометра нет дурных мыслей :angry: Кстати желания небыло поставить? Можно очень бюджетно как Stetor воткнул электронный тахометр и два проводка кинул из салона в капот. Висит около руля и показывает сколько оборотов, причем точнее чем штатный стрелочный.
torcon ?????
Ссылка на сообщение

GLX ну точнее чем штаный стрелочный это когда стоишь на холостом ходу, а в движении там понятно электронное табло цифры бегут туда сюда ничего не понять.

Ссылка на сообщение

Народ, ОПТИМАЛЬНЫЕ ДЛЯ авто с АКПП режимы работы двигателя (то есть самые экономичные - 2000-3000 об. !!! )

Максимальный же момент - можете посмотреть в мануале на ваше авто - около 4000-5000 об., я СТАРАЮСЬ ездить при оборотах около 2000-2500 (Даня , насчет смазки - тут ты не прав , давление создается и при 700 оборотах), у меня например наоборот при скоростях свыше 120 масло уходит (горит, убегает ... етс) ЗНАЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЕЕ Делаем выводы !

Ссылка на сообщение

Гость да на 700 тоже давление есть, даже на холостом, это понятно. Но где то вычитал забыл уже где что самая оптимальная работа двигателя когда маслянное давление выше при 3000-4000-5000тыс оборотах (для разных обьемов по разному). И именно такие обороты должны быть когда нагрузки большие, подьем в гору, снег ветер, плохая дорога итд.

Ссылка на сообщение
у меня например наоборот при скоростях свыше 120 масло уходит (горит, убегает ... етс) ЗНАЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЕЕ Делаем выводы !

 

 

На высоких скоростях масло угорает не потому что давление высокое... а потому что обороты большие и кольца маслосъёмные в силу старости или конструктивных оссобенносте движка как у 1zz, 2zz например быстро закоксовываюся и не успевают снимать масло.... плюс ещё увеличеные зазоры вовтулках клапанов -тот же конструктив....

 

кстати из теории двиготелестроения, инерционная нагрузка при увеличении оборотов гораздо сильнее губит двигатель , чем форсировка по давлению, потому что в первом случае накгрузка увеличивается по квадрату угловой скорости то есть грубо по оборотам...

так что не парься, не загубишь движок на 2тыс точно

Ссылка на сообщение
Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :D

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

TORCON Разница по сравнению с твоею большая!

....с дороги:

при 60 км - 2000 (4-я)

при 100 км - 3800 (4-я)

при 120 км - 3400 (5-я)

Ссылка на сообщение

GLX масло не жрет на таких скоростях и оборотах

при 120 км - 3400 (5-я)
Ссылка на сообщение
GLX масло не жрет на таких скоростях и оборотах
TORCON вопрос да? Нет у меня от замены до замены. Как приехал вчера еще щуп не сморел.

высокие уменя ХХ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...