Перейти к публикации

100 км.ч - 2000об.


Рекомендованные сообщения

Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :angry:

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Большие обороты - повышенное тепловыделение как локально так и глобально.

Масло тоже выполняет функцию охлаждения.

Т.е. его больше надо подать в единицу времени, в том числе и для охлаждения.

 

По идее и на холостых ( с правильно отрегулированным редукционным клапаном )

смазка уже должна быть достаточной.

 

Вообще вопрос хороший.

Можно автопроизводителям его задать.

Ссылка на сообщение

IMG_1553+.JPG

 

седня ночью. не влез тахометр :) 3300об при факт по жпс 181км/ч 6я

 

IMG_1581+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

X-Trail, двигатель 2.0(MR20DE), 6МКПП, на 6-ой передаче:

2500об./мин - 100км/час

3000об./мин - 118км/час

Ссылка на сообщение

VW Tiguan 2.0TSI CAWA

2150 об./мин АКПП D6 V=100 км/ч

3000 об./мин АКПП D6 V=136 км/ч

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
  Цитата
3000об./мин - 118км/час

едва за сотку и "мотор ревёт" (с)

свыше 100 никакой экономии уже нет ни по оборотам ни по аэродинамике ...

Ссылка на сообщение
  16.06.2014 в 15:29, Nordman сказал:

едва за сотку и "мотор ревёт"

MR20DE начинает только слышатся к 3000 оборотам, а "ревёт" он, когда обороты уже далеко за 4000.

 

  16.06.2014 в 15:29, Nordman сказал:

свыше 100 никакой экономии уже нет ни по оборотам ни по аэродинамике ...

Если стараться держать 118км/час, 6-я передача, иногда крузиз-контроль, то расход составляет 6,8-7,0л/100км. Неоднократно измерялось на участке в 300км. Средняя скорость на указанном интервале получается около 60км/час.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  Цитата
Средняя скорость на указанном интервале получается около 60км/час.

ключевое - это средняя 60 км/ч на протяжении пробега ,поэтому 118 км/ч всего лишь малая часть не составляющая ту самую экономию 6,8-7,0л/100км... это расход 7л при 60км/ч что и есть тру... Считать тогда надо расход на средней скорости 118км/ч, и он то уже не будет 7.0 для квадратного полноприводного Хтрейла

 

и когда он там просыпается по сути не важно, 3000об съедают все равно больше чем 2000об при равных условиях...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  16.06.2014 в 17:52, Nordman сказал:

..и когда он там просыпается по сути не важно, 3000об съедают все равно больше чем 2000об при равных условиях...

Теоретически ты прав, но не соглашусь практически. Тот же X-Trail, но с вариатором при тех же 118км/час имеет 2200 об/мин., а расход такой же, как с МКПП.

Хотя, даже может и теоретически ты не прав. Масса авто одна и таже. Все остальные параметры одни и теже. Равные условия, как ты говоришь. Стало быть, чтобы переместить предмет в пространстве, нужно затратить определённое кол-во энергии. С какой стати тогда, двигаясь с одинаковой скоростью, мы съедим больше на 3000, чем на 2000? Съедим мы практически одинаково.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  Цитата
С какой стати тогда, двигаясь с одинаковой скоростью, мы съедим больше на 3000, чем на 2000? Съедим мы практически одинаково.

речь об одинаковом среднем расходе опять же, а не абсолютном, это только замеры на этой самой 118 могут показать. Но с другой стороны,теоретически при 2000об больше нагрузка, следовательно дроссель должен быть больше открыт, чем это соответствовало бы 2000об, при пониженной нагрузке, но тактов впрыска значительно меньше, поэтому расход в этом случае может быть примерно одинаковый, но цель такого понижения оборотов, это улучшение комфорта и снижение шума на скорости.

вот фактическая средняя 104, а не 60, при 2000об

IMG_1507.JPG

Ссылка на сообщение

ФФ2 1.6 (115,ручка) 100км/ч- 3000об.

Пежо308 1.6 (120,ручка) 100км/ч- 2800об.

Наблюдаемый по БК расход при равномерном движении на обеих авто 5.3-6 (в зависимости от направления ветра)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

фф2 2.5, при 100 км/ч (по спидометру) - 2200 об/мин, 6-я передача. Мнгновенный расход топлива около 5.6-6.0л/100 км (98-го бенза).

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
  17.06.2014 в 06:13, Nordman сказал:

... но цель такого понижения оборотов, это улучшение комфорта и снижение шума на скорости...

Вот с этим соглашусь, а вовсе ни какая не экономия, поскольку её не может быть.

Ссылка на сообщение

Антирезультат. :-)

Suzuki Jimny с АКПП и с 1.3л двигателем с заменой ГП 4.09 на 5.375 на штатных колесах. При 100 км/ч (реальной) практически ровно 4000 об/мин. Иногда так приходилось ехать довольно долго (даже чуть быстрее). Немного опасался, что будет большой расход масла, но проблем не было. А вот расход бензина возрастает заметно по сравнению со стандартом (при котором на 100 км/ч примерно 3000 об/мин).

На Jimny с АКПП и с двигателем 0.66л почти те же 4000 об/мин при 100 км/ч даже в заводском виде. Но это и ожидаемо при таком объеме. Да и двигатель там более крутильный, чем 1.3л.

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...