Перейти к публикации

100 км.ч - 2000об.


Рекомендованные сообщения

Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :angry:

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

stratonavt

Жигули высокооборотистые :diablo:

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение

Для ВАЗ-2101

Мощность, л.с./об мин 64 / 5600

Крутящий момент, Нм/об мин 89 / 3400

 

Для Космич-412

Мощность, л.с. (квт) при об/мин 75 при 4800

Крутящий момент, Н/м при об/мин 114 при 3200

 

Ты не сравнивай те модели с нынешними, имею ввиду высооборотистый по сравнению с тем Москвичом

Ссылка на сообщение

stratonavt

как бы поршня не вылетеле в выхлоп если на капеваре дунуть пять с половиной оборотов :rofl:

Ссылка на сообщение

на Ланосе: 100 км\ч - 3 т. об. на 5-й передаче, 140 км\ч - 4 т. об.

Элантра HD (акпп 4 ст.): 100 км\ч - 2,5 т. об., 140 км\ч - 3,5 т. об.

Хундай Акцент (акпп 4 ст.) 120 км\ч - 2,5 т. об., на 100 км\ч - скорее всего тоже будет 2 т. об.

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Chrysler Grand voyager (акпп 4 ст.) 174 л.с. бензин

100 км/ч 1800, расход на трассе 7,5-8,2

с нагрузкой 600 кг 2000 расход на трассе до 9,5 без обгонов.

120 км/ч 2000-2200 в зависимости от рельефа.

Ссылка на сообщение

Переведу тему немного в другое русло. Так большие обороты при скорости 100 км. в час (и более) хорошо или плохо. С изначально маломощными (как правило дешевого сегмента) автомобилями все ясно - там недостаток мощности передаточными числами КПП и главной передачи подменяется высокими оборотами двигателя (иначе ехать не будет автомобиль). А вот мощные автомобили (с высоким крутящим моментом) не нуждаются в раскручивании до 3-4 тыс., чтобы комфортно ехать на 100 км. в час и более - им достаточно 2000-2500 оборотов, чтобы поддерживать высокую скорость (не переключаясь даже на небольших подъемах). По-моему при длительной езде на таких оборотах есть только плюсы: не зашкаливает расход топлива, не перегревается система охлаждения, смазки (и давлением и разбрызгиванием) хватает вполне, а главное нет необходимости часто дергать рукоятку МКПП, переключаясь перед каждым подъемом или обгоном.

Ссылка на сообщение

Бряхня. 3000 при 110.

Методом не сложных математических вычислений можно вычислить обороты при 100 км\ч: 2100\70*100=3000

При случае постараюсь выложить фотку при 100 км\ч

post-3802-0-20548000-1402576347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...