Перейти к публикации

100 км.ч - 2000об.


Рекомендованные сообщения

Вот у меня на двухлитровой машине при скорости 100км.ч обороты двигателя 2000об. Меня все время мучает вопрос что этого мало. Ведь не секрет что двигатель хорошо смазывается под хорошим давлением масла а это 4-5 тыс оборотов. А я значит прусь по трассе на 2000об и мысль покоя не дает что это плохо :angry:

 

Итак 100км.ч - 2000об. На малолитражках должно быть побольше у кого сколько?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

stratonavt

Жигули высокооборотистые :diablo:

:rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на сообщение

Для ВАЗ-2101

Мощность, л.с./об мин 64 / 5600

Крутящий момент, Нм/об мин 89 / 3400

 

Для Космич-412

Мощность, л.с. (квт) при об/мин 75 при 4800

Крутящий момент, Н/м при об/мин 114 при 3200

 

Ты не сравнивай те модели с нынешними, имею ввиду высооборотистый по сравнению с тем Москвичом

Ссылка на сообщение

stratonavt

как бы поршня не вылетеле в выхлоп если на капеваре дунуть пять с половиной оборотов :rofl:

Ссылка на сообщение

на Ланосе: 100 км\ч - 3 т. об. на 5-й передаче, 140 км\ч - 4 т. об.

Элантра HD (акпп 4 ст.): 100 км\ч - 2,5 т. об., 140 км\ч - 3,5 т. об.

Хундай Акцент (акпп 4 ст.) 120 км\ч - 2,5 т. об., на 100 км\ч - скорее всего тоже будет 2 т. об.

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Chrysler Grand voyager (акпп 4 ст.) 174 л.с. бензин

100 км/ч 1800, расход на трассе 7,5-8,2

с нагрузкой 600 кг 2000 расход на трассе до 9,5 без обгонов.

120 км/ч 2000-2200 в зависимости от рельефа.

Ссылка на сообщение
  12.06.2014 в 07:39, Sour сказал:

на Ланосе: 100 км\ч - 3 т. об. на 5-й передаче, 140 км\ч - 4 т. об.

 

 

Бряхня. 3000 при 110.

Ссылка на сообщение

Переведу тему немного в другое русло. Так большие обороты при скорости 100 км. в час (и более) хорошо или плохо. С изначально маломощными (как правило дешевого сегмента) автомобилями все ясно - там недостаток мощности передаточными числами КПП и главной передачи подменяется высокими оборотами двигателя (иначе ехать не будет автомобиль). А вот мощные автомобили (с высоким крутящим моментом) не нуждаются в раскручивании до 3-4 тыс., чтобы комфортно ехать на 100 км. в час и более - им достаточно 2000-2500 оборотов, чтобы поддерживать высокую скорость (не переключаясь даже на небольших подъемах). По-моему при длительной езде на таких оборотах есть только плюсы: не зашкаливает расход топлива, не перегревается система охлаждения, смазки (и давлением и разбрызгиванием) хватает вполне, а главное нет необходимости часто дергать рукоятку МКПП, переключаясь перед каждым подъемом или обгоном.

Ссылка на сообщение
  12.06.2014 в 10:28, vlyupa сказал:

Бряхня. 3000 при 110.

Методом не сложных математических вычислений можно вычислить обороты при 100 км\ч: 2100\70*100=3000

При случае постараюсь выложить фотку при 100 км\ч

post-3802-0-20548000-1402576347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...