Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@levskiВзаимодействие  веществ  с кислородом не  всегда  сопровождается  их  горением.  Большинство  таких  реакций  происходят  медленно, иногда — незаметно. Вещество, которое взаимодействует с кислородом, подвергается окислению, т. е. изменяется при участии кислорода.Т е другими словами там не горит ни чего в направляшках.А когда что то горит,то стремительно окисляется,и если вещество не горит,то по ходу и не окисляется,а если этот продукт покрывает поверхность металла и держится там долго,то и металлу доступ кислорода закрыт.

А если на открытом пламени в ложке например держать АТЕ-шку,то она расплавится не так уж и быстро испарится,ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗСЛЕДНО.

Т.е.зачем поджигаем?-в десятки раз ускоряем процесс окисления.

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

 

 

  ajp писал:

Т.е.зачем поджигаем?-в десятки раз ускоряем процесс окисления.
Вам бы в тему про прожарку. :pardon:
Ссылка на сообщение

@sig72,Извините,может не в тему ,но по моему эта ситуация очень похожа на ситуацию с собственным здоровьем.

Когда ходить к врачу на приём?Регламент есть конечно,но если его выполнять в соответствии с рекомендациями OФ. дилера,то денег на хлеб может не хватить,примеров куча(отказ от гарантии свежих машин например)

Ссылка на сообщение

да жиденькая эта атэе для направляющих.

вот Fuch ренолит , которую фэби пакует под

номером 31942. лежит у меня на 3-х авто.

и отлично себя показывает. я все лето отжигал

20 000 назад закладывал. смотрел на днях.

лежит как новая.

Ссылка на сообщение

Я согласен,что ВАГовские смазки по эльзе нормальные,и не пытался противится,и ценники адекватные,

скорее всего беспокоит вопрос :Почему АТЕ не годится?Многие не советуют её в направляшки и с уверенностью главное твердят.,а ни кто и не пользовал сам.Жду помощи от друга из германии по применяемости и составу.

Вт ещё со спец-форума наболтали ,спонсор форума хаски по ходу:

Смазка Febi Mounting Paste p/n 31942 аналогична не только смазке Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. Такой же состав еще имеют смазки ATE brake cylinder paste и TRW/ Lucas Brake Grease PFG110. Все это смазки на полигликолевом масле, загущенном литиевым или комплексным литиевым мылом. У всех этих смазок одно и то же применение – гидравлика тормозов, а ни как не направляющие пальцы плавающего суппорта дискового тормоза. Главное свойство этих смазок это нерастворимость в тормозной жидкости. friends.gif

Смазка Slipkote 211 Silicone DBC Grease на силиконовом масле также не растворима в тормозной жидкости. Смазка Slipkote 211 Silicone DBC Grease заменяет все четыре эти смазки. Но эти четыре смазки полностью не заменяют смазку Slipkote 211 Silicone DBC Grease. Смазки Febi Mounting Paste p/n 31942, Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206, ATE brake cylinder paste и TRW/ Lucas Brake Grease PFG110 нельзя применять на направляющих пальцах плавающего суппорта дискового тормоза и на тормозных колодках/противоскрипных пластинах.

 

Вот ещё одна причина задуматься :unsure:

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение
  ajp писал:

Вт ещё со спец-форума наболтали ,спонсор форума хаски по ходу:

 

Вместо того, чтобы искать сенсации, лучше для начала ознакомьтесь с разделом  Тормозная система - смазки и спецжидкости. Там это все уже обсуждалось. Заодно узнаете кто спец, а кто хороший менеджер. 

P.S. Пока не ознакомитесь, лучше не давайте советы в этой теме , а то кто-нибудь повторит. :ohmy:

Ссылка на сообщение

@pavelzel,Я вообще советов на этом форуме не давал,рекомендованную вами тему бегло пробежал очередной раз.

Заметил,что Теслоойл юзал 3 года АТЕ -шку 03990205012 в направляшках и не чего,нормуль.

А сейчас эта контора в ремкомплекты маликоте кладёт №3407 для направляшек металл-металл.Вы об этом знали?И молчали?

:

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

 

 

  ajp писал:

А сейчас эта контора в ремкомплекты маликоте кладёт №3407 для направляшек металл-металл.Вы об этом знали?И молчали?
Я эту тему изучал больше месяца, но исключительно в отношении своих суппортов. Поэтому многих вещей я не знаю, просто мне это не надо в данный момент. :unknw:
Ссылка на сообщение

Судя логики АТЕ делает тормоза и ремкомплекты для разных марок авто,следовательно и смазки ,которые и в бочках по 100 кг.

А бочки всё  больше для крупных сервисов и предприятий,а рем комплекты из этих же бочек.Аналогия про моторные масла идентичная на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
  18.11.2015 в 20:00, ajp сказал:

TRW/ Lucas Brake Grease PFG110 нельзя применять на направляющих пальцах плавающего суппорта дискового тормоза и на тормозных колодках/противоскрипных пластинах.

 

Вот ещё одна причина задуматься :unsure:

 

ajp, не всех спецов стоит слушать. На тюбике ТРВ110 ясно написано: "Смазать пины, пыльники  и  внутренние области ручного тормоза".

 

376e542s-480.jpg

Изменено пользователем Goliaf
Ссылка на сообщение

@Goliaf,Я это в качестве примера болтавни и писал,указывая на то ,из-за чего такая длинная дискуссия и получается.

ДА я и везде давал ей высокую оценку! Сейчас разбираюсь с ATE-шкой,жду письма с Германии (кто делал её,кому бочки с ней продают,все области применения),просто интересно.

Ссылка на сообщение

На днях ездил на ТО.

Вот во что превратилась Тойотовская Руббер Грис за 1 год и пробег в 10 тык.

грязный.jpg

вот очищенный от смазки

чистый.jpg

 

На переднюю ось заложил Моликот G3407 в упаковке от GM

На заднюю ось PFG110

Посмотрим что будет.

 

Остаток колодок примерно 4мм -5 мм

колодки.jpg

слесарь говорит пора покупать новые и не тянуть до последнего на 10 тык точно не хватит, максимум на 5 тык.разводят или так оно и есть? 

Пробег на авто 30 тык.

Ссылка на сообщение

 

 

  Zamok писал:

Остаток колодок примерно 4мм -5 мм
@Zamok,Я на фото вижу "живую" контрольную прорезь\пылесборник. Как только она исчезнет\загладится - меняй колодки.
Ссылка на сообщение

Прорезь присутствует, почищена

колодкаснята.jpg

Новые колодки уже давно куплены и поменять не проблема, вопрос в целесообразности такой замены.

Слесарь ездит по ушам что не хорошо когда поршни далеко выходят при надавливании и их может немного перекашивать (при такой работе) и лучше перебдеть и поменять раньше чем попасть на возможную (пусть и в малой вероятности) замену суппортов.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
  Zamok писал:

Вот во что превратилась Тойотовская Руббер Грис за 1 год и пробег в 10 тык.

А чем она Вам не нравится?

 

 

  Zamok писал:

слесарь говорит пора покупать новые и не тянуть до последнего на 10 тык точно не хватит, максимум на 5 тык.разводят или так оно и есть?

Это смотря как тормозить. Мне бы на 30 тыс хватило. Почему слесарь прорезь не почистил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...