Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  tesloil писал:

Одна резинка разбухла ? Самое простое предположение - бракованная резинка попалась

Однако не у меня одного разбухла http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539-luchshaya-smazka-pasta-dlya-tormoznyh-tcilindrov/?p=906477

Буду уходить с Моликота на TRW

Ссылка на сообщение

"Свет клином не сошелся " на Моликоте , когда есть выбор среди качественных смазок ( но неизвестно "новое" колечко какого производителя применил означенный в ссылке пользователь - сейчас как показывает общая тональность форума автолюбители в основном применяют компоненты НЕ оригинальные , а те , которые по-дешевле , в таком случае - данный пример может быть совершенно не показательным и выводы на его основе будут НЕ правильные ). ... Я сам регулярно при осмотре суппортов применяю PFG110 - "она у меня в фаворитах ".

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 

 

  Zamok писал:

Слесарь брызгал под пыльник очистителем тормозов,

Вот причина уничтожения резинового изделия. Ничего нового, всё как всегда.

Ссылка на сообщение

@Legion777, это сейчас было при замене, как тогда уже не помню. Очиститель тормозов был мой TRW.

Заказываю ремкомплект на будущее.

 

 

 

  tesloil писал:

компоненты НЕ оригинальные , а те , которые по-дешевле , в таком случае - данный пример может быть совершенно не показательным и выводы на его основе будут НЕ правильные

у меня разбухла оригинальная та что шла с авто. Сейчас не знаю какую поставил слесарь, так как То проводилось у ОД думаю что что то минимум стоящее, максимум ОЕМ Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok,Даже не гадай - слесарь работает по накатанному алгоритму. Поэтому что сейчас, что в прошлый раз - одинаково.

Ссылка на сообщение

@Legion777, неа люди (слесаря) разные. Помню тот прошлый довольно таки скурпулезно очищал все ветошью и ватными палочками (я приносил).

Этот да, более похож на раздолбая.

Весной при смене колес придется делать ревизию, посмотреть прочистить и заложить TRW.

Ссылка на сообщение

@Zamok,Не ленись - сделай сейчас, пока нет морозов и соли. И спокойно зиму переживёшь. 

Ссылка на сообщение

Это из за того что он попшикал очистителем тормозов внутрь все свежее заново пересмазать?

Неужели так критично?

Ссылка на сообщение

@tesloil, насколько сильно агрессивен очиститель тормозов к пыльникам и резинкам на ПИНе?

Слесарь для очистки брызгал внутрь куда ставиться направляющая под пыльник, почистил направляйку, пересмазал ее и поставил внутрь?

Ссылка на сообщение

Практически качественный очиститель тормозов НЕ оказывает влияния на резинки суппортов , поскольку прямо на глазах испаряется . Регулярно пользуюсь очистителем Wurth ( кстати , состав Wurth успешно закупает в Питере ) и никакого влияния при прямом и регулярном попадании на резинки он не оказывает ( резинки у меня только оригинальные Mitsubishi ) . Отказ от Моликот G-3407 в пользу TRW выглядет убедительнее на основе данных Росстата нежели на основе приведенного выше примера о ее негативном влиянии на резинку пальца . Если еще пару лет доходы соотечественников будут продолжать неуклонно снижаться ( как в последние 3 года по данным Росстата ) , то самой ходовой смазкой для суппортов в данной теме станет Литол 24 и ШРБ .... Причем даже без "притягивания за уши" отрицательных отзывов о фирменных суппортных смазках с различных автофорумах - такое впечатление складывается .

Ссылка на сообщение

Гыы это точно. Если и случилась беда не проблема заменить, выбор есть, на японцев точно, или генуине подетально-подороже или ремкомплектом-подешевле в неск раз, Seiken, Advics, последний брал, весь комплект по цене вышел, как пара пыльников оригинала тойота.

post-3597-0-09639800-1511354848_thumb.jpg

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

Сегодня забрал ремкомплект суппортов Seiken, качество, как мне кажется, на высоте. 

 

  Показать содержимое

 

Кто-нибудь пользовался смазкой из комплекта, как она себя показала? Просто есть bfg110, что предпочтительней?

Изменено пользователем MonbJIan
Ссылка на сообщение

Для манжеты поршня и смазывания самого поршня при установке в суппорт - вполне нормально применить розовую смазку из ремкомплекта , но на пальцы суппорта лучше применить более термостойкую PFG110 . Розовая смазка из ремкомплекта Seiken ( она же " Cosmo Rubber grease / Toyota Rubber grease / Nissan Rubber grease ) - это отличная классическая смазка для тормозных цилиндров и сальников из EPDM , но для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта ее качеств НЕ хватает . Она несколько устарела и требует усовершенствования загустителя и добавок . 

Ссылка на сообщение

To Tesloil, для тех кто а танке, PFG110 можно поршень мазать, если больше ничего нет? 

Ссылка на сообщение

А с какой целью собираетесь "мазать" поршень ? Вы его меняете ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...