Перейти к публикации

Машины долгожители в семье


Prosto-Dmitriy

Рекомендованные сообщения

Читаю... И иногда мысль приходит, что люди планируют авто по наследству передать. Причем не детям. Внукам )))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Бигхорна с отцом гнали с Находки своим ходом ле 12 назад если не ошибаюсь. Потом он у отца в Якутии лет 6 был. Пережил и грейдера и зимники по Лене по арки в воде с шугой и несколько поездок на "материк" туда-обратно. И вот у меня лет 6 как. Был выбор продать или его или Легась универ ЕЖ20 который у меня был на тот момент. Выбор кого продавать был очевиден. В 2011 я мотор откапиталил, подвеску, турбу заменил, гену, насос гура. Аммо регулируемые поставил, тапки на 32"

Сейчас мой Биг в очень хорошем тех сост и удовл внешнем, так как поездки в горы, кустарник и деревья вносят свои отметины. Продать его не продашь больше чем, за 180тыс (всёж правый руль) а за столько я его не отдам.

На выхи ездил к другу в Челяб - поменялись с отцом машинами. Вот до чего мне после бига неудобно и некомфортно в новом Хайлюксе.... Поменялись из за расхода горючки разумеется. На дизельном Биге на автомате яб 2600р. потратил, а на его да на газу ушло 1200р. на 650км.

Ссылка на сообщение

Вольво хс90 2006 года вроде 60 тыс нет или 70:)

Машина подешевела в разы из за не постоянной эксплуатации нет смысла продавать. Сыну отдам через пару лет по окончании училища , а пока жена иногда летом за продуктами ездет . Сам на ней летом только сгоняешь в далекую поездочку с ветерком и назад в гараж , до следующего выезда .В общем все устраивает в вольве, кроме налогов.

Ссылка на сообщение

УАЗ 31519 1997 года выпуска пробег 74 тыс.

Достался в наследство))) В отличном состоянии всё родное и работает, поставил ГУДричи 265/75 это около 32 дюймов, стал в грязи переть как трактор.

А так ржавеет конечно,да и годы берут своё,ну и конечно расход АИ-80 сводит с ума...но fuck fuel and oil economy! Масло кстати меняю раз в год,лью что попало, обычно из 4-5 канистр остатки собираю, один раз даже 1.5 литра 2-х тактного залил, пофиг ездит не жалуется, если двигатель не крутить сильно то и расхода масла нет.

Ссылка на сообщение

УАЗ 31519 1997 года выпуска пробег 74 тыс.

Достался в наследство))) В отличном состоянии всё родное и работает, поставил ГУДричи 265/75 это около 32 дюймов, стал в грязи переть как трактор.

А так ржавеет конечно,да и годы берут своё,ну и конечно расход АИ-80 сводит с ума...но fuck fuel and oil economy! Масло кстати меняю раз в год,лью что попало, обычно из 4-5 канистр остатки собираю, один раз даже 1.5 литра 2-х тактного залил, пофиг ездит не жалуется, если двигатель не крутить сильно то и расхода масла нет.

УАЗ это вообще отдельная тема :rolleyes: сначала покупается новый или стоковый б/у, постепенно превращаясь в котлету, вытягивая денег обычно больше чем стоил первоначально, затем продается за полцены, покупается новый, со словами "ничего делать не буду" НО! цикл повторяется :crazy: просто машина с душой, сама просит :pardon:

Ссылка на сообщение

купить новый авто у дилера предыдущего поколения. (ну то есть не новую модель, а предыдущую)

аккуратно упаковать все документы на него в целофан и положить в бардачок

машинку поставить (ни одного лишнего км пробега) лет на сорок, шестьдесят.

обслуживать в соответствии с рекомендациями

 

все!!!

подарок правнукам готов :)

 

правнука выбирать того что согласится еще раз на консервацию авто лет 40 - 50

Ссылка на сообщение

Россияне в среднем пользуются одним легковым автомобилем 12,5 лет

 

1 Пятница 2017 г

 

Самый молодой автопарк в нашей стране оказался в Татарстане

 

Средний возраст парка легковых автомобилей в России составил 12,5 лет, сообщает агентство "АВТОСТАТ", которое провело соответствующие исследования.

 

Аналитики пришли к выводу, что самый молодой автопарк в нашей стране — в Татарстане. Здесь средний возраст парка легковых автомобилей составляет 9,2 года. На втором месте по этому показателю находится Москва со средним возрастом легковушек 9,8 года. В тройку также вошел Ханты-Мансийский автономный округ — 10 лет.

 

Любопытно, что наиболее старый автопарк находится на Дальнем Востоке. На Камчатке, к примеру, этот показатель составляет 21,4 года, в Приморье — 20,2 года, в Еврейской автономной области — 20,1 года.

Ссылка на сообщение

Моей одной машине - Ниссан Прессаж исполнится в этом году 16 лет. Второй - Прадо 4 года.

Ссылка на сообщение

Любопытно, что наиболее старый автопарк находится на Дальнем Востоке. На Камчатке, к примеру, этот показатель составляет 21,4 года, в Приморье — 20,2 года, в Еврейской автономной области — 20,1 года.

Это возможно индикатор, что ЯпоноАвто долговечны, надежны и все это без снижения потребительских требований и увеличения ненужных финансовых трат.

Ссылка на сообщение

Это возможно индикатор, что ЯпоноАвто долговечны, надежны и все это без снижения потребительских требований и увеличения ненужных финансовых трат.

Затраты на содержание авто тоже играют большую или даже основную роль.

Не так давно задавая на Ниссане на зад не заметил фонарный столб. Как итог мятый бампер и лопнувший задний фонарь. Фонарь б/у 1000 руб. А бамперу помог фен. Даже представить боюсь сколько подобный фонарь будет стоит у нас на Мерс или Ауди.

Ссылка на сообщение

Это возможно индикатор, что ЯпоноАвто долговечны, надежны и все это без снижения потребительских требований и увеличения ненужных финансовых трат.

На этот счёт сами японцы придумали конское ТО для старых авто. И чем оно старее тем дороже. Уже пятилетнее авто проще заменить на новое чем содержать. Отписывался как-то человек на аккорд -раше, в Японии живёт, мы его заваливали вопросами. Ну просто конский ценник вываливают, кредит под новое под низкий %. В итоге получается так, что никак невыгодно держать старое авто, если ты только не коллекционер с деньгами.

В моде там авто размером с Матиза. 

Вопрос. для кого они такие авто делают?  :D

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

На этот счёт сами японцы придумали конское ТО для старых авто. И чем оно старее тем дороже. Уже пятилетнее авто проще заменить на новое чем содержать. Отписывался как-то человек на аккорд -раше, в Японии живёт, мы его заваливали вопросами. Ну просто конский ценник вываливают, кредит под новое под низкий %. В итоге получается так, что никак невыгодно держать старое авто, если ты только не коллекционер с деньгами.

В моде там авто размером с Матиза. 

Вопрос. для кого они такие авто делают?  :D

Даже это не помогает, каких только фантазий не встретишь для лохов на "аккордах - раше"  :DD

В итоге получается так:

Средний срок владения нового авто

post-10805-0-15687100-1476839389.gif

Ссылка на сообщение

Даже это не помогает, каких только фантазий не встретишь для лохов на "аккордах - раше"  :DD

В итоге получается так:

Средний срок владения нового авто

post-10805-0-15687100-1476839389.gif

Телевизору виднее ) 

Я вот сейчас попробовал нагуглить, так в общей статистике средний срок владения в России   3-4 года  :)))

Очевидно эта информация для телеголовых

 

 

Желание расстаться со своим нынешним автомобилем и пересесть на новый у россиян возникает гораздо чаще, чем у жителей в других странах. Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers, а также ряда исследовательских организаций, средний срок владения автомобилем в России — 3–4 года, в то время как в США, Китае, Индии — 5 лет, в Японии — более 6,5, в Германии и Канаде — 7 (см. график).

http://expert.ru/magazine_auto/2012/03/pokaznoe-potreblenie/

А теперь, мой телеголовый друХ, вот тебе информация, которую писал хз кто, но она сходится с тем, что писал мигрант из Японии http://loveopium.ru/aziya/vladenie-lichnym-avtomobilem-v-yaponii.html

Небольшая выдержка из статьи:

 

 

Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000—2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

По его словам, пятилетний авто обойдётся примерно в 5000 баксов. Просто за ТО. Именно поэтому нет никакого смысла держать 5 летнее авто. Это просто очень дорого. 

Если очень принципиально, то я найду его посты на аккорд-раше. Но для меня это не принципиально ибо мне понятно кто лох, кто чемпион. Ты свою киселёвщину (в очередной раз пишу) корми своим друзьям по разуму. 

Картинку свою распечатай , сверни в трубочку ну и дальше куда подобает в таких случаях

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Могут сделать налог такой, что легче подарить "старую" машину чем ее платить ...

Всё возможно, но пока наоборот, на мою вектру 89 года налога нет, ибо старше 25 лет. Тоже думал долго не буду на ней ездить, но уже 8 лет и продавать больше не собираюсь, есть не просит и проходимость по лесам как у джипа, ибо терять ей уже нечего. Последний раз перебил топливную магистраль камнем, сделал всё сам на эстакаде за 30 минут, выпилил кусок трубки и вставил резиновую на хомутах. Перед этим заезжал в 3 сервиса, в 2 отказали, в одном сказали могут только полностью магистраль заменить

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@Залётчик, Я на кнопки умею нажимать, в отличии от лохов, зачем мне твой мигрант?  Когда есть японская статистика

Для тех, кто на бронепоезде повторяю:

 

 

Даже это не помогает

Срок владея новым авто с каждым годом растет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...