Перейти к публикации

Как понять, когда надо чистить форсунки и камеру сгорания


Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос: кто-то знает, когда именно надо на моторах TFSI/TSI чистить систему впуска? Судя по отзывам к 100к вся камера сгорания в гумне... ОД что-то чистит, не снимая ничего, вопрос насколько эффективно это все...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На 100 тык в говне не только камера, а и впуск и клапана тк масло ничем не смывается и очистить это присадками никак...

 

Насчет камеры сгорания, лучший очиститель это загородный режим ,а в городе химией чистить имхо каждые 10 тык надо... вопрос только какой химией

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

На 100 тык в говне не только камера, а и впуск и клапана тк масло ничем не смывается и очистить это присадками никак...

 

Насчет камеры сгорания, лучший очиститель это загородный режим ,а в городе химией чистить имхо каждые 10 тык надо... вопрос только какой химией

 

нам предлагают чистку всего этого дела за 7500руб не снимая ничего) Кто делал - особо разницы не заметили или вообще не заметили) Я в свечные колодцы смотрел - там чернота дикая(

Ссылка на сообщение

Не снимая ничего это способ известный первыми применяемыми мицубиши и их средством шумма. Только вот без мезанического воздействия всеравно это не более чем успокоение

Ссылка на сообщение

Лучшая практика - предотвращать, а не бороться с последствиями. Официалы на ТО (на авто с моторами FSI/TSI) льют какую-то химию в бак. Что именно не говорят. Подозреваю, что Castrol TBE.

Также хорошая штука Comma D-Tox (рекомендуется применять каждые 16т.км пробега или раз в год).

Ссылка на сообщение

Я изредка заливаю жижу от ЛМ для прочистки в бак... в последний раз заливал от ХайГеара какую-то ударного действия... после заливки километров через 150 почувствовал незначительное улучшение тяги... и, как уже писал где-то, открывал маслозаливную пробку, у меня там защитная скоба дальше идет на пути в моторное пространство, так вот на ней обнаружил ошметок нагара размером 3на2 мм... как он туда попал? (крышка всегда чистая, чуток в масле, что нома).

Ссылка на сообщение
Лучшая практика - предотвращать, а не бороться с последствиями. Официалы на ТО (на авто с моторами FSI/TSI) льют какую-то химию в бак. Что именно не говорят. Подозреваю, что Castrol TBE.

и что этот тбе устранит? не смеши, эффективность этой жижи уже давно не внушает доверия и изрядно преувеличена, к тому же нет рекомендации применять в системах питания с прямым впрыском... впуск и клапана всёравно не очистит, а для чистки камеры сгорания есть более эффективные препараты

Ссылка на сообщение

и что этот тбе устранит? не смеши, эффективность этой жижи уже давно не внушает доверия и изрядно преувеличена, к тому же нет рекомендации применять в системах питания с прямым впрыском... впуск и клапана всёравно не очистит, а для чистки камеры сгорания есть более эффективные препараты

я и не пытался кого-либо рассмешить.

TBE может и не самая крутая жижа (скорее универсальная), но: 1) она не навредит топливной, 2) как бы ни было, но она работает (на собственном опыте).

Будет более продуктивно, если Вы укажите какие, по Вашему мнению, эффективные жижи для прямого впрыска.

Ссылка на сообщение
http://www.drive2.ru/l/650232/ - чел с драйва описывает покупку присадки этой
Ссылка на сообщение

Как предписывает VAG в ELSA лейте каждые 15 тыс. км. присадку G001770A2 или G001780M3 и все будет чисто.

Изменено пользователем kyzin
Ссылка на сообщение

Надо за правило брать : чистить раз в 30 тыс и голову не ломать.( очистки форсунок)

Wynn,s .Carbon

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...