Перейти к публикации

Ливны - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

См. Принцип работы комбинированного клапана

Нашёл принцип работы комбинированного фильтра, но не клапана.

Подскажите ссылку пожалуйста.

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus, +1 за распил этого интересного фильтра. Надо будет взять на пробу для Нивы.

 

Вот тут наглядно весь ассортимент фильтров Лааз ("Ливны").

Обратите внимание на фильтр Premier 406-1012205-11: это то же самое, что Premier-05.

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на фильтр Premier 406-1012205-11: это то же самое, что Premier-05.

Dimmy, не совсем так - Premier-406 больше по высоте, по сравнению с Premier-05 и даже с Premier-01. По вышеуказанным ссылкам видно этот нюанс. Кроме того, вполне возможно, что давление открытия байпаса различается.

Ссылка на сообщение
03.12.2014 в 00:37, KoFe сказал:

Нашёл принцип работы комбинированного фильтра, но не клапана.

Подскажите ссылку пожалуйста.

Попробую объяснить «на пальцах»:

клапан у фильтров серии Premier представляет собой сдвоенную конструкцию (противодренажный + байпасный (перепускной) клапаны), располагающуюся на входе фильтра.

Данный комбинированный клапан состоит из 5-и элементов:

1 - прессованная (штампованная) резина (каучук) – общий элемент обоих клапанов;

2, 3 - штампованные металлические элементы (верхняя и нижняя часть);

4 - пружина байпасного клапана, располагающаяся внутри всей конструкции;

5 – уплотнительное резиновое кольцо (прокладка) для герметизации между клапаном и основанием фильтра (съемное).

Собирается этот узел с помощью завальцовки.

Принцип работы противодренажного клапана такой же как у многих других фильтров - за счет эластичности резины при потоке масла резинка отгибается, тем самым пропуская поток, а при прекращении подачи масла возвращается в свое прежнее положение, перекрывая слив масла из фильтра (я надеюсь на это )) ).

Байпасный клапан работает следующим образом – при повышенном давлении (холодное масло), подпружиненная резина в центральной части отгибается (сжимая пружину), тем самым перепуская масло в обход катушки.

Ссылка на сообщение

Dimmy, не совсем так - Premier-406 больше по высоте, по сравнению с Premier-05 и даже с Premier-01. По вышеуказанным ссылкам видно этот нюанс. Кроме того, вполне возможно, что давление открытия байпаса различается.

Я про второй фильтр сверху. Есть два Premier-406: -01 и -11. Первый - да: выше фильтра 2101, а второй такой же в точности как 2105. Я его смотрел и в руках держал.

Ссылка на сообщение

Я про второй фильтр сверху. Есть два Premier-406: -01 и -11. Первый - да: выше фильтра 2101, а второй такой же в точности как 2105. Я его смотрел и в руках держал.

Теперь понял :drinks:

Странно, зачем они два похожих фильтра изготавливают под разными артикулами!?

Ссылка на сообщение

По какому номеру можно заказать на ВАЗ21074?

В "ходовых" интернет-магазинах не встречал ЛААЗ-овские фильтры. Скажу больше, даже в рознице найти не так то просто - большинство продавцов делают круглые глаза при вопросе - Имеются у Вас Ливны Премьер? ))

Т.е. тут два выхода, если все-таки желание имеется:

1) искать в рознице (кодовые слова "зеленые ливны" и/или "Ливны Премьер")

2) искать в интернете

Ссылка на сообщение

Сделал распил фильтра 2101 Ливны (не премьер) на нем была промывка двигателя,поэтому он такой относительно чистый. Дефицита не испытываем с Ливнами,потому как это в моей области и найти подделку-ну это еще умудриться надо.

Ссылка на сообщение

Интересно а в интернет магазинах эти фильтры можно заказать? А то надо отцу на калину, они же на конвейер поставляются?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...