Перейти к публикации

NGN фирменный интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Данная тема посвящена фирменному интернет магазину NGN.

Автомобильные масла: производство на заводе Eurol B.V. , Нидерланды.

Автохимия: производство на заводе Bardahl, Бельгия / Франция. 
Здесь можно задать любой вопрос как связанный с продукцией NGN, так и непосредственно о работе магазина: самовывоз, доставки, отправки, оплаты, отзывы.

Фирменный интернет-магазин NGN: www.ngn-shop.ru
NGN - подбор масла по марке автомобиля
Телефон: +7 (495) 133-74-78
Заказы на сайте принимаются круглосуточно
Магазин работает 6 дней в неделю: понедельник–пятница с 10:00 до 18:00, суббота с 11:00 до 15:00, воскресенье выходной.
Центральный московский пункт самовывоза: 2-й Южнопортовый проезд, д. 26А, ближайшая станция метро: Кожуховская 780 метров,

GPS: 55.702017, 37.692255

 

Доставка осуществляется по всей России как до пунктов самовывоза, так и непосредственно до двери получателя (PickPoint, Boxberry, QIWI Post, DPD, CDEK, Почта России, Деловые линии и прочие);
 
Быстрая курьерская доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и Нижнему-Новгороду - в течение 1-2 дней после оформления заказа. Стоимость доставки по Москве всего 273 рублей (заказ до 5 литров), 325 рублей (заказ до 10 литров) и т.д.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу и Нижнему-Новгороду всего 305 рублей (заказ до 5 литров), 390 рублей (заказ до 10 литров) и т.д.

Оплатить заказ можно непосредственно при получении в своем городе, а так же принимаются безналичные платежи на сайте (банковские карты, банковские переводы, Яндекс.Деньги и другие виды платежей).

 

Скидки:
Скидка 10% для членов и читателей "Ойл-клуб". Для получении скидки при оформлении заказа в окошке "комментарий" указать "Ойл-клуб, скидка 10%". Или зарегистрироваться на сайтах (рег. NGN ) и сообщить адрес электронной почты (info@ngn-shop.ru) который укажите при регистрации, скидка будет закреплена и начнет рассчитываться автоматически. 

 

Стоимость популярных продуктов с учётом скидки Ойл-клуб 10% (Цены указаны 21.10.18)

NGN

NGN NORD 5W-30 4л – 2 797 руб.
NGN NORD 5W-30 1л – 741 руб.
 
NGN PROFI 5W-30 4л – 1 515 руб.
NGN PROFI 5W-30 1л – 400 руб.
 
NGN GOLD 5W-40 4л - 1 632 руб.
NGN GOLD 5W-40 1л – 434руб.
 

Кросс-лист продуктов Bardahl-NGN:

Кросс NGN-Bardahl 05.2016.xlsxПолучение информации...
Кросс-лист продуктов Eurol-NGN:
23ebdb0a3cc74578c1ae583eb78c2e71-0.jpg23ebdb0a3cc74578c1ae583eb78c2e71-1.jpg

 

 

Составы (базовая основа, присадки) продукции NGN: 

 

CоставТрансмиссионныхМаселNGN.pdf

СоаставМасел2-4ТактныхNGN.pdf

СоставМоторныхМаселNGN.pdf

Изменено пользователем Эльдар N
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.09.2016 в 11:45, VladimirR сказал:

1 сообщение на форуме и сразу обвинения, конечно прикладывай скрины!

Давайте дождёмся ответа от Эльдара. Если ответа не будет то скрины прикреплю.

Ссылка на сообщение

@Zuh_,

пока мы ждём Эльдара, давайте переписку скринов почитаем? просто странно как то, я уже столько заказов сделал именно в нгншоп, да и знакомых много, кто заказывает(включая дальние регионы) именно в фирменном магазе, и ни разу не было ничего подобного, всегда на высшем уровне и без изъянов работают ребята.

Ссылка на сообщение
  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

 

 

  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

в случае с доставкой по России мы пользуемся услугами посредников (транспортные компании, курьерские службы). И до момента вручения посылки например в городе Рязани будет как минимум два подрядчика. Кто именно потерял посылу для Вас еще предстоит разобраться, это может оказаться на уровне агрегатора (услуга забор товара и доставка до конкретной курьерской службы) или самой курьерской службы. 

Когда я написал Вам, что посылка утеряна на уровне доставки я не лукавил. Она могла пропасть на пути в курьерскую службу или в самой курьерской службе и конечно конкретная курьерская служба ответит: "у нас ничего нет, ищите в магазине". К счастью на каждом шаге передача товара фиксируется актами и нам не составит труда выяснить кто именно утерял посылку. 

Еще один момент при взаимодействии с курьерскими службами, что редко дают обратную связь - пропал заказ и молчат. С нашей стороны заказ отгружен в он-лайн системе курьерской службы мы видим, что он в статусе "в работе". И проблема себя обнаруживает, только после обращения клиента.

 

 

Предсказуемо вы пытаетесь свалить всё на курьерскую службу. С момента оформления заказа я отслеживал его в той же самой "он-лайн системе курьерской службы", сначала статус был "Отправитель зарегистрировал заказ", потом статус изменился на "отправитель задерживает отгрузку". Тогда-то я и попытался выяснить что происходит, и тем более странно, почему Вы или ваши менеджеры не сделали это раньше меня, если вы были уверены, что посылка была вами передана курьеру. После того, как по телефону мне не дали объяснений я звонил в курьерскую службу и они мне прямо сказали, что заказ вы им не передавали. Если докажите обратное - вам плюс.

Опять у вас "своя правда" которая отличается от того, что было на самом деле. 

 

  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

Когда выяснилось, что в курьерской службе заказ найти не могут и поэтому он не продолжит путь было принято решение отправить новую посылку и уже в процессе разбираться с потерей. 

В курьерской службе его найти и не могли, ведь вы его туда не передавали. Опять как-то не серьёзно с вашей стороны валить всё на них)

 

  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

Но на момент повторной отправки промывки NGN MOTOR FLUSH уже не оказалось в наличии (уже две недели как закончилась на центральном складе). 

 

На момент повторной отправки как мне сказали по телефону у вас всё было и уже готово к отправке. Через пять минут после первого звонка был второй, и вот тогда уже промывка закончилась.

 

  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

в качестве извинений за двойную накладку предложили бесплатно доставить канистру заказанного масла, но Вы отказались.

Было очень любезно с вашей стороны. Вы ещё автономию в качестве бонуса за задержку обещали, это я помню. 

 

  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

Надеюсь Вы нашли масло для своего автомобиля и мотор в данной ситуации не пострадал. 

 

Ирония не к месту. Надеюсь Ваша репутация в данной ситуации тоже не пострадала. 

 

  21.09.2016 в 19:26, NGN-Eurol сказал:

Итог: 

NGN-shop / Eurol-shop в 99% случаев выполняет все заказы на высшем уровне и обеспечивает максимальное качество обслуживания. Мы доставляем заказы в короткие сроки по всей России (как до пунктов самовывоза, так и курьером прямо в руки почти в каждом городе) и оплатить каждый заказ можно при получении, а так же на сайте он-лайн при оформлении заказа.

Большинство покупателей это наши постоянные клиенты, не малая часть которых участники форума Ойл-клуб.

 

Утверждение сомнительное)

Я здесь не для того чтобы как-то очернить ваш магазин, хотел выслушать ваши доводы. Но после вашего ответа вопросов меньше не стало. Думаю те, кто читают сделают правильные выводы о вашей работе. 

Ссылка на сообщение
  22.09.2016 в 08:49, Zuh_ сказал:

Предсказуемо вы пытаетесь свалить всё на курьерскую службу. С момента оформления заказа я отслеживал его в той же самой "он-лайн системе курьерской службы"

 

Тогда-то я и попытался выяснить что происходит, и тем более странно, почему Вы или ваши менеджеры не сделали это раньше меня, если вы были уверены, что посылка была вами передана курьеру

 

На момент повторной отправки как мне сказали по телефону у вас всё было и уже готово к отправке. Через пять минут после первого звонка был второй, и вот тогда уже промывка закончилась.

 

 

Как написал в самом начале ответственность полностью лежит на магазине и мы признаем факт сбоя при доставке заказа к Вам. Поэтому я даже не пытаюсь на кого либо переложить ответственность. 

Пользовательская он-лайн система и наш личный кабинет конкретной курьерской службы это две разные вещи. Были случаи, что заказ давно вручен, а пользователю отображается статус "в пути" или "ждет поступления от магазина". 

Ранее мы не стали предпринимать меры, т.к. для нас в ЛК он отображался "в процессе" - т.е. с посылкой все нормально, она на маршруте. 

NGN NORD и MOTOR FLUSH очень ходовые позиции и всегда в наличии (за редким исключением), поэтому оператор сказала "все готово", но приступив к повторному оформлению стало ясно, что промывки по факту в наличии нет, о чем Вас дополнительно проинформировали. 

 

Я вижу что Вас данный инцидент сильно задел, повторно приношу извинения и признаю, что за сбой в работе доставки полностью ответственен наш магазин. А в первом сообщение все подробно расписал, что бы было понятно почему мы не знали о сбое на маршруте и своевременно не предприняли никаких действий. 

Ссылка на сообщение

Модератору: потрите последние сообщения, нам не интересно читать чужие разборки. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  22.09.2016 в 08:49, Zuh_ сказал:

Думаю те, кто читают сделают правильные выводы о вашей работе.

Отличная работа. Отличный подход к клиентам. Так что мимо :)
Ссылка на сообщение

Защитники подтянулись?

А давайте спросим у самого представителя. Если он посчитает нужным потереть мои сообщения я их сам удалю. Если нет то пусть висят здесь справедливости ради.

Изменено пользователем Zuh_
Ссылка на сообщение
  22.09.2016 в 13:27, Zuh_ сказал:

Защитники подтянулись?

А давайте спросим у самого представителя. Если он посчитает нужным потереть мои сообщения я их сам удалю. Если нет то пусть висят здесь справедливости ради.

 

Если в целом эти сообщения не противоречат правилам форума, то удалять не надо. Эта ветка и создана для общения по вопросам работы магазина. И вопросы эти могут быть не только положительными. Напротив конструктивная критика приветствуется, она помогает работать над объективными ошибками. 

Ссылка на сообщение

Заказывал в этом магазине ни раз и ни два масло,всегда на уровне и сам подход к клиенту-только радует,а про бесплатные бонусы и плюшки вообще помолчу

Ссылка на сообщение

Дорогие друзья! 
Рад сообщить о новой позиции в ассортименте Eurol-shop, это масло для коробок DSG и вообще трансмиссий с двумя сцеплениями: EUROL DCF 1404

Масло полностью синтетическое, с температурой застывания -39! 

 

Соответствует следующим спецификациям: 

BMW 83 22 0 440 214/83 22 2 147 477/83 22 2 148 578/83 22 2 148 579
Ford M2C 936-A
MB 236.21/0019898503
Mitsubishi MZ320065 Dia-Queen SSTF-I
Peugeot/Citroen 9734.S2
Porsche Oil No. 999.917.080.000
Volvo 1161838/1161839
VW TL 052 182/TL 052 529
Ссылка на сообщение
Акция NGN-shop по трансмиссионным маслам подходит к завершению. На сегодняшний день предложение актуально на три наименования, успейте сделать заказ. Цены с учетом акции и скидки Ойл-клуб: 

 

NGN ATF DEXRON III, 1 л - 294 руб, 17 штук

 

NGN ATF DEXRON III, 4 л - 1143 руб, 8 штук

 

DIESEL SYSTEM PURGE PRO (профессиональная промывка, аналог Wynns), 1 л - 440 руб, 7 штук
Ссылка на сообщение

Добавьте пожалуйста на обоих ваших сайтах в описание присадок "Очиститель гидрокомпенсаторов" и "Stop smoke" фразу про то, что после заливки надо выдержать 5-10 минут на холостых до начала движения, что необходимо для полного и равномерного смешивания с моторным маслом.

Эта фраза есть в описании аналогичных продуктов Bardahl и связана с жидкой базой этих присадок Bardahl, нежелетельных в концентрированном виде например на вкладышах коленвала.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 06:39, Izb сказал:

Добавьте пожалуйста на обоих ваших сайтах в описание присадок "Очиститель гидрокомпенсаторов" и "Stop smoke" фразу про то, что после заливки надо выдержать 5-10 минут на холостых до начала движения, что необходимо для полного и равномерного смешивания с моторным маслом.

Эта фраза есть в описании аналогичных продуктов Bardahl и связана с жидкой базой этих присадок Bardahl, нежелетельных в концентрированном виде например на вкладышах коленвала.

 

Еще раз перепроверил документы полученные от Bardahl - нет в описании 5-10 минут холостых. Попробую у них уточнить данный момент. Но последнее время все запросы очень долго обрабатываются. До сих пор жду от них информацию по кроссировке автохимии. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...