Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D3 после 10500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

по содержанию износа и щелочному кислотному все супер! :)

 

, и тут Вадима разорвало :DD

Ссылка на сообщение

С 6 л в картере, масло на 400 моточасов или на один год легко :)

Не зря Вольво его рекомендует...

Жаль, данных по вязкости нет. Но у меня в жёстких зимних условиях (моточасов 150) аналогичный 0W-30 Valvoline SynPower FE практически не просел - видать, загуститель в этих маслах крепкий (что редкость для маловязких 0W-30)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Оффтоп

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то
Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час. Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 10:33, igork сказал:

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

Машина эксплуатируется по выходным большую часть времени, прогрев зимой пару минут потом в движении (штатная вебаста догревает двигатель сама).

Пробки объезжаю, предпочитаю в дороге чуть больше провести времени передвигаясь, чем стоять на месте.

Ну и 40% трассы это именно трасса, поездки больше 800 км за раз (т.е. средняя скорость ок 80-90 км/ч).

 

ПС: данные по штатному компьютеру.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Да, мотор почти такой, только он потом стал судовым, а изначально создавался для авто. ;)

У судовых турбина VGT, у D5244T17 уже две последовательные турбины (two stage turbo).

Кстати разрабатывался на основе твоего 5 цилиндрового бензина. :up:

 

А вообще это очень удачное семейство Вольвовских двигателей, как бензин, так и дизель.

Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 11:54, GVA сказал:

Это судовой мотор Volvo Penta D3-170 2.4л 5 цил. :good:

 

  Показать содержимое

 

 

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

 

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 10:33, igork сказал:

Оффтоп
Mikong, подтягиваяйся. "Антинулёвочников" рвать можно.

Кстати, ТС, моточасы правильно указаны? Не вяжется как-то

Москва, 60% город, пробег 10000км и средняя скорость при этом 39км/час.

:D так что тут за кипишь...ага вон оно че, Вадим так, что там CAT писал про 0-30 напомни?! :D Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  03.12.2014 в 14:02, Flamie сказал:

Только для судовой версии совсем не низковязкая рекомендация по маслу. ) И с 2004 года, когда произошел переход на ACEA A5 этой линейки моторов принципиальных изменений в самом двигателе не произошло. На сколько я знаю.

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим.

Помню, в своё время как раз такие доводы насчёт судовых двигателей противники маловязких масел и приводили... А ведь это почти двадцатка - у аналогичного Вальвика вязкость заявлена 9.4 :)

 

P.S. А вообще, это всё происки экологов :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  Flamie писал:

А вообще, по анализу - отличный результат. Меня давно интересовала тема применения низковязких масел в дизелях с моментом выше 400. Никаких проблем, как мы видим. Кто помнит, на этой ревизии D5 стоит медный масляный радиатор?

Установлен. Там теплообменник вода-масло (алюминиевый).

Имхо, дело в т.ч. и в оптимальной (85-95С) температуре масла. Там и давлениие хорошее и перегрева масла нет.

Выглядит примерно так (фото не смашины автора, но на всех 5-ти цилиндровых Вольво так сделано, включая судовые моторы):

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Чудный анализ, чудный движок рассчитанный именно маловязкие масла А5, (кодовое наименование будущей спецификации HDEO API "С?-," - PC-11B, страница 5), относительно легкие условия эксплуатации - трасса, небольшие обороты с открытым EGR и золы 0,1% никаких ужасов типа Cummins ISM (страница 37) с сажей за 300 моточасов от 9 - 6 %..

То что доктор прописал..Еще один аргумент не глушить EGR и не мешать машине работать :)

Фактически на 1 год/ 15 000 км можно спокойно лить 0/5W-30 C1, C2.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

и документы как всегда не соответсвуют смыслу сказанного :) В покер бы играть - хорошо можно на понт брать :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...