Перейти к публикации

Моторесурс автохимия


Chaser

Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Lumina сказал:

Откатал флакон на 1000.

Скрытый текст

В чистом виде? Без добавок керопура и т.д.? По ощущениям пальчики не стали сильнее побрякивать?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alekskonv сказал:

По ощущениям пальчики не стали сильнее побрякивать?

Есть такое, но только при определённых оборотах 2000-2100 под нагрузкой на пятой. В чистом виде катал, без всяких других добавок.

Изменено пользователем Lumina
Ссылка на сообщение

Вопрос по промывке двигателя.

Если мягкой промывать как быстрой(флакон 300мл), так же в дешевенькое масло и погонять мин 15-20 на 2к оборотах, что думаете?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alekskonv сказал:

Если мягкой промывать как быстрой(флакон 300мл), так же в дешевенькое масло и погонять мин 15-20 на 2к оборотах, что думаете?

На мягкой всё таки поездить лучше примерно 200 км. А потом туда налить Ксилола 250 мл. и "погонять" 15-20 мин. переодически повышая обороты до 1,5-1,8 https://www.oil-club.ru/forum/topic/43040-toluol-ksilol-kumol-dlja-motornyh-masel/

 

Ссылка на сообщение

Хорошая новость для любителей активатора топлива, изменилась фасовка и упаковка ат restart бензин/дизель

АТ500.jpg

Ссылка на сообщение

ya-rusich Какой объем получается упаковки? 

Подумываю взять такую или старый флакон на 1000л. 

Для лодочного мотора в поход(оч.надеюсь все сложится и 700морских миль все таки намотаю на винт).

Для карбюраторной техники(ф20б) дозировка и принцип действия такой же будет? 

В смысле нигде там ничего не осядет в поплавковой камере?

Ссылка на сообщение

Выкатал кое как баночку на 250литров топлива активатор. Ну что могу сказать,вроде в тяге приход есть, в экономии не понял, двигатель работает шумнее, жёстче, будто склонность к детонации.  Самое не приятное - активатор не растворяется, а лежит на дне канистры, при попытке залить в бак смесь забивает собой мелкую сетку в воронке, чтобы долить канистру нужно вытащить воронку, вытряхнуть осадок с сетки и долить остаток. Я рад что заливал через сетку, хорошо что это не осело в фильтре. Больше экспериментировать не хочется ))

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Alekskonv сказал:

ya-rusich Какой объем получается упаковки? 

Подумываю взять такую или старый флакон на 1000л. 

Для лодочного мотора в поход(оч.надеюсь все сложится и 700морских миль все таки намотаю на винт).

Для карбюраторной техники(ф20б) дозировка и принцип действия такой же будет? 

В смысле нигде там ничего не осядет в поплавковой камере?

объем упаковки 125 мл на 500 топлива. Для карбюраторов принцип действия тот же. Для плм я бы добавлял ат заранее в канистры где хранится топливо в запас. При соблюдении концентрации ничего не осядет.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, folow me сказал:

Выкатал кое как баночку на 250литров топлива активатор. Ну что могу сказать,вроде в тяге приход есть, в экономии не понял, двигатель работает шумнее, жёстче, будто склонность к детонации.  Самое не приятное - активатор не растворяется, а лежит на дне канистры, при попытке залить в бак смесь забивает собой мелкую сетку в воронке, чтобы долить канистру нужно вытащить воронку, вытряхнуть осадок с сетки и долить остаток. Я рад что заливал через сетку, хорошо что это не осело в фильтре. Больше экспериментировать не хочется ))

Зависит от автомобиля и режима езды. Когда автомобилю с завода не хватает мощности очень хорошо ощущается прирост, а когда большой объем двс, хороший крутящий момент то ничего не понятно, только по компу видно разницу

Ссылка на сообщение

ya-rusich объем 1.8 но электро со старта хорошо помогает, тяга с низов как у дизеля. Но проблемы с осадком и жёсткая работа это те моменты из за которых больше не куплю 

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 10:39, ya-rusich сказал:

изменилась фасовка и упаковка

а чем изменилась? такая же вроде...  наклейкой только что-ли? или размер другой стал? теперь концентрация в 2 раза больше, получается? на WB у вас в магазине не нашёл что-то новинки :unknown:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, p.m. сказал:

а чем изменилась? такая же вроде...  наклейкой только что-ли? или размер другой стал? теперь концентрация в 2 раза больше, получается? на WB у вас в магазине не нашёл что-то новинки :unknown:

старая упаковка 100мл на 1000л со шприцом(неудобная) новая упаковка в 2х горловом флаконе 125мл на 500л, пользоваться значительно удобнее.

концентрация в 2 раза меньше

вб пока не принимают новинку, у них стресс из-за недавнего пожара на складе, есть в продаже на яндекс маркет, алиэкспресс, сбермега маркет.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, folow me сказал:

ya-rusich объем 1.8 но электро со старта хорошо помогает, тяга с низов как у дизеля. Но проблемы с осадком и жёсткая работа это те моменты из за которых больше не куплю 

интересно что из себя представляет жесткая работа и чем это вызвано. предполагаю что блок управления не подстроился под "другое топливо", допустим несвоевременный уоз

Ссылка на сообщение
26.02.2024 в 16:06, folow me сказал:

Я рад что заливал через сетку, хорошо что это не осело в фильтре.

Искатал весть флакон АТ однажды, так вот после использования на дне остался остаток этих кристаллов, добавил бензину в тару и кинул в багажник до следующей заправки, в итоге растворилось все без осадка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...