Перейти к публикации

Моторесурс автохимия


Chaser

Рекомендованные сообщения

ПРИСАДКИ, ПРИСАДКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, В БЕНЗИН, В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО, ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, АВТОХИМИЯ, ТРИБОСОСТАВ, РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ, ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА.

Кто пользовался присадками данной компании? Действительно ли эффект от их применения реанимирует двигателя, коробки, топливную систему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

значит всё что написано про его свойства лажа... тут как бэ других вариантов то и нет... работала бы жижа расход масла был бы 0. Да и как он до маслосъемных колец то доберётся через камеру сгорания?

Вот для ознакомления по топливным промывкам

Вот тема соседняя. Лично присутствовал при обоих замерах http://www.oil-club.ru/forum/topic/21474-promyvka-maslyanoj-sistemy-protec-engine-flush/page-1 А теперь приведите факты в опровержение этого. А так получается что ваши слова это лажа

 

а не  о расходе масла ли ранее шла речь??

 

 

А при пробеге в 300 т. Расход в 300 грамм на 1000

 

)) Хоть за нитью следите, а то начинаются ерзанья.

 

Про БГ  

Там присутствует разновидность кетона, родственничка ацетона.

Этим все и объясняется.

То соединение кетона используется как растворитель смол.

Ссылка на сообщение

BG 109 - Compression Performance Restoration

msds

 

Cyclohexanone 108-94-1

Циклогексанон

 

Подавляющая часть производимого циклогексанона потребляется в производстве полупродуктов для производства синтетических полиамидов — адипиновой кислоты, сырья для нейлона-6,6, и капролактама, сырья для найлона-6 (капрона).

Циклогексанон также используется в качестве растворителя нитратов и ацетатов целлюлозы, жиров, восков, природных смол, поливинилхлорида

 

 

.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

А лажей называть про то что вы не знаете и не пробовали

мне зачем пробовать то... если вы пишете про расход масла на ДВС 10% на 1000км после применения присадки для ТОПЛИВА? до маслосъёмных колец она при всём желании не доберётся и вам это неоднократно писали в тех темах, на которые вы давали ссылки. 

Для раскоксовки у Моторесурса есть непосредственно раскоксовка и есть мягкая промывка масляной системы... И по хорошему надо применять оба средства вместе, для компрессионных и маслосъемных колец.

 

Комплексно не одну машину так с расходом масла вернули в норму... но тут ДВС должен быть с залёгшими от "гуталина", что распространённо в нашей стране хех... а вот если действительно износ, то тут химия (не ЗВС) поможет если до 25% расход.масла от объема картера на 1ткм и то не снизит его до 0, а лишь значительно уменьшит... для продажи или оттягивания ремонта пойдёт.

В вашем случае получается у вас залегли маслосъемные кольца от "гуталина" и это не лечится ЗВС... Для этих целей нужна комплексная раскоксовка.

 

И у меня авто в подписи... расход масла 0W20 около 0, пробег по спидометру 240ткм

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Переубеждать не собираюсь. Каждый останется при своем мнении. А предположения строить каждый может. Химия работает и все (BG и protec). А если вы не хотите так и не применяйте. А кстати - мотор от гуталина был чист. Как обычно просто предположения и догадки. Гадать и на кофейной гуще можно, что интересно получится эффективнее чем у вас.

Ссылка на сообщение

И еще попробуйте и тогда твердите налево и на право что не работает. И причем не на одной машине. А на нескольких, что бы статистика была. А так говорить что я знаю и умею без доводов каждый может. И про присадку, как вы написали, для топлива ошибся с кодом. Правильный 1001 protec. Так теперь понятно что за промывка масляной системы. Или вы только по коду ориентируетесь, а не по названию?

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

@art707, ну как тут ёпт догадки если вы сами же и пишите что расход был 300мл на 1ткм после применения жиж этих !!! Это по вашему химия работает??? На..хер такую химию обходить стороной нужно.

 

И я на свой век столько "гуталинщиков" видел, которым надо в старые моторы лить что погуще, что причины жора для 2NZ на гуталине и без осмотра понятны...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вы что не читаете. Я писал если не пошла механика. Какая химия при ней поможет. Вы же утверждаете что кольца невозможно ей высвободить. А так конечно, метал кто наростит, это вранье все.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, сколько у вас бедный ДВС до этих протеков масло жрал?

 

Я, и не только я со 150% уверенностью могу сказать что не одна жижа в топливный бак НИКОГДА не раскоксует маслосъмные кольца.

 

Продолжайте лить 5W40 и чудо-жижи протек в бак...

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Говорю еще раз попробуйте а потом утверждайте. Какой бак. Я же уже код другой написал 1001. ПРОМЫВКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ PROTEC

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

Короче одни "переобувки на ходу"... понятно для чего вы тут писали ... я то думал @Discoverer показалось.

Ссылка на сообщение

Читайте внимательней. Про ПРОМЫВКИ МАСЛЯНЫХ СИСТЕМ СРАЗУ ПИСАЛ. ОШИБСЯ ТОЛЬКО КОДОМ. ТАК ПОНЯТНО. ИЗВИНИТЕ КРУПНЕЕ ШРИФТА ДЛЯ ВАС НЕТ

Ссылка на сообщение

И говорю что говорил именно про ПРОМЫВКУ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ PROTEC 1001и еще BG109. Теперь ясно про что я имел ввиду

Ссылка на сообщение

Вот результат эксперимента с такой жижей.

P1060068-1.jpg

Ранее тут отписывался о сути эксперимента.

 

Напомню крышка проработала 15 лет. На чём ездили х.з. Далее я смешал промывку с антифризом TCL в пропорции 1:25 и оставил на полгода крышку радиатора старую в закрытой банке и в шприце какули, которые я наковырял в радиаторе, при замене антифриза.

 

Какули видно отвалились кое где кусками, Но он в банке растворились до мелких кусочков и тоже появилась "пыль". Жаль сфотографировать забыл и вылил всё. На резинке видно что налёт сошёл. 

 

P1060005-1.jpg Было

 

P1060309-1.jpg Стало (клапан в крышке покрутил при фотографировании с разных ракурсов)

P1060316-1.jpgP1060314-1.jpg

 

В шприце видно, что стало тоже чуть больше мелких какулек и появилась пыль.

P1060060-1.jpg было
P1060284-1.jpg P1060272-1.jpgстало (не первом фото шприц взболтал и видно что пыль "зависла".)
 
В ДВС скорее всего это было бы интенсивнее, т.к. нагревается периодически, ну и циркуляция. Я же дома по началу банку раз в неделю рассматривал, болтыхал с месяц... потом забросил и может раз в месяц,  в два к ней подходил. :D
 

 

Вообще антифриз становится как бы с пылью где то через полгода у меня. Она не оседает колом, а "поднимается" каждый раз при заводе ДВС (проверял этот момент). Ну и когда сливали антифриз он как бы мутный. При рассмотрении видно что какая то пыль в нём, которая вполне долго потом оседает. Т.е. в любом случае что-то откуда-то отмывается.

 

Второй момент, который мне понравился... я когда купил автомобиль, полез в расширительный бачок тоже :DD ну и на дне был осадка слой, который я заколебался вымывать, т.к. бачок вот такой у меня.

bachok-rasshiritelnyy-toyota-sprinter-5a-fe-ae110-1999-92122.jpg

 

Короче отмыл я его и поставил обратно. Так вот после применения этой промывки осадок опять появился, не в таких количествах , но всё же. Так вот в этот раз осадок спокойно смысля струёй воды.

Последний раз после замены вот вообще запихал шланчик со шприцом жанне в расширительный бачок, погонял туда-сюда антифриз и откачал вместе с поднятым осадком, без снятия самого бачка. И дно чистое было. У меня нужно снимать АКБ просто, чтобы снять бачок, т.е. сложновато  :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...