Перейти к публикации

Присадки Resurs


Evilshik

Рекомендованные сообщения

Реметаллизанты:

 

Это смазочные композиции на основе наночастиц сплава меди, олова, и серебра.

 

Частицы используют масло как средство доставки в зону трения, но не взаимодействуют с ним, так как имеют специальную оболочку.

 

Благодаря сверхмалым размерам, активность таких частиц огромна, а их суммарная поверхность в 1 флаконе (50 г) составляет более 60 квадратных метров.

 

Частицы активизируются только в зоне трения, под действием высокой температуры и давления, реагируя в первую очередь на повреждение металла.

promo-resurs.png

 

Сайт компании

 

От себя скажу что попробовал немного добавить реметализанта, эффект есть. Пробовал реметалиазант для бензина. По цвету - темнокоричневое-ржавое. Весьма неприятный запах. Судя по всему соединения меди в изобилии.

Другу попробовали залить в оку инжекторную R1 Metal один пузырек. Обещают, что там помимо реметализанта и молибден. Субъективно по внешнему виду если и есть молибден в виде дисульфида, то очень мало. Залили, эффекта не почувствовали. Продолжаем наблюдения.

 

Кто пробовал? Какие впечатления?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос представителю ВМПАВТО: R1 metall и Resurs next чем отличаются? В обоих есть молибден или только в R1? и какой молибден: MoS2 илиMoDTP/MoDTC и в каких концентрациях? Можно-ли их смешивать?

Ссылка на сообщение
10.12.2019 в 17:30, timofie сказал:

ВМПАВТО У вас на сайте есть сравнительные испытания присадки resurs и ceratec, и в конце в таблице в графе выводов указано что меньшая концентрация вашей присадки это безопасноснее для двигателя. Но вы говорили она невлияет на свойства масла, получается что присадка разбавляет масляную плёнку, но опять же она для этого ведь и нужна. В чем опасность?

Прошу пояснить этот момент. Потому что для ДВС с большим пробегом (больше 100 тыс.) вы рекомендует увеличивать концентрацию. К чему это может привести? Какая концентрация является оптимальной для двигателя с пробегом 300 тыс?

Опасность разбавления в том,  что помимо антифрикционных добавок масла имею моющие и противопенные и другие присадки, концентрация которых снижается. Ресурс из за низкой концентрации 1,5 или 3% практически не влияет на свойства масла в отличии от других присадок. Например ceratec необходимо добавлять 300мл или 6%, что может уже сказаться на вязкостных характеристиках масла.
Для двигателей с большим пробегом необходимо добавлять увеличенную концентрацию 3% состава Ресурс для увеличения эффективности и восстановления износа ДВС.

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
13.12.2019 в 14:40, EvgenSE сказал:

Вопрос представителю ВМПАВТО: R1 metall и Resurs next чем отличаются? В обоих есть молибден или только в R1? и какой молибден: MoS2 илиMoDTP/MoDTC и в каких концентрациях? Можно-ли их смешивать?

Здравствуйте!
Разница в концентрации активных частиц - в RESURS next она выше в 4 раза по сравнению с R1 Metall. R1 Metall больше подойдет для профилактики для моторов с небольшим износом. RESURS next - идеален  для моторов с пробегом более 100К км. 

Добавки можно смешивать между собой. Информацию о компонентах добавки мы не можем, к сожалению, детализировать больше.  

Однако уверяем, что компонентов, повышающих температуру трения, износ и провоцирующих прочие опасности для мотора, в присадке нет.
 

Ссылка на сообщение

а у меня ресурс вот сюда выпал... По консистенции стал как глина в воде (не знаю как еще объяснить похоже)

Если это и заливать в мотор, то только смешав с большим количеством масла, просто так в мотор лить - в работу уйдет процентов 15-20

п.с. мое мнеие

111.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, resh сказал:

а у меня ресурс вот сюда выпал... По консистенции стал как глина в воде (не знаю как еще объяснить похоже)

Если это и заливать в мотор, то только смешав с большим количеством масла, просто так в мотор лить - в работу уйдет процентов 15-20

п.с. мое мнеие

111.jpg

90% присадок именно так себя и ведут; то медная стружка, то глина, то песок. Обычно заканчивается забиванием каналов и капиталкой.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Купил Ресурс некст. Не услышал,правда от ВМПАВТО:есть-ли в Нексте - антифрикционная добавка или только реметаллизант. Думаю,что сегодня добавлю. Отпишусь.

 

IMG_20191217_121316.jpg

Изменено пользователем EvgenSE
Ссылка на сообщение
17.12.2019 в 07:50, EvgenSE сказал:
  Скрыть содержимое

Купил Ресурс некст. Не услышал,правда от ВМПАВТО:есть-ли в Нексте - антифрикционная добавка или только реметаллизант. Думаю,что сегодня добавлю. Отпишусь.

 

 

Простите, видимо упустили ваш вопрос.

Да, в составе RESURS содержится антифрикционная добавка.

Ссылка на сообщение
16.12.2019 в 18:44, resh сказал:

а у меня ресурс вот сюда выпал... По консистенции стал как глина в воде (не знаю как еще объяснить похоже)

Если это и заливать в мотор, то только смешав с большим количеством масла, просто так в мотор лить - в работу уйдет процентов 15-20

п.с. мое мнеие

111.jpg

Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, какую марку RESURS вы использовали?  Universal, next, next концентрат? При наличии масляного потока частички из зоны застоя со временем смоются.
Смешивать с маслом перед применением возможно. 
 

16.12.2019 в 20:13, Dumus сказал:

90% присадок именно так себя и ведут; то медная стружка, то глина, то песок. Обычно заканчивается забиванием каналов и капиталкой.

Частицы RESURS имеют размер меньше 1мкм и не забивают не только масляные каналы, но и свободно проходят через фильтр (размер пор фильтровальной бумаги >15мкм).
 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ВМПАВТО сказал:

Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, какую марку RESURS вы использовали?  Universal, next, next концентрат? При наличии масляного потока частички из зоны застоя со временем смоются.
Смешивать с маслом перед применением возможно. 

RESURS UNIVERSAL

Заливал в прогретый мотор, сразу после того как заглушил. Потом сразу же завел и потарахтел 10 минут (кажется так, делал очень давно)

Это штуку обнаружил после того как после заливки проехал примерно 20-25 т.км. И было в том месте где маслозаливная, в других местах такого небыло. Естественно на анализ эту субстанцию не оставил.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, resh сказал:

RESURS UNIVERSAL

Заливал в прогретый мотор, сразу после того как заглушил. Потом сразу же завел и потарахтел 10 минут (кажется так, делал очень давно)

Это штуку обнаружил после того как после заливки проехал примерно 20-25 т.км. И было в том месте где маслозаливная, в других местах такого небыло. Естественно на анализ эту субстанцию не оставил.

 

Это не критичная проблема, носит чисто эстетический характер, но соглашусь, лучше бы ее не было. Дело в том, что все присадки с частицами выделяют осадок, он абсолютно безопасен. Гораздо опаснее частицы износа, которые образуются в моторе с пробегом и циркулируют по масляным каналам .

2,5 года назад мы выпустили усовершенствованный состав с мицелами, которые препятствуют естественному процессу осаждения частиц - RESURS next.  Можно попробовать в следующий раз. 


 

Ссылка на сообщение

Да он собственно не мешал, лежал себе тихо в полостях ))))

 

Хочу попробовать размешать прям в канистре с маслом, перед заменой, RESURS NEXT Концентрат и посмотреть что будет

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ВМПАВТО сказал:

Частицы RESURS имеют размер меньше 1мкм и не забивают не только масляные каналы, но и свободно проходят через фильтр (размер пор фильтровальной бумаги >15мкм).

Все без исключений присадочники так утверждают, но результат выше на фото ;)

Ссылка на сообщение

У меня намешано 3 тюбикаресурс некст (из стик-пакетов) в прозрачной бутылке, уже 2 недели лежит на полке ничего не осело. Может конечно в моторе эти мицеллы от температуры разрушаются, но вот в бутылке все ок.  resh ВМПАВТО resh

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Все без исключений присадочники так утверждают, но результат выше на фото ;)

Вы наверное невнимательно прочли мой комментарий.  
никто не отрицает возможности оседания частиц в поддоне у RESURS Universal. 
в RESURS next этого эффекта нет 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, resh сказал:

Да он собственно не мешал, лежал себе тихо в полостях ))))

 

Хочу попробовать размешать прям в канистре с маслом, перед заменой, RESURS NEXT Концентрат и посмотреть что будет

 

 

В большой канистре лучше не мешать. Он может лечь ровным слоем на дно канистры и благополучно там остаться. Лучше в маленьком стаканчике в 100мл масла размешайте палочкой, как написано в инструкции 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...