Перейти к публикации

Toyota GT86 посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

1) Toyota gt86 2012г. руль левый.

2) двигатель FA20 бензин

3) Самарская область, Самара - Чапаевск (морозы до -30)

4) Город 80% трасса 20% (машина на трек день)

5) замена каждые 4000-5000 км.

6) два катализатора

7) любое масло

8) только 0W20 интервалы замены при жестких условиях эксплуатации каждые 500-7500 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.12.2014 в 19:02, lzsound сказал:

Заблуждаетесь. Или читали не внимательно. Как говорите "не с лучшей стороны" оно себя показало при гражданской эксплуатации, а не на трек-днях.

Зы: Серьёзно считаете, что прям развалиццо от 5w-20 или даже 5w-40 ?

1. redline хорошо работает но на долго не хватает. значит не подходит

2. 0W20 считают конструкторы а не я..

Ссылка на сообщение
  11.12.2014 в 19:39, off сказал:

На трек дни в любом случае надо 5w30. А вот на зиму можно и 0w20. Я бы лил редлайн.

http://www.youtube.com/watch?v=a98b0X0ahIY

 

И если машина реально для трека рекомендую менять масло в коробке хотя бы раз в год. Да и в диффе можно заодно. Тоже редлайн рекомендую.

 

и конечно же на любой субаре не стоит выезжать на трек без датчиков давления и температуры масла, даже если эта субара называется тоета. :rolleyes:

 

что лить на трекдни сам решу, и как ездить тоже

Ссылка на сообщение
  11.12.2014 в 08:36, torcon сказал:

@DogZ, конструкторы да считают что 0W-20 но допускают и 5W-30

мануал http://www.toyotaadria.com/rs/pdf/uputstva_za_upotrebu/gt86.pdf

 

 

мисс 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W20

Xenum Nippon Energy 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

 

Жирным я выделил то что туда бы залил...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/

 

Почему? Берешь каждое название масла добавляешь слово свежее

 

пример:

Idemitsu Zepro 0W-20 свежее

 

внизу каждой страницы форума есть Google поиск в него вбиваешь эту строку, нажимаешь поиск, прокручиваешь страничку еще ниже, и читаешь анализы по каждому маслу и комментарии людей.

А так слишком долго все описывать...

 

И при 0W-20 очень рекомендую менять масло через 5000км. Спасешься от разжижения топливом и снижения вязкости вообще.

 

спасибо за полезную информацию, ваше мнение мне было важно

Ссылка на сообщение
  GVA писал:

Рекомендация 0w20 вместо 5w20 это

чистейший гринпис от маркетологов, инженеров

ну 0W-20 это все таки ниже пурпоинт и выше экономия топлива при пробегах ну и более быстрый доступ к деталям двигателя.

Ну и при составлении мануалов, где рекомендуется это масло, инженеры играют не последнюю роль.

 

@DogZ, повторюсь на ряду с 0W-20 тебе можно лить и 5W-30 по мануалу.

https://toyota.jp/manual/86/86_201203.pdf

страница 348

 

ниже строки

  Цитата
0W-20 заливается с конвеера в новый автомобиль, это масло является превосходным для большей экономии топлива.

 

Для вязкости масла (на примере 0W-20):

· 0W из 0W-20, показывает исходные характеристики двигателя при низкой температуре.

Меньшее число перед W - лучший запуск в низкие температуры.

 

· 20 0W-20, показывает вязкость характеристики при высоких температурах.

 

Более высокая вязкость (больше численное значение) подходит для высоких скоростей и движения с прицепом.

Мы просто не знаем какая у тебя эксплукатация, если обычные покатушки по городу (в том числе и газ в пол) - то 0W-20. Если треки выходного дня с перегревами всех жиж, то лучше 5W-30.

В конце концов ты всегда можешь мне прислать масло и сделать отработку на износ металлов после 0W-20 и твоего режима. Что бы окончательно убедится что на 0W-20 все ок.

Ссылка на сообщение
  13.12.2014 в 18:22, DogZ сказал:

что лить на трекдни сам решу, и как ездить тоже

 

Че тогда вопросы задавать?

Ссылка на сообщение
  14.12.2014 в 15:47, off сказал:

Че тогда вопросы задавать?

у меня был один вопрос, по поводу масла в двигатель, про датчики и масло в других узлах я не задавал, не люблю когда начинают разглагольствовать по тому как мне надо ездить..

Ссылка на сообщение
  14.12.2014 в 07:11, torcon сказал:

ну 0W-20 это все таки ниже пурпоинт и выше экономия топлива при пробегах ну и более быстрый доступ к деталям двигателя.

Ну и при составлении мануалов, где рекомендуется это масло, инженеры играют не последнюю роль.

 

@DogZ, повторюсь на ряду с 0W-20 тебе можно лить и 5W-30 по мануалу.

https://toyota.jp/manual/86/86_201203.pdf

страница 348

 

ниже строки

 

Мы просто не знаем какая у тебя эксплукатация, если обычные покатушки по городу (в том числе и газ в пол) - то 0W-20. Если треки выходного дня с перегревами всех жиж, то лучше 5W-30.

В конце концов ты всегда можешь мне прислать масло и сделать отработку на износ металлов после 0W-20 и твоего режима. Что бы окончательно убедится что на 0W-20 все ок.

0W20 сильно греется в этом моторе при отжиге боком, температура может достигать 120-130 градусов и не особо останавливается если продолжать.. в моём понятии жидкое масло смазывает и поступает во все узлы и агрегаты лучше чем более густое 5W30, мануалы я видел раньше.. но на двигателе написано only 0W20.. и такая не состыковка с мануалами вводит в заблуждение, по телефону тойота говорят что 0W20 не совсем то что я думаю.. что нужно лить его, и переживать не нужно несмотря на его вязкость "как у чая липтон"- цитаты великих гтводов

задаюсь вопросом давно, нагрузки запредельные, пока не езжу вообще жду хоть каких то выводов для самого себя.

пока все выводы были мягко говоря "ни о чём", никаких весомых доказательств пользу того что нужно лить я не видел, и таких выводов как «маркетологи решили 0W20» - слова в пустоту.. на данный момент масло залито тойота 0W20 – в нём я уверен что оно подходит для двигателя, но надо лучше, думаю установка масло охладителя решит вопрос с 0W20 и масло будет в районе 100-110 градусов при нагрузках.

куда прислать масло, в каких объёмах, можно узнать по подробнее?

Ссылка на сообщение
  16.12.2014 в 12:56, torcon сказал:

кстати пока не забыл, в мануале написано что можно заливать 5W30, но через раз, то есть после 0W20 можно залить 5W30 но следующая замена всё равно должна быть 0W20 - вообще ничего не понимаю..

ознакомился с немецким мануалом, что тут сказать сама по себе машина подготовлена под состязания и проходит кучу классов для участия... но вроде как мотор в стоке, честно говоря не пойму ничего... вроде как нужно только 0W20, в тоже время 5W30 (периодически допускается) + при переходе на компрессор нужно лить 5W30 как заявляют производители того или иного кит компрессора на gt86, тут так вообще 10W60 не понимаю как это всё может быть на одном и том же моторе, хотя с другой стороны 10W60 самая толстая масляная плёнка..и вроде как защита двигателя очевидна.. но всё равно меня беспокоит перегрев четвёртого цилиндра.. при такой то густоте.. то вроде как воду можно лить и в то же время можно и сгущёнку.

 

процитирую одно из великих гтводов " Efferalgan "

 

http://www.ft86club.com/forums/showpost.php?p=1142528&postcount=38

 

Главная мысль: если ты не инженер-проектировщик или специалист по смазке, работающий в Subaru, не пиз.и и не засоряй форумы а лей, что рекомендовал производитель, тот что создал твой двигатель.

 

можете поделится своими соображениями?

Изменено пользователем DogZ
Ссылка на сообщение
  15.12.2014 в 05:27, DogZ сказал:

0W20 сильно греется в этом моторе при отжиге боком,

 

Т.е. ты хочешь сказать что более густое масло лучше охлаждает детали двигателя? :shok:

Ссылка на сообщение

@DogZ, все правильно, это один из канонов этого форума и я его ярый защитник - лей то что рекомендовано производителем.

Дело в том что бывают случаи когда тот же производитель твоего двигателя, в другой стране рекомендует другое масло другой вязкости. Это означает лишь одно - лить можно и то и другое масло.

 

рассудит лаб анализ, если ты на 0W-20 покатаешь и увидишь износ больший чем на 5W-30 - можно сделать выводы. Но мы таких примеров не помним. Чаще всего на 0W-20 износ либо такой же либо даже меньше чем на более вязких маслах :) Но у нас примеры гражданских автомобилей, а не спортивных.

 

Я считаю что твой мотор очень современен, проектировался под низковязкие масла и лить туда нужно 0W-20 - при гражданской езде в тяжелых условиях. Если же ты все таки ездишь боком, на выходные дни греешь на кольце - нужно лить 5W-30.

 

У меня была теория что опозитники субару лучше лить 5W-30 чем более густые 5W-40 и 10W-60 - особенно в сибири - просто быстрее поступит в дальние цилиндры. Но анализы показали что опозитники и на 5W-40 себя отлично чувствуют. Теорию отмел.

 

Было бы интересно посмотреть на скан мануала где написано чередовать 5W-30 с 0W-20. Никогда такого не видел. Там скорее всего имеется ввиду "Если в наличии нет 0W-20 можете залить 5W-30 и при удобном случае сново заменить масло на рекомендуемое 0W-20" - тут надо правильно трактовать слова...

Ссылка на сообщение
  DogZ писал:

тут так вообще 10W60 не понимаю как это всё может быть на одном и том же моторе,

Все сходится: на тех режимах, кольцевых, гоночных, Т масла такова, что при такой температуре вязкость у 10w60

такая же, как и у 0w20 при штатных повседневных режимах.

Т.е. те же ~9 сст что на 10w60, - что на 0w20. Разница лишь в Т масла.

Циркуляция и охлажение при этом одинаковы - вязкость одинакова. Толщина пленки одинакова.

 

Ну а "сракеры", видя, что в гоночные авто льют 10w60, также начинают лить и на повседнев.

Забывая, что, залив 10w60 надо ехать по гоночному треку, а не по городу,

иначе масло не будет работать - можно лишь навредить этим "гуталином" :D

Ссылка на сообщение

Т.е. те же ~9 сст что на 10w60, - что на 0w20. Разница лишь в Т масла.

Циркуляция и охлажение при этом одинаковы - вязкость одинакова. Толщина пленки одинакова.

 

 

Вязкость может и одинаковая только HTHS в разы у 60 больше ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

Вязкость может и одинаковая только HTHS в разы у 60 больше ...

При каких условиях?

 

Если рассмотреть

0w20 при T 90C в картере и Т 140С на подшипниках (повседневная езда)

и

10w60 при T 130C в картере и Т 180С на подшипниках (гоночная езда на треке)

 

то HTHS на подшипниках будет примерно одинаков...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...