Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что для зимы получше будет в Москве?

 

Стоит по 7 л. NGN Nord 5W-30 и mobil fs 0w40

Выбираю...

Изменено пользователем TopClod
Ссылка на сообщение

спрошу еще раз.. в марте на пробеге 108 000 км перебрал двигатель(расточка +0.25, поршня, кольца, маслонасос, вкладыши и тд., все оригинал кроме маслонасоса), заменена турбина на новую, заглушен ЕГР программно/физически. Залито Liqui Moly Special TEC LL 5W-30(допуски АСЕА А3/B4, API SL/SF, BMW Longlife-01, MB-Freigabe 229.5, VW 502 00/ 505 00.), первая замена через 2000 км(был небольшой расход), вторая через 4000 км(расхода нет), щяс катаю 3ю замену на том же масле(проехал 6000 км)  - замена через 1500 км. Вчера проверил масло - долил поллитра. Теперь думаю, лить также данное масло или перейти на 5-40? условия -30 зимой, +45 летом, плохая солярка через сепаратор, 50% город с заторами, 50% трасса. До 106 000 лили 5-40, я после переборки 5-30, что лучше?

Изменено пользователем 584R
Ссылка на сообщение

лил бы наверное 5W-30 ACEA C3. густые среднезольники. Угара будет минимум. До -30С они работают.

Ссылка на сообщение

А я бы смотрел на масла для комтранса.Типа рубии или ДЕЛО и оставался на 30-ке

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

лил бы наверное 5W-30 ACEA C3. густые среднезольники. Угара будет минимум. До -30С они работают.

АСЕА С3 не в допуске судя по мануалу машины, в мануале указано API-CF4 или ACEA B1/B3/B4/B5. А вообще 5-30 или 5-40?

Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера! Нуждаюсь в совете опытных людей, ибо сам не очень... прочитал всю тему, советов много, спасибо! У меня 165 000, подмосковье, 50/50 (город, трасса), Pathfinder 2.5, лью Ниссан 5W40, всё нормально,практически не жрёт, но патрубки на интеркулер и с него в масле, вроде как частично решается переходом на 5W30. Прошу совет из 6 позиций что лучше и приемлемее: 1)Ниссан 5w30 (нашёл инфу что 5w30  льёт не тотал а мобил), 2)Mobil ESP Formula 5w30 4л 152621, 3)Mobil 1™ ESP 5W-30, или подороже (есть смысл?)4) Motul Specific 0720 SAE 5W-30, 5) Motul "8100 X-Clean Fe"5W-30‎, 6) Motul 8100 X-CESS 5W-30. ( и какой из этих 3 матюлей к нам более приемлем?)

Изменено пользователем Сергей 190
Ссылка на сообщение
В 06.04.2019 в 23:54, Сергей 190 сказал:

Всем доброго вечера! Нуждаюсь в совете опытных людей, ибо сам не очень... прочитал всю тему, советов много, спасибо! У меня 165 000, подмосковье, 50/50 (город, трасса), Pathfinder 2.5, ,без сажевого фильтра, лью Ниссан 5W40, всё нормально,практически не жрёт, но патрубки на интеркулер и с него в масле, вроде как частично решается переходом на 5W30. Прошу совет из 2 позиций по Ниссан 5w30 :1) KE90090043R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 (3000 руб.) https://proautomasla.ru/nissan/motor-oil-fs-5w30-c4.html#i-3  и  2) KE90099943R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 A5/B5 (2000 руб.) https://proautomasla.ru/nissan/motor-oil-fs-5w30-a5-b5.html#i-3 В мануале указано API-CF4 или ACEA B1/B3/B4/B5. Какое из них более приемлимо к  2.5 dCi 4WD без DPF ? И в чём у этих масел принципиальная разница?  (Выбор сократился))) не знаю как удалить предыдущий пост)))

 

Изменено пользователем Сергей 190
Ссылка на сообщение

Сергей 190  NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 больше подходит. Но раз нет DPF, я бы из ACEA С3 выбирал или грузовых масел типа этого

A5/B5 - маловязкие полнозольные масла. C4 - высоковязкие малозольные масла. Первое может быть неблагоприятно для дизеля в плане износа, да и высокая зольность ни к чему. Так как нет DPF очень строгие требования С4 по зольности тоже не нужны, а ресурс такого масла теоретически меньше, чем у средне- полнозольных. Поэтому золотая середина для этого мотора - среднезольные высоковязкие масла как ACEA C3, имхо, тот же Mobil 1™ ESP 5W-30
P.S.

Спойлер

 

 

2 часа назад, Сергей 190 сказал:

не знаю как удалить предыдущий пост)))

Цитата

 

 

 

 

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Спасибо за совет! А как вариант NGN Nord 5w30? или NGN Profi 5W-30? они высоковязкие? среднезольные? (зола 1.16% ,  A3/B4, API SN/CF,  RN0710 / RN0700)

Изменено пользователем Сергей 190
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сергей 190 сказал:

Спасибо за совет! А как вариант NGN Nord 5w30? или NGN Profi 5W-30? они высоковязкие? среднезольные? (зола 1.16%)

Высоковязкие, но полнозольные.  В принципе, 1,15-1,20 для этого двигателя, думаю, не критично, но я бы поискал с зольностью не более 1, типа этого, если не из ACEA С3 выбирать

 

Ссылка на сообщение

У KE90090043R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-30 C4 (который по идее для DPF) зола-1.2% , а у "родного" (которое лью сейчас) 5w40 KE90090042R зола 1.00% (если верить ресурсу https://proautomasla.ru/nissan/motor-oil-fs-5w30-c4.html#i-3 )

Ссылка на сообщение

Значит сайт(по ссылке) врёт? на масла Ниссан нет вообще никаких официальных подробных характеристик, не на Тотал же звонить узнавать, который их разливает?)))

А если всё таки NGN то профи или норд? Разницу я понимаю, один вроде как синтетика а другой гидрокрэк, но если не брать в учет цену? И нужно ли после Ниссана 5w40 делать промывку? или не обязательно?

 

Ссылка на сообщение

Сергей 190 если цену не рассматривать, то ПАО+ эстеры всегда предпочтительнее (кроме случаев, когда резинки "уставшие")
Я бы все же в сторону среднезольных смотрел, NGN Excellence DXS 5W-30, к примеру.

Промывку не нужно делать.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Буду выбирать что то из С3.  Не ругайте сильно))) но никак не пойму классификацию по ACEA, можно ли как то приравнивать например А3/В4 = С3, или А5/В5 = С4 или здесь совсем паралелей быть не может? Почему производители пишут либо А/В либо С ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...