Перейти к публикации

Помогите выбрать масло на Nissan Pathfinder 2.5 dCi


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, обращаюсь к вашему коллективному разуму, у меня Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2012года, живу и эксплуатирую авто в Краснодарском крае, пробег на сегодняшний день 81000, 70%трасса,30%город.Пробеги в основном Краснодар-Адлер, горы, серпантин,гружу (500-700кг). У машины заканчивается гарантия и я хочу переходить на другое масло, по сегодняшний день использовал оригинальное Ниссан 5W40 SM/CF,A3/B4, замена масла и фильтров каждые 7500км. соляра только Лукойл (евро5???)постоянно использую castrol tda.Угар масла есть, но незначительный (на 7500км 150-200мл) После изучения темы остановился на двух позициях Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF(смущает большое содержание сажи) и NGN Nord 5w30(ну вот понравилось), его правда найти у нас пока не смог. Сажевого фильтра на авто нет, хранение в теплом гараже (даже если и бывают у нас морозы, то там минимум 0).Хочется хорошее масло, пусть не очень бюджетно, машину в ближайшее время продавать не собираюсь. Какие будут мысли по моему выбору, если можно то и с краткими пояснениями.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@likeivan,

Нет, это масло слишком жидкое для дизеля в тяжелом внедорожнике. Idemitsu Zepro Diesel 5W40 шикарный вариант или Mobil1 TurboDieselTruck 5W40

Ссылка на сообщение

@likeivan,

Нет, это масло слишком жидкое для дизеля в тяжелом внедорожнике. Idemitsu Zepro Diesel 5W40 шикарный вариант или Mobil1 TurboDieselTruck 5W40

Странное мнение. Если учесть что в мануале допускается использование 5w30

Ссылка на сообщение

Странное мнение. Если учесть что в мануале допускается использование 5w30

Armortech 5w30 это а5/b5 с hths<3.5. Вам нужно hths больше либо равный 3.5. А w30 или w40 - уже в зависимости от климатических условий или религиозных предпочтений.
Ссылка на сообщение

@likeivan,

Мануал пишется производителем, которого ресурс вашего мотора после гарантии не волнует совершенно. В дизель на внедорожнике надо лить w40, причем в Подмосковье с жесткими пробками и риском заправиться сернистым ДТ необходимо масло с высоким щелочным числом и желательно синтетическое.

Ссылка на сообщение

Тогда какие еще варианты, чтоб по карману не били:)

Изменено пользователем likeivan
Ссылка на сообщение

@likeivan,

Пишите уж сразу ценовой потолок) Подороже - NGN Diesel Syn, Mobil1 Delvac 5-40, подешевле Lukoil Genesis Armortech/Premium 5-40 или Люкс SN 5-40. Кстати из 5-30 Total Rubia TIR 9900 FE можно, хорошая грузовая синтетика, подойдет для дизеля в МО и продается недорого на этом форуме.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@D800E,

@likeivan,

Пишите уж сразу ценовой потолок) Подороже - NGN Diesel Syn, Mobil1 Delvac 5-40, подешевле Lukoil Genesis Armortech/Premium 5-40 или Люкс SN 5-40. Кстати из 5-30 Total Rubia TIR 9900 FE можно, хорошая грузовая синтетика, подойдет для дизеля в МО и продается недорого на этом форуме.

Критична ои разгица в маслах подороже и подешевле. Масло лукойл армотех на этом форуме нахваливают. А про НГН ни слова:)

Ссылка на сообщение

@likeivan,

NGN тут тоже знают и любят, но преимущественно Nord 5W30, дизельное менее известно. Но оно тоже хорошее. Для YD25 имхо разница не критичная, можно лить Лукойл, если стоимость масла заставляет задуматься.

Ссылка на сообщение

@likeivan,

NGN тут тоже знают и любят, но преимущественно Nord 5W30, дизельное менее известно. Но оно тоже хорошее. Для YD25 имхо разница не критичная, можно лить Лукойл, если стоимость масла заставляет задуматься.

Хочу перейти на Лукойл, так как стоит относительно не дорого. Сложно напороться на подделку. Плюс менять его раз в 5000 тыс:)
Ссылка на сообщение

Хотя разница в цене NGN Diesel SYN 5w-40 и Лукойл Armotech 5w-40 в 200 рублей, крайне не существенна. И я понимаю так что NGN лучше лукойла по многим показателям. Не высока ли зола в NGN?

 
Ссылка на сообщение

@likeivan,

Вы задали очень своевременный вопрос) Я по ошибке посоветовал вам NGN Diesel Syn, которое в этот момент обсуждал с товарищем по теме тюнинга дизелей, это как раз малозольное масло АСЕА С3, лить его в ваш дизель конечно можно и база у него крепкая синтетика с ПАО, но низкое щелочное означает необходимость заправки только качественным ДТ Евро5 и более частой замены. Я же придерживаюсь мнения что в дизеля без сажевого фильтра и в не гарантийные авто надо все таки лить полнозольные масла.

Ссылка на сообщение

@likeivan,

Вы задали очень своевременный вопрос) Я по ошибке посоветовал вам NGN Diesel Syn, которое в этот момент обсуждал с товарищем по теме тюнинга дизелей, это как раз малозольное масло АСЕА С3, лить его в ваш дизель конечно можно и база у него крепкая синтетика с ПАО, но низкое щелочное означает необходимость заправки только качественным ДТ Евро5 и более частой замены. Я же придерживаюсь мнения что в дизеля без сажевого фильтра и в не гарантийные авто надо все таки лить полнозольные масла.

А лукойл армотех 5w-40 таковым является?

Ссылка на сообщение

@likeivan,

Да, это полнозольник с высоким щелочным числом (>10 там было в свежих анализах)

не знаю почему, хоть все и пишут что Лукойл хорошее масло, как то не доверяют ему :(

Что насчет масла петро-канада, рядом есть оф.ритейлер, да и знакомые нахваливают. Только не знаю какое рассматривать:)

Изменено пользователем likeivan
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...