Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Друзья,подскажите.Читал-читал и все перемешалось в голове.Хочу заменить жидкость в гур в прадо 150(ТД) 2012г.в. На крышке ничего не написано(одни иероглифы).Что посоветуете залить?Желательно синтетику.

п.с atf,psf-не могу сообразить,это одно и тоже или взаимозаменяемо?

п.с.с Что предпочтительней из эти(нашел в магазине)

1.neste atf-x

2.neste atf multi

Изменено пользователем datik
Ссылка на сообщение

@Rostek100,

 

Нужен совет!!! Подскажите пожалуйста,что лучше залить в ГУР Hyundai Solaris! Завод рекомендует PSF-4!Залита родная жижа
PSF-4. Накануне было -30 руль туговато крутился! Думаю заменить!
Выбор сделан на эти жижи:
AMSOIL Multi-Vehicle PSF
attachicon.gifg2577.pdf attachicon.gifg2880.pdf
Или опять родную залитьHyundai/Kia03100-00130 PSF-4
attachicon.gif2016-05-03_095230.png attachicon.gifKixx PSF Ⅳ_MSDS (1).pdf
По тех.данным и то и другое отличные синтетические жидкости! Но все же какое из них лучше особенно зимой???
Цена не важна!!!

Ты на 100% уверен что там PSF-4? потому как не разу с завода не видел с такой жижой... Они выходят с конвейера с красной PSF-3... У меня допустим на киа рио 2015 года именно так, залита красная жижа, на 90% уверен что это PSF-3, так как PSF-4 зеленая..

 

У тебя зеленая жижа в бочке или красная? если зеленая то да PSF-4....

 

Кстати PSF-4 и есть синтетическая жидкость, делается на том же заводе что и KIXX и ZIC фактически это она и есть...

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение

Уверен на 100% что с завода была зеленая)))) PSF-4!!! У меня Solaris 2012 г.в!  Может  всетаки Амсол залить? Муки выбора((((((

Ссылка на сообщение

Сейчас у знакомого на Рио 2016 г.в смотрел ,залитa коричневая жижа с завода ! походу PSF 3!!!

Изменено пользователем Rostek100
Ссылка на сообщение

Сейчас у знакомого на Рио 2016 г.в смотрел ,залитa коричневая жижа с завода ! походу PSF 3!!!

Походу льют что попало, у меня на рио крассная )

Ссылка на сообщение

@Rostek100, PSF-4 лучше Амсойла по характеристикам для вашего авто... если в ваше авто такое льют с завода (зелёную жижу хех), то лучше PSF-4 и аналоги.

 

Амсойл для тех у кого в мануале написано Dextron 2,3 или PSF (красная)

 

Я так понимаю аналоги PSF-4 это Pentosin CHF 11S, Pentosin CHF 202, Ravenol SSF и другие зелёные жижи :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Rostek100, PSF-4 лучше Амсойла по характеристикам для вашего авто... если в ваше авто такое льют с завода (зелёную жижу хех), то лучше PSF-4 и аналоги.

 

Амсойл для тех у кого в мануале написано Dextron 2,3 или PSF (красная)

 

Я так понимаю аналоги PSF-4 это Pentosin CHF 11S, Pentosin CHF 202, Ravenol SSF и другие зелёные жижи :D

Благодарю за помощь!!! Вот Амсойл пишет что его жижа лучше и дешевле Pentosina CHF! И допусков много PSF-4 есть.Вот сылка:

http://oilordering.com/product-detail/multi-vehicle-synthetic-power-steering-fluid/

Multi-Vehicle Синтетический ГУР жидкость Сформулированные для бесшумной работы и надежную защиту от износа AMSOIL Multi-Vehicle Рулевое управление Синтетический гидросистему обеспечивает превосходную защиту от износа. Его синтетический состав обеспечивает лучшую смазывающую способность и снижает трение, что приводит к более прохладных рабочих температур, увеличение срока службы компонентов и более тихую работу.

Отличное решение для рулевого управления

Обязательно используйте жидкости рулевого управления , совместимые с вашей системой рулевого управления и уплотнений. AMSOIL, скорее всего , будет стоить значительно меньше , чем у многих из них специальности , как Pentosin CHF или Castrol продуктов замены и улучшили насосное способность в зимние месяцы. Почему добавили нагрузку на компоненты транспортных средств? Используйте AMSOIL!

Усилитель руля жидкости часто пренебрегают автомобилистами, пока не возникнет проблема. Он должен бороться загрязняющие вещества и подвергаются температурных перепадов, одновременно выполняя свою роль в качестве гидравлической жидкости. Как и любой другой смазки, усилитель руля жидкость накапливается износ материала и другой мусор в течение долгого времени, и, следовательно, должен быть изменен через заданные промежутки времени. прочный синтетический состав AMSOIL Multi-Vehicle Синтетическая жидкость гидроусилителя рулевого управления разработан, чтобы обеспечить долгую и бесперебойную службу в большинстве отечественных и зарубежных легковых автомобилей и легких грузовиков.

Содействует Long Life Component

синтетической химии Multi-Vehicle Синтетическая жидкость гидроусилителя рулевого управления поставляет превосходные смазывающие свойства и трения по снижению свойств. В результате, усилитель руля компоненты насоса и шлангов получить максимальную защиту от износа и стресса на длительный срок службы и надежность работы.

Отличная производительность сверхвысоких температур

В холодную погоду, обычный усилитель руля жидкость может загустеть достаточно, чтобы предотвратить адекватный поток жидкости, в результате чего насос гидроусилителя рулевого управления "скулить" и плохой работы. Multi-Vehicle Синтетическая жидкость ГУР смешано с низкой температурой застывания, что обеспечивает отличную текучесть при низких температурах, что приводит к бесшумной работы и надежную защиту от износа. При повышенных рабочих температурах, он противостоит выгоранию, чтобы помочь компоненты остаются чистыми и длиться долго.

Уменьшает трение

Помогает уплотнения остаются мягкими для предотвращения утечек

Устойчива тепло в течение длительного срока службы жидкости

Усиленная защита от износа

Отличная защита от высокой температуры и низкой температуры производительность

Типичные свойства Multi-Vehicle Рулевое управление Синтетический гидросистему (PSF)

Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) 7.5

Кинематическая вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) 33,8

Индекс вязкости (ASTM D2270) 197

Вязкость по Брукфильду @ -40 ° C, сП (ASTM D2983) 5690

цвет Желтый / Коричневый

ясность Очистить

Температура застывания ° C (° F) (ASTM D97) -51 (-60)

Температура вспышки ° C (° F) (ASTM D92) 230 (446)

Огонь, ° C (° F) (ASTM D92) 250 (482)

Четыре-Ball Wear Test @ 40 кгс, 75ºC,

1200 оборотов в минуту, 1 час, диаметр рубца, мм (ASTM D4172) 0,46

Пена Склонность (ASTM D892 0/0, 10/0, 0/0

AMSOIL Multi-Vehicle Рулевое управление Синтетический гидросистему рекомендуется для питания систем рулевого управления, требующих любой из следующих спецификаций:

Американская автомобильная корпорация C 4124

BMW 82 11 0 148 132; 83 29 0 429 576; 81 22 1 468 879 и 82 11 1 468 041

Chrysler MS-1872; MS-5931; MS-11655 и MS-9602

Форд M2C138-CJ; ESW-M2C128-C & D; M2C195-A; M2C204-A & M2C33-F

GM / Сагино PSF 9985010; 9985835 и 89021184

Hyundai / Kia PSF-3; PSF-4 и PSF 00232-19017

Mercedes-Benz 236.3; 345,0; 001 989 24 03 10; 001 989 24 03 12 & Q 1 32 0001

Mitsubishi Diamond SP III & PS Fluid

Navistar TMS 6810

Nissan PSF-II

Porsche 000 043 206 56

Saab 93160548; (45) 30 09 800 & 30 32 380

Subaru K0209A0080

Toyota PSF Тип EH; P / N 008886-01

Volvo 1161529 & 30741424

VW / Audi TL-52146; G002000; G 004 000 M2; G 004 000 M7 & G 004 000 M8

Извеняюсь за корявый перевод!!!! Допуски нарисовали,всё круто)))) походу маркетинг.....

Ссылка на сообщение

Вот Амсойл пишет что его жижа лучше и дешевле Pentosina CHF

 

Но брукфильд при -40С у неё выше в 4 раза, чем у CHF11 и в 2 раза выше, чем у PSF-4.

Но зато она ниже в 3-5раз как минимум, чем у стандартных и так же оригинальных жиж на базе Dextron 2,3,6 и вариаций PSF на этом же составе. Так конечно состав Амсоил отличный  и всё что там написано в вашей цитате в большинстве не преувеличенно.

 

И характеристики оригинальной жижи такие? (что-то посмотрев через поисковик, нашёл расхождения)

PSF-4 SK POWER STEERING FLUID 4

Тестируемые показатели    Результат Метод исследования

Плотность по API,60F 36.3 ASTM D 1298

Плотность при 15ºС, г/см3 0.8428 ASTM D 1298

Цвет,ASTM 6.0 ASTM D 1500

Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с 26.92 ASTM D 445

Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с 7.376 ASTM D 445

Индекс вязкости 263 ASTM D 2270

Кислотное число, мг КОН/г 0.80 ASTM D 664

Щелочное число, мг КОН/г 1.71 ASTM D 2896

Температура вспышки, ºС 186 ASTM D 92

Температура застывания -50.0 ASTM D 97

Демульгация в мин 15 ASTM D 1401

Воздействие на медь при 100ºС/3ч, балл 1a ASTM D 130

Тест на коррозию, морская вода проходит ASTM D 665

Тест на вспенивание    проходит    ASTM D 892

Склонность к пенообразованию 1,24    10   

Склонность к пенообразованию 2.93.5 20

Склонность к пенообразованию 3,24    10   

Динамическая вязкость, -40 мПа с 2371 ASTM D 2983

Динамическая вязкость, -30 мПа с 871 ASTM D 2983

Динамическая вязкость, -20 мПа с 323 ASTM D 2983

 

просто если такие характеристики, то PSF-4 лучше Амсоил... опять же у вас ГУР такую вязкость "переваривает"

Ссылка на сообщение

Но брукфильд при -40С у неё выше в 4 раза, чем у CHF11 и в 2 раза выше, чем у PSF-4.

Но зато она ниже в 3-5раз как минимум, чем у стандартных и так же оригинальных жиж на базе Dextron 2,3,6 и вариаций PSF на этом же составе. Так конечно состав Амсоил отличный и всё что там написано в вашей цитате в большинстве не преувеличенно.

 

И характеристики оригинальной жижи такие? (что-то посмотрев через поисковик, нашёл расхождения)

 

просто если такие характеристики, то PSF-4 лучше Амсоил... опять же у вас ГУР такую вязкость "переваривает"

Спасибо за помощь !!! Заказал H/K PSF-4 (((но всё же душа к Амсойлу лежит крутые у них жижи!!!
Ссылка на сообщение

Друзья,подскажите.Читал-читал и все перемешалось в голове.Хочу заменить жидкость в гур в прадо 150(ТД) 2012г.в. На крышке ничего не написано(одни иероглифы).Что посоветуете залить?Желательно синтетику.

п.с atf,psf-не могу сообразить,это одно и тоже или взаимозаменяемо?

п.с.с Что предпочтительней из эти(нашел в магазине)

1.neste atf-x

2.neste atf multi

Ну так подскажет кто нибудь про эти жидкости?Подойдут они в гидроусилитель?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

В чем различие между жидкостями ravenol PSF PSF-Y и SSF? Можно ли лить PSF-Y и SSF если прописано лить PSF, что лучше для гур-а?

Ссылка на сообщение

Что залить в гидроусилитель руля Renault Duster 2.0, если завод говорит лить только ELF RENAULTMATIC D2, которое является минеральным что не есть хорошо?

post-10429-0-67045800-1487313338_thumb.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

это лучше, даже чем декс3.

параметры смотрел?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...