Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 14.04.2019 в 08:16, Cheef сказал:

Какое по замене и каким параметрам подходит?

По книжке TUTELA GI/E = ничто иное как Dexron IIIG

К примеру ЛУКОЙЛ ATF, Petro-Canada ATF D3M, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle

 

Klaud07 та же Petro-Canada ATF D3M, Kixx ATF DX-III L2509AL1E1

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
19 часов назад, shevrick сказал:

та же Petro-Canada ATF D3M

В автодоке эта жижка находится в каталоге Dexron II, а это вроде совсем древний стандарт с минусами вроде впитывание влаги или я ошибаюсь? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Klaud07 сказал:

В автодоке эта жижка находится в каталоге Dexron II, а это вроде совсем древний стандарт с минусами вроде впитывание влаги или я ошибаюсь? 

 

В 02.08.2018 в 21:31, shevrick сказал:

Dexron III смело = PC хороший выбор с шикарным VI=210

 

c52837ea692040e702f932b9665fe06a.pdf

 

Ссылка на сообщение
В 10.09.2018 в 08:26, Alexey38 сказал:

появляется стук в рейке,влево-вправо

А действительно, может ли жидкость гура повлиять на стук рейки? Залил Idemitsu PSF и после замены реечных сайлентблоков стал наблюдать стук в районе червяка при резкой перекладке руля влево-вправо, возможно он вообще с самой заливки появился, но достоверно сказать этого нельзя, потому что рейка болталась в разные стороны и хорошо гремела без этого. Сразу скажу, что в остальной подвеске и втулках рейки люфтов обнаружить не смог как бы ни старался, а стук одинаков при любом положении руля, то есть это не износ пары червяк-рейка при "нуле". Рейку буду менять, но с жидкостью теперь совсем неясно, как бы снова не залить что-то неподходящее и не получить проблем. 

А Idemitsu PSF даже отбросив стук не понравилась. После -20 мерзнет, руль тяжелый и начинает выть насос, ну а ниже -30 все совсем печально становится. Старая жидкость похоже еще заводской была и в мороз намного лучше себя проявляла. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Денис Гитаров сказал:

Idemitsu PSF даже отбросив стук не понравилась. После -20 мерзнет, руль тяжелый и начинает выть насос, ну а ниже -30 все совсем печально становится.

а чего  хотел от минералки?  ищи синтетику. 

 

16 часов назад, Денис Гитаров сказал:

стук одинаков при любом положении руля, то есть это не износ пары червяк-рейка при "нуле".

Саму рейку перебирали? стук и без "нуля" может быть. может "недотянули" при регулировке , чтобы крутилось легче. обычно перетягивают перед продажей чтобы "молчала".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maximan сказал:

Саму рейку перебирали? стук и без "нуля" может быть. может "недотянули" при регулировке , чтобы крутилось легче. обычно перетягивают перед продажей чтобы "молчала".

Рейкой 100% до меня никто не занимался, а сама она без регулировки, то есть винт прижимного сухаря не имеет контргайки, а просто вкручивается до упора. Конечно пробовал шайбу под пружину подкладывать, но ничего не поменялось, да и сама втулка без какого-то особого износа. В общем пришел к выводу, что стучит все таки червяк и вопрос в том может ли жидкость гура вообще на это хоть каким-то образом повлиять? 

Ссылка на сообщение

Почерневшую жидкость в гур, решил поменять. На крышке расширительного бачка написано что можно залить dexron 3. Почитав форумы решил залить petro-canada dexron 6 как заменитель d3, но dexron 6 по вязкости при 40 и 100 градусов более жидкий чем в среднем все dexron 3 от любых фирм. Руль стал крутиться легче вообще как перышко, но стала потеть или потекла рейка слегка. Почитав форумы и приговорив рейку подумал залить в нее герметик гур! Но потом вместо ремонтного состава просто частичной заменой из расширительного бачка перезалил на оставшуюся от смены масла в акпп PC dura drive mv atf. Руль стал заметно тяжелее, но течь прекратилась.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, stepanovs сказал:

На крышке расширительного бачка написано что можно залить dexron 3. Почитав форумы решил залить petro-canada dexron 6 как заменитель d3, но dexron 6 по вязкости при 40 и 100 градусов более жидкий чем в среднем все dexron 3 от любых фирм. 

Ну Д6 если проще сказать позиционируется "как заменитель" Д3 вроде как только в трансмиссии, а не в гидроусилителях

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stepanovs сказал:

Руль стал крутиться легче вообще как перышко, но стала потеть или потекла рейка слегка

Что и требовалось доказать

Ссылка на сообщение

Добрый день, имеет ли смысл в Kia rio 3 заливать в гур Valvoline SynPower Power Steering Fluid  или Pentosin  CHF 11S ?

Цена сравнима с оригинальной PSF-4. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kroshka4aplin сказал:

Добрый день, имеет ли смысл в Kia rio 3 заливать в гур Valvoline SynPower Power Steering Fluid  или Pentosin  CHF 11S ?

Цена сравнима с оригинальной PSF-4. 

Считаю ZIC PSF 3 хорошая альтернатива = фасовка 1л / 200л, ZIC PSF 4 = 200л

 

ZIC PSF 3

Плотность при 15°C, г/см 30,85

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 32,9

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,3

Индекс вязкости 198

Температура вспышки, °С 208

Температура потери текучести, °С -52,5

Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч 1-а

Вязкость по Брукфильду при -40оС, Мпа*с 5075

Цвет красный

 

ZIC PSF 4

Плотность при 15°C, г/см 30,84

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 26,33

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 7,4

Индекс вязкости 274

Температура вспышки, °С 172

Температура застывания, °С -52,5

Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч, балл 1-а

Кислотное число, мг КОН/г 0,94

Щелочное число, мг КОН/г 1,80

Ссылка на сообщение

kroshka4aplin  существенной разницы в параметрах жидкостей нет = подняли индекс вязкости что бы на холодную вязкость снизить, рабочая же осталась неизменной

Ссылка на сообщение

Всем привет. Авто шевроле нива 2014 года. Потрескались шланги гура, предстоит их замена, соответственно буду менять жидкость гура. В руководстве написано использовать pentosin chf 11s , можно ли вместо него залить febi 06161 ? Можно ли смешивать febi с pentosin ? Или лучше вообще что то другое залить? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Александр0391
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...