Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

...скатился к тому что залью в гур ниссан матик J и не буду и...пать голову...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, vadim k сказал:

...в обеих субару нет радиатора гур, даже в турбо варианте

значит у вас рабочая температура запросто может быть 100 градусов

 

Ссылка на сообщение

Езжу 4й год с залитым Лукойл ATF в систему ГУР Subaru Legacy H6. Не жужит, не пенится, зимой как летом. Ранее было залито Castrol Transmax Dex III, разницы после перехода на Лукойл не заметил.

 

Сабж: https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/transmissionnye_masla/maslo_transmissionnoe_lukoyl_atf_polusinteticheskoe/

 

Изменено пользователем ParabelluM
ссылка
Ссылка на сообщение

Всем привет!

Можно ли в ГУР, где требования Dex 3, залить Zic SP 4 (для 6ст. Акпп).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, SergeyNovorossiysk сказал:

Всем привет!

Можно ли в ГУР, где требования Dex 3, залить Zic SP 4 (для 6ст. Акпп).

Спасибо.

Можно. Все они примерно одинаковые. 

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, можно ли лить в ГУР Santa fe 1 жидкость MOBIL ATF LT 71141?

По рекомендациям туда заливается PSF-3, но она закипает на жаре при длительной езде (Двигатель 2.7). Мобил крайне советуют пользователи санта фе на форумах.

Буду очень благодарен за ответы.

Изменено пользователем XoBa
Ссылка на сообщение

XoBa Hyundai/Kia Ultra PSF-4 SAE 80W - родная жижа, зачем экспериментировать?

Ссылка на сообщение
18.09.2020 в 18:03, SergeyNovorossiysk сказал:

Всем привет!

Можно ли в ГУР, где требования Dex 3, залить Zic SP 4 (для 6ст. Акпп).

Спасибо.

У SK Lubricants есть спецпродукт ZIC PSF-3.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, XoBa сказал:

Добрый день! Подскажите, можно ли лить в ГУР Santa fe 1 жидкость MOBIL ATF LT 71141?

 

можно... ГУРу пох... это хорошая жижа

в вашем авто есть контур охлаждения рулевой жижи (эдакая трубка перед(ниже) радиатором)  ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

можно... ГУРу пох... это хорошая жижа

Поддерживаю, подходит

1 час назад, Абенt сказал:

в вашем авто есть контур охлаждения рулевой жижи (эдакая трубка перед(ниже) радиатором)

Присутствует с громким названием "радиатор":D

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

fareastwood Абенt shevrick Спасибо за оперативный ответ.

4 часа назад, Абенt сказал:

можно... ГУРу пох... это хорошая жижа

в вашем авто есть контур охлаждения рулевой жижи (эдакая трубка перед(ниже) радиатором)  ?

насчет охлаждения не помню сходу. Это не единичная жалоба на закипание PSF3, находил схожие в интернете. Плюс двиг 2,7 достаточно термонагруженный, и у нас +40 в тени не такая уж редкость, а на солнце так вообще жуть. 

4 часа назад, fareastwood сказал:

XoBa Hyundai/Kia Ultra PSF-4 SAE 80W - родная жижа, зачем экспериментировать?

Натыкался на сообщения что после замены PSF3 на PSF4 ГУР начал гудеть. Плюс она вроде пожиже. Ну и осадочек плохой очень остался после того на на рекомендованной оригинальной жиже Hyundai PSF3, в 500-ах км от дома на серпантинах закипела жидкость, стал дико гудеть ГУР и туго поворачиваться руль. 

Изменено пользователем XoBa
Ссылка на сообщение

XoBa ставь маслокулер для ГУР типа такого 

https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/gt/masljanyj-kuler-dlja-gur-60679686.html

Другого выхода для столь суровых условий не вижу.

 

Т.е. вместо того, чтоб бороться с причиной зубной боли, ты сейчас находишься в поисках лучшего обезболивающего.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
15 часов назад, XoBa сказал:

fareastwood Абенt shevrick  Плюс двиг 2,7 достаточно термонагруженный,

я это понять не могу... двс с жидкостным охлаждением в любом случае не может иметь температуру свыше 100...105гр. это нормальная рабочая температура для любого агрегата

может присутствует неисправность в рейке, или компрессоре?

ну и конечно дополнить обратку внешним радиатором не помешает, их и на али сейчас всяких... 

Ссылка на сообщение

кипение жижи гур это не нормальная ситуация

для начала надо померить температуру её, может она всетаки не кипит, а бурлит (кипеть она должна наверно при температуре под 200 градусов)

если все же кипит, то видимо нарушена циркуляция

там жиклер есть в болте на рейке помоему, он может ограничивать проток

и напорный шланг имеет сложную конструкцию которую теоретически можно повредить ухудшив проток

вот может типа этого что-то случилось

https://www.drive2.ru/b/512449660309209171/

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
08.10.2020 в 12:21, Абенt сказал:

я это понять не могу... двс с жидкостным охлаждением в любом случае не может иметь температуру свыше 100...105гр. это нормальная рабочая температура для любого агрегата

Совершенно верно. Но двигатель 2,7 выделяет в окружающее пространство гораздо больше тепла чем 1,6. И соответственно все ближайшие агрегаты нагреваются сильнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...