Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Hant86 сказал:

Не замечали в мороз изменения? Бывают морозы сильные у вас?

Ну какие у нас морозы, так куснет разок  -20°С и все = но разницы в работе не заметно

Ссылка на сообщение

 В поиске был))) Поиск сузил круг до:

Mobil ATF SHC,

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,

Mobil ATF 3309, Motul Dexron III,

ELF MATIC G3 (D-III), 

ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 

 

Основные критерии это: температура замерзания, Дексрон 3(Ленд Круизер 105- 2004г и LX470-2006г).

 

Автомобили большую часть времени живут на морозе. Вплоть до -40С, автомобиль может понадобиться в любой момент.   К вышеперечисленным вариантам пришёл фильтруя информацию форума. Варианты: Равенол Е-ПСФ, Валволайн ЛХМ-Плюс отмёл в первую очередь, потому как их уровень в бачке даже не представляю как контролировать из-за их цвета. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Благодетель сказал:

 В поиске был))) Поиск сузил круг до:

Mobil ATF SHC,

Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF,

Mobil ATF 3309, Motul Dexron III,

ELF MATIC G3 (D-III), 

ELF RENAULTMATIC D3 SYN. 

 

Основные критерии это: температура замерзания, Дексрон 3(Ленд Круизер 105- 2004г и LX470-2006г).

 

Автомобили большую часть времени живут на морозе. Вплоть до -40С, автомобиль может понадобиться в любой момент.   К вышеперечисленным вариантам пришёл фильтруя информацию форума. Варианты: Равенол Е-ПСФ, Валволайн ЛХМ-Плюс отмёл в первую очередь, потому как их уровень в бачке даже не представляю как контролировать из-за их цвета. 

вы еще учитывайте начальную вязкость жидкостей в холодное время и при рабочей температуре. в технических документациях это есть. не зря разделяют гидравлическую жидкость для гур и акпп. в вашем случае дексрон 3 это универсальная жидкость, а например duradrive это жидкость акпп, я ее как то заливал руль становится тяжелый. обратите внимание на zic psf 3 температура застывания -52, вязкость при -40 5075.

 

Изменено пользователем stepanovs
Ссылка на сообщение

Заменил в ГУР жидкость Hyundai New PSF-3 03100-00100 (красного цвета), на которой насос начинал завывать при холодном запуске уже при -5C на ZIC PSF 3 и как только стукнуло -14С, насос завыл почти что так же, как когда-то давно на минеральном Castrol TQ DIII. В свое время от этого воя удалось избавиться только переходом на Ravenol PSF Fluid (4014835646919). Возможно, дело в изношенном насосе. Пробег > 200ткм. Или может ZIC поддельный? Как у вас работает насос ГУР при -15C на ZIC PSF 3?

До -10С на ZIC насос воет только в момент запуска мотора не более пары секунд. Так же как и на Ravenol PSF Fluid.

Ссылка на сообщение
14.01.2021 в 23:47, AVlad сказал:

 Как у вас работает насос ГУР при -15C на ZIC PSF 3?

 

 

Буквально вчера поменял хундаевский псф3(03100-00110 HYUNDAI/KIA) на зик мульти хт, сегодня ударило -20 и гур завыл. Выл секунд 4-5. До этого на псф3 не выл вообще, а на родном мобиле 3309 орал так, что все соседи по стоянке сбегались смотреть. Так что да, если в вашем регионе ожидаются морозы, то нуегона. 

 

Сейчас вот как раз зашел сюда посмотреть, что вообще можно найти для замены. 

Изменено пользователем pred
Ссылка на сообщение

Здесь в теме выбирал себе жидкость в Гур nissan murano z51 смотрите тему, т.к. появлялся свист ниже -15. Поменял на ravenol ssf. Звук пропал проблем нет. Решил написать. Езжу уже 3 года! никаких проблем! Всем на Мурано советую обязательно менять жидкость ГУР! У меня знакомый не менял у него насос полетел. Все из личного опыта. Всем добра.

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение
23 hours ago, pred said:

Буквально вчера поменял хундаевский псф3(03100-00110 HYUNDAI/KIA) на зик мульти хт, сегодня ударило -20 и гур завыл.

Это которая желто-коричневого цвета? Низкотемпературный аналог красной 03100-00100. В ZIC ATF MULTI HT ничего выдающегося нет. Вязкость при -40С - 18520. Сравните с 5075 у ZIC PSF 3. Но на практике все не так уж и гладко с этой PSF 3. У меня при -15С на этой жидкости насос ГУР полностью затихает только через пару минут. Очень похоже на то, что в банку с PSF3 залито ZIC ATF MULTI (19419). У этих жидкостей, кстати, цена как под копирку.

23 hours ago, pred said:

Сейчас вот как раз зашел сюда посмотреть, что вообще можно найти для замены.

Проверенный на практике вариант это Ravenol PSF. У Hydraulik PSF Fluid вязкость при -40С 12800. Еще есть PSF-Y Fluid с аналогичной вязкостью.

Эконом вариант - ЛУКОЙЛ ATF SYNTH MULTI (9906) или ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA (9322).

23 hours ago, Bovich said:

Поменял на ravenol ssf.

Это другой класс жидкости с пониженной вязкостью при 40С и 100С в отличие от PSF3/Dexron III.

Ссылка на сообщение

AVladAVlad

18.01.2021 в 00:28, AVlad сказал:

Это другой класс жидкости с пониженной вязкостью при 40С и 100С в отличие от PSF3/Dexron III.

Ещё раз повторюсь. Эта жидкость никак не вредит Мурано з51. Проехал 50ткм примерно. А в -30 и даже -40 насос не гудит и работает отлично.

Ссылка на сообщение
On 1/27/2021 at 7:48 AM, Bovich said:

Эта жидкость никак не вредит Мурано з51.

Дело не в марке автомобиля, а рекомендации производителя относительно типа используемой в ГУР жидкости: Dexron III/PSF3 или LHM/CHF 11S/202. Какие-то владельцы авто боятся нарушить рекомендации автопроизводителя, а кто-то не против экспериментов. Отличие между жидкостями в вязкости при 40С и 100С. В первом случае это 33-35 мм2/с / 7-7.5 мм2/с, во втором - 18-20 мм2/с / 6мм2/с. Кроме того, жидкость во втором случае имеет на порядок более низкую вязкость при -40С. Скорее всего в исправную систему ГУР современного автомобиля можно безболезненно заливать LHM/CHF вместо Dexron III, просто, видимо еще не все автопроизводители знают о существовании LHM/CHF и продолжают использовать допотопный Dexron III двадцатилетней давности, хотя некоторые уже рекомендуют даже Dexron VI ;)

Ссылка на сообщение
09.01.2021 в 21:28, Благодетель сказал:

 

Варианты: Равенол Е-ПСФ, Валволайн ЛХМ-Плюс отмёл в первую очередь, потому как их уровень в бачке даже не представляю как контролировать из-за их цвета. 

очень просто проверить, поверхность  жидкости дает отражение под определенным углом как вода, т.е. открываешь бачок и смотришь в него. да, с боку плохо видно, но тоже видно примерно как у свежей тормозной жидкости, её тоже плохо видно через бачек, но при желании видно.

зато какой кайф на улице -40 садишься в машину руль как летом крутится (Ravenol E-PSF Fluid), тормоза как летом (Castrol React DOT 4 Low Temp) только колёса квадратные при начале движения.

вот буквально на днях у коллеги на автозапуске на икстрейле шланг гур лопнул, он по мануалу жидкость заливал, насос без смазки работал длительное время на выброс, беготня с заменой шланга... брр

 

Изменено пользователем aleksus001
Ссылка на сообщение
58 minutes ago, aleksus001 said:

Ravenol E-PSF

Если закрыть глаза на допуски, то по вязкости это аналог Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid (Pentosin CHF) по x1.5 кратной цене.

Интересно, где-нибудь есть анализ жидкости класса Pentosin CHF? За счет чего получается такая низкотемпературная вязкость, аналогичная тормозухе?

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение

Есть ещё Total fluid DA/Lds, которые при похожих характеристиках стоили ок. 700 р. за литр.

Ссылка на сообщение
31.01.2021 в 17:52, AVlad сказал:

Если закрыть глаза на допуски, то по вязкости это аналог Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid (Pentosin CHF) по x1.5 кратной цене.

да. и если менять полностью, то SSF будет предпочтительней т.к. имеет вязкость на рабочей температуре более классическую

я E-PSF методом частичной замены менял и по большей части ради эксперимента.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что качественное залить в гур jz-gte. Регион Сибирь, от +25 до -40 (грубо говоря)

5.jpg

Изменено пользователем Vital14
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...