Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эдельвейс Так я больше про динамическую вязкость при минус 30 спрашивал. Вы же про нее писАли.

Какая она у оригинала от Ниссан?

А машина и в Москву катается и в Питер.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Игр сказал:

Эдельвейс Так я больше про динамическую вязкость при минус 30 спрашивал. Вы же про нее писАли.

Какая она у оригинала от Ниссан?

я х.з., простите... без разницы ...

а  машина пусть ездиит, хоть в Свердловск, зоть в Ленинград

Ссылка на сообщение

Игр 

Если не секрет, "е псф" - это для  электроГУР? 

Оригинал:

Производитель - идемитцу 

Плотность = 870 

Кв40 = 22

Кв100 = 6.88

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dimm7777 сказал:

Игр 

Если не секрет, "е псф" - это для  электроГУР? 

Оригинал:

Производитель - идемитцу 

Плотность = 870 

Кв40 = 22

Кв100 = 6.88

Да, это для ЭГУР. Индексы вязкости у оригинала Кв40/100 такие как вы указали±

Где-то уже читал что делает Идемитсу.

Но В таблице, которая в этой теме у Идемитсу совсем другие Кв7,65/38,3

Запутался)

 

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Эдельвейс сказал:

я х.з., простите... без разницы ...

а  машина пусть ездиит, хоть в Свердловск, зоть в Ленинград

Да пусть конечно ездит) Я это написал чтобы вы понимали что не только в жарком климате происходит эксплуатация.

Если честно не могу понять вас. Вы сначало написали что главный параметр это динамическая вязкость при минус 30 и исходя из параметров динамической вязкости моего оригинального масла мне следует залить D-III

А теперь пишите что знать не знаете какая у оригинала динамическая вязкость.

Где-то не срастается, извините.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Вы сначало написали что главный параметр это динамическая вязкость при минус 30 и исходя из параметров динамической вязкости моего оригинального масла мне следует залить D-III

А теперь пишите что знать не знаете какая у оригинала динамическая вязкость.

Где-то не срастается, извините.

не надо писать, что я говорил, просто цитируйте меня( и Вам же проще, меньше на кнопки давить надо), тогда можно говорить предметно,  а то я скоро прочитаю, что призывал к вооружённому восстанию

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Эдельвейс сказал:

не надо писать, что я говорил, просто цитируйте меня( и Вам же проще, меньше на кнопки давить надо), тогда можно говорить предметно,  а то я скоро прочитаю, что призывал к вооружённому восстанию

 

17 часов назад, Эдельвейс сказал:

х.з., простите... без разницы .

Это вы ответили на вопрос какая динамическая вязкость у оригинальной жидкости Ниссан E-PSF 

20 часов назад, Эдельвейс сказал:

важнее вязкость при -30 и +100

остальное -  быстропроходящие промежуточные варианты

А вот сказали перед этим 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
18.09.2023 в 12:53, Эдельвейс сказал:

хотя под вашу вязкость можно просто DIII залить и не умничать

И вот это сказали Вы 

Ссылка на сообщение

Эдельвейс 

18.09.2023 в 12:53, Эдельвейс сказал:

хотя под вашу вязкость можно просто DIII залить и не умничать

 

20 часов назад, Эдельвейс сказал:

важнее вязкость при -30 и +100

остальное -  быстропроходящие промежуточные варианты

Теперь скажите пожалуйста, если вы не знаете вязкость при минус 30, но считаете ее главным параметром при выборе замены, как вы советуете менять оригинал на любое другое?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Игр сказал:

Да, это для ЭГУР. Индексы вязкости у оригинала Кв40/100 такие как вы указали±

Где-то уже читал что делает Идемитсу.

Но В таблице, которая в этой теме у Идемитсу совсем другие Кв7,65/38,3

Запутался)

 

 

 

Компания Идемитсу выпускает две разные PSF: 1. Premium PSF полусинтетика ( цвет на фото сверху) расфасована в металлическую банку 4 л Toyota PSF 08886-01005 и в пластиковую банку 0,350 Idemitsu premium PSF 30040106-972.   2. PSF EH синтетика для ЭГУР (цвет на фото внизу) расфасована в металлическую банку 0,5 л idemitsu Zepro PSF и в металлические банки 1 л Toyota, Subaru, Mitsubishi и т.д.  С завода в основном заливают первую или Dexron (он красный). Вторая имеет температуру замерзания ниже, но руль будет более тугой.

36B0507B-A19C-42C6-85EF-F08EC13A27BA.jpeg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey-Sergey сказал:

Компания Идемитсу выпускает две разные PSF: 1. Premium PSF полусинтетика ( цвет на фото сверху) расфасована в металлическую банку 4 л Toyota PSF 08886-01005 и в пластиковую банку 0,350 Idemitsu premium PSF 30040106-972.   2. PSF EH синтетика для ЭГУР (цвет на фото внизу) расфасована в металлическую банку 0,5 л idemitsu Zepro PSF и в металлические банки 1 л Toyota, Subaru, Mitsubishi и т.д.  С завода в основном заливают первую или Dexron (он красный). Вторая имеет температуру замерзания ниже, но руль будет более тугой.

36B0507B-A19C-42C6-85EF-F08EC13A27BA.jpeg

Спасибо большое!

Это точно про руль. На Мурано Z52 руль очень тугой. В движении ничего ещё, а на месте по асфальту женщины начинают ругаться))

Получается зепра полный аналог Ниссан Е-psf? 

Правильно понимаю чем более жидкая PSF, тем туже крутится руль и наоборот?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey-Sergey сказал:

Компания Идемитсу выпускает две разные PSF: 1. Premium PSF полусинтетика ( цвет на фото сверху) расфасована в металлическую банку 4 л Toyota PSF 08886-01005 и в пластиковую банку 0,350 Idemitsu premium PSF 30040106-972.   2. PSF EH синтетика для ЭГУР (цвет на фото внизу) расфасована в металлическую банку 0,5 л idemitsu Zepro PSF и в металлические банки 1 л Toyota, Subaru, Mitsubishi и т.д.  С завода в основном заливают первую или Dexron (он красный). Вторая имеет температуру замерзания ниже, но руль будет более тугой.

36B0507B-A19C-42C6-85EF-F08EC13A27BA.jpeg

Если я правильно понял, вот это подходит для э-гур??

Screenshot_20230919-183031.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игр сказал:

Эдельвейс 

 

Теперь скажите пожалуйста, если вы не знаете вязкость при минус 30, но считаете ее главным параметром при выборе замены, как вы советуете менять оригинал на любое другое?

главным параметром я считаю "горячую" вязкость

бывают капризные гидрачи, из которых поддавливает жижу на морозе.

 

 

5 часов назад, Игр сказал:

И вот это сказали Вы 

Да я сказал, что можно залить Д3 

Никаких волшебных свойств оригинальная жижа не имеет

 

Теперь я задам вопрос с Вашего позволения, 

Как часто Вам приходится запускать авто в -35...-33 после ничной стоянки ?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Эдельвейс сказал:

главным параметром я считаю "горячую" вязкость

бывают капризные гидрачи, из которых поддавливает жижу на морозе.

 

Т.е. это не вы сказали???

"важнее вязкость при -30 и +100

остальное - быстропроходящие промежуточные варианты"

 

Или вам опять сносками?

 

Я лишь за вами записываю уважаемый Эдельвейс. Следую так сказать вашей мысли. Но дословно читая вас я не понял вашей логики. Сначала вы говорите о важнейшем параметре "вязкости при минус 30"

Потом говорите что не знаете её и вам пох. Теперь говорите что вязкость при минус 30 тоже пох.

 

Ссылки нужны?

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Grey-Sergey сказал:

PSF EH

Речь идёт о жидкости "Тойота псф ен"?

Если да, то у неё в составе, судя по описанию, самые обычные масла (%): 

 

Hydrogenated light oil >= 40 - < 50 

 

Hydrogenated low viscosity paraffin >= 30 - < 40 

 

Viscosity during hydrogenation paraffin >= 1 - < 10 

 

Base oil for neutral lubricants >= 1 - < 10 

 

2,6-di-tert-butyl-4-cresorule >= 0.1 - < 1 

 

Lubricant additives > 10 - < 20 

 

плотность = 0.8752 

вспышка= 146 

замерзание - не выше минус 50 

кв40 = 22.24 

очень похожа на самый обычный г/крекинг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...