Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

WunschpunschAl купил себе в ту же машину liksir psf 4,где много ПАО,выше индекс,ниже брукфильд,ниже температура.Родная была зелёная,но читал здесь,что после 2014 года краситель GS galtex сменили на коричневый.

По книжке PSF4,у синтека она псф3,гидрокрекинг,это которую лил раньше в гур предыдущего акцента II(ТагАЗ сборка).

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
12 часов назад, apex75 сказал:

минус 26-30

любую АТФ или гидравлическую жидкость с минимально возможной температурой замерзания и вязкостью при минус 40 грС не выше ~8000 ед.

Ссылка на сообщение

Чудесно, объединили тему, теперь читать сотни постов чужих.  Вопрос открыт, скорее спрошу, что из перечисленного лучше ?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dimm7777 сказал:

любую АТФ или гидравлическую жидкость с минимально возможной температурой замерзания и вязкостью при минус 40 грС не выше ~8000 ед.

Это и Валера от ВСМП, и Пентосин, и Декс 6, и даже WS.  а есть ещё 06161 Фэби. Что лить то в рейку ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apex75 сказал:

Это и Валера от ВСМП, и Пентосин, и Декс 6, и даже WS.  а есть ещё 06161 Фэби. Что лить то в рейку ?

бросьте кубик или монетку, отдавшись на волю судьбе.

Ссылка на сообщение
11.03.2024 в 04:18, AVlad сказал:

G002000 - это Pentosin CHF11S? Если так, то менять с полной промывкой системы, поскольку CHF11S это ПАО с плотностью 0.825г/см3 зеленого цвета, а тот же ZIC ATF3 - гидрокрекинг с плотностью 0.85г/см3 красного цвета.

Pentosin CHF11S 20%-30% гидрокрекинг, остальное ПАО.

PENTOSIN_CHF_11S-SDS_.pdf

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ES сказал:

Валера обещает:

Индекс вязкости 310, вязкость по Брукфильду при -40 1200 Па*с.

60-600x600.png

 

Есть реальный документ на такие обещания в сети?

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Господа, буду рад совету знатоков, голову сломал уже. Infiniti QX70 начались периодические подвывания в ГУР было принято решение (а вдруг прокатит) замена жидкости (на бачке гур указано dextron type) приобретен в автодоке Castrol Transmax Dextron 6 с допусками ниссановскими, через неделю гур окончательно встал колом при дефектовке задиры и стружка. Сервисмены утверждают что проблему вызвал именно 6 декстрон что по мануалам в гур необходимо заливать PSF жидкость :scare3:, есть ли какая то существенная разница между вышеуказанными жидкостями, или в автодоке вместо 6 декстрона подкрашенная паленушка попалась.

 

UPD. Хотя честно кажется что свежий декстрон намыл какулю из системы забил редукционный клапан, насос на сухую пластинами настругал стружки и собственно финита ля комедиа.

Изменено пользователем Sarcasm Provider
Ссылка на сообщение

Sarcasm Provider У PSF индекс вязкости выше обычно. Т.е. на больший температурный диапозон рассчитано. Как в верх на нагрев так и на охлаждение.

Но ваш насос уже был присмерти, просто так совпало.

 

Ссылка на сообщение
04.04.2024 в 14:56, apex75 сказал:

Это и Валера от ВСМП, и Пентосин, и Декс 6, и даже WS.  а есть ещё 06161 Фэби. Что лить то в рейку ?

себе заливал Ravenol SSF и Swag 99906161 (аналог Febi) - проблем нет, в морозы не гудит, летом течей не наблюдаю. Пробег на данных жижах более 50 тыс. км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...