Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Alex 2707 рекомендована PSF-III (артикул 03100-00100)

 

PSF.thumb.jpg.90d203637e4c16def6b31563e7e4f734.jpg

 

132721273_.thumb.jpg.685bf7c7172a262f05d5123d4f738683.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Пациент - Range Rover L322 2007 г.в. Затарахтел подшипник шкива насоса ГУР. Оказалось, что продавило сальник штока, масло вымыло смазку подшипника шкива и он затарахтел. Купил новый насос ГУР - китайский ZF. Так как сальник на штоке шкива насоса китайский, не хотел и не хочу заливать синтетическую жидкость. Вообще рекомендована texaco cold climate power steering fluid. Из минеральных жидкостей мало что есть. Залил Dexron ll, на 40 градусах он по одним данным гуще в полтора раза рекомендованного, по другим данным - примерно соответствует. В общем насос работает, все крутится на холодную и на горячую, но насос гудит на холодную сильно и вроде как-бы подклинивает, на горячую гудит много слабее и подклинивание вроде проходит. Пены в жидкости нет, подсоса воздуха вроде нет. Систему прокачивал на вывешенной передней оси машины. В общем, грешу на жидкость. Может ли гудеть насос из-за более вязкой чем надо жидкости и если да, то что рекомендуете залить с учетом непонятного качества сальника шкива насоса?

Ссылка на сообщение

Сапиенс Я не великий знаток но... Гудение это вибрация лопаток насоса. Вибрация обычно появляется и усиливается с износом самого насоса. Так же гул зависит от вязкости масла, но обычно с прогревом он пропадает. 

Тут возникает вопрос, а надлежащего ли качества ваш китайский собрат и тогда может гул и не пропасть.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, vcxz4321 сказал:

Тут возникает вопрос, а надлежащего ли качества ваш китайский собрат и тогда может гул и не пропасть.

Исключать ничего не могу, но пишут, что если на холодную гудит и при этом ГУР работает - то это подсос воздуха по магистрали низкого давления, но у меня нет пены в бачке, либо не выгнан пузырь в системе, но вроде гонял руль туда и сюда много раз на подъемнике... Еще говорят клапан на насосе может залипать, рекомендуют постучать молотком по его корпусу. Поставлю вторые хомуты сверху и снизу, проверю эту версию. По насосам этим особых претензий у народа нет. Единственно я залил более густую жидкость. И насос сильно гудит именно на холодную, на горячую гудит много меньше. Старый насос внутри был идеален, до этого не гудел, но потек сальник и ушатал подшипник, там еще и шкив напрессован, а не на болтах, как купленный, вообщем не стал старый насос ремонтировать, купил новый. 

Изменено пользователем Сапиенс
Ссылка на сообщение

Сапиенс 

Может подшипник, может слишком густая при отрицательной температуре жидкость, может - оба фактора.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Сапиенс раз пишите и на прогретом гудит, боюсь с залитием более жидкой жижи гул может не пропасть, тем более в Краснодаре не так уж и холодно.

Ссылка на сообщение

Сегодня установил дополнительные хомуты, хорошо затянул. Ничего не изменилось. Да и нет пены в бачке совсем. Изначально у меня летом вся эпопея и началась с пены из-под крышки бачка, так что что это и как выглядит я знаю. Раьше была залита жидкость зеленрго цвета, какой-то из пентосинов. Так вот раньше воронка в бачке была сильнее, и это при подзабитом бачке. Теперь бачок новый, а бурление еле заметно. Опять же производители дают данные кинематической вязкости на 40 градусах и 100, но жидкость при работе немного теплая, никаких 100 градусов там нет, тем более на авто еще есть и радиатор жидкости ГУРа. Сейчас за окном около нуля, а данных на эту температуру производители не дают. Не исключаю, что у дексрона она будет раза в 3 выше пентосина. На подшипник совсем не похож гул, да и новый он!

Ссылка на сообщение
17 часов назад, vcxz4321 сказал:

Гудение это вибрация лопаток насоса. Вибрация обычно появляется и усиливается с износом самого насоса. Так же гул зависит от вязкости масла, но обычно с прогревом он пропадает. 

насос создает пульсации так он работает. у меня был такой опыт на одной из машин: родной шланг высокого давления треснул, а он довольно мягкий и с какими-то хитрыми трубочками железными внутри, я поставил просто рукав высокого давления жесткий, и сразу гул гура стало слышно. потом какую-то присадку налил типа победитель трения, непомню уже, потише стало. т.е. правильный по заводу шланг высокого давления сглаживает естественные пульсации гур. 

Ссылка на сообщение

Таки какую маловязкую жижу с КВ 18-25 порекомендуете в ГУР чтобы не сожрало китайский сальник на шкиве? Пентосинчик синтетический сожрет? Или вот Comma CHF1L есть, вязкость 19, полусинтетика. Как вам?

 

Изменено пользователем Сапиенс
Ссылка на сообщение

Сапиенс 

PSF3

Dx6 

Любую жидкость для ГУР с максимально большим индексом вязкости 300+.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ivaylo Dimov сказал:

Минералка, Febi 46161

Безусловно рассматривал этот вариант, но смущает что это минералка, говорят быстро деградирует, желательно полусинтетика. Во-вторых, встречал много отзывов, где люди писали, что у них система ГУР выла именно на этой жидкости, а  при замене на другую переставала.  Своего опыта ее использования нет, за что купил, за то продал! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dimm7777 сказал:

PSF3

Dx6 

Любую жидкость для ГУР с максимально большим индексом вязкости 300+.

У меня как раз имеется в наличии D6 ZIC, но обе указанные Вами жидкости имеют вязкость при 40 градусах раза в полтора выше стандарта. Как и  залитый сейчас D2. Не будет ли насос подвывать и на этих жидкостях? И вопрос воздействия синтетических жидкостей на сальник насоса все-таки не раскрыт.

Ссылка на сообщение

Сапиенс 

Есть Дх6 низковязкий, обозначается "LV" или "ULV". 

Или любую жидкость для ГУР с максимально большим индексом вязкости 300+, которая идет в электрогидроусилители, типа "total da" или "LDS" - тоже низковязкая. 

 

Есть ещё вариант - тестовый или колхозный. 

Используется, если есть время и возможность быстрой замены. 

Суть в том, что выбирается самая дешевая и жидкая минералка и заливается. Хоть гидравлическая, хоть индустриальная, хоть промывочная. 

Проверяется работа ГУР: свободная работа, отсутствие воя, закусывания и т.п. 

Если на этой "воде" ГУР работает без проблем, значит, в общем и целом, можно сделать вывод о том, что нужна именно низковязкая жидкость. 

Тестовая жидкость сливается и заливается уже нормальная жидкость с соответствующими допусками/назначением и минимальными рабочими и "холодными" вязкостями. 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...