Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Bovich, Pentosin не возражает против CHF 11S или CHF 202 - http://pentosin-oil.ru/katalog-podbora-masla.html?page=shop.browse&category_id=1313

Ссылка на сообщение

я окончательно запутался! Можно ли в Murano 2010 залить вместо Декстрон 6 (на котором сейчас при -15 и ниже оч. гудит ГУР ) заменить на PEntosin или аналоги и улучшит ли это ситуацию.

Чем холоднее тем сильнее и дольше гудит ГУР (10-20 сек при старте правдо всего). Хотелось бы чтобы насос не умер заменить жидкость на Что то типа Пентосин! Или я не прав и так делать нельзя?

Тут говорили что нельзя если нет сервопривода - что имелось ввиду?

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение

Вы кроме корейской дешмани ничего не пробовали, а говорите за весь D6... вы с нормальными характеристиками зальйте в ГУР жижу и закончите свои мучения...от пентосина так же ничего не будет... но он не обязателен...даже на Шевроне MD3 проблем в -15С нет, а вы в зиком D6 их испытываете... тут или жижа хрень или у вас проблемы с навесным... не факт что гудит именно насос ГУР... может где пенится от низкого уровня или где воздух не выгнали до конца при смене... или ремень так звучит как гул... он так-то не всегда свистит

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вот звук http://hdd.tomsk.ru/desk/egftolkh

Навесное впорядке. Характеристики ZIC http://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html (брал не палевку у официальных поставщиков)

А оригинальная Nissan PSF тоже хрень?

А что тогда не хрень!???

Гудит именно ГУР. Оч. многие на Мурано жалуются и насосы летят на родной жидкости.

 

Я как раз таки не знаю что залить! Одни говорят Равенол, другие Пентосин, третьи Декстрон 6 (Редлайн - который не понятно где покупать!), четвертые говорят что Пентосин ваще не в коем случаи. Ниче не понятно! Я и прошу совета!

Скажите нормально. Не парься лей Декстрон 6:  ...и несколько вариантов, смотри чтобы такой то показатель был таким то!!! Вот и все!!!

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение

Купите Amsoil PSF... в интернет магазинах есть...

 

Все четыре варианта жиж я написал выше... есть ещё Мобил ATF указанный в шапке темы... больше особо жиж нормальных и нет с параметрами примерно D3

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

У зика этого низкотемпературные параметры хуже Редлайна в 3,7 раз и в 3 раза хуже Амсойла... и почти в два раза хуже Петры и НЖН... выводы что лить делайте сами

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я когда покупал zic даже не предполагал что такая проблема! Вроде написано низкотемпературное...ля-ля-ля...

Просто все ваши жидкости не достать, только через инет магазины с доставкой дороже жидкости заказывать...

Вот Mobil ATF SHC у нас есть! Лучше его чем Ravenol SSF (или Пентосин)? Если не сложно пару слов почему нельзя Пентосин и аналоги лить в мой ГУР.

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение
  15.01.2017 в 15:50, Bovich сказал:

Я когда покупал zic даже не предполагал что такая проблема! Вроде написано низкотемпературное...ля-ля-ля...

Просто все ваши жидкости не достать, только через инет магазины с доставкой дороже жидкости заказывать...

Вот Mobil ATF SHC у нас есть! Лучше его чем Ravenol SSF (или Пентосин)? Если не сложно пару слов почему нельзя Пентосин и аналоги лить в мой ГУР.

У тебя для жижи гур какой допуск? или Оригинал номер какой?

Гур у тебя электро или от мотора?

Ссылка на сообщение

жидкость Nissan PSF KE 909-99931 (в книге написано можно заливать Декстрон 6). Не электро.

Изменено пользователем Bovich
Ссылка на сообщение
  15.01.2017 в 16:13, Bovich сказал:

жидкость Nissan PSF KE 909-99931 (в книге написано можно заливать Декстрон 6). Не электро.

попробуй начать с Ravenol SSF я думаю она самая дешовая...

Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 17:07, Bovich сказал:

...

2. Что нельзя лить PSF где должно быть ATF:

"Определенной проблемой для автомобилей старого образца может являться неприспособленность их систем ГУР к маловязким маслам. В случае, если вы решите использовать жидкости такого класса, будьте готовы к тому, что в системе не будет создаваться нужного давления - руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. "

...

Вы же сами ответили на свой вопрос. Кроме того, вспомните о массе своего автомобиля и его мощности.

Посмотрите рекомендации на немецком сайте http://www.pentosin.net/catalogs/PentosinTechnicalFluidGuide2016.pdf

В Томске  нет ни emex, ни exist, autodoc, чтобы заказать более или менее приличную жидкость? Или вы полагаете, что к вам приедет поддельный Amsoil или Red Line. 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

 

 

  Bovich писал:

Гудит именно ГУР. многие на Мурано жалуются

Мурано гудит на родной жидкости пока не прогреется. Чем ниже температура, тем дольше гудит. Niissan PSF тоже не выход - гудит.

ATF Dexron 6 от серьёзного производителя (только не ZIIC) поможет в этом вопросе. Либо Pentosin.

Ссылка на сообщение

звук как при смене жидкости, когда  воздух выгоняет такой звук, система не за воздушена.

Ссылка на сообщение

mopar atf +4 при -28 так же "завыл", как у Bovich

пурпоинт заявлен -51.

брукфильд 9000 при -40.

по факту как SAE20 - желировалось в бачке, висело кусками на щупе.

Потеплело и сразу пришло в норму.

 

Бракованная партия скорее всего,

Впервые такое увидел - не характерное для mopar.

 

Так что никто не застрахован от такого.

 

Вот думаю если забодяжить его либо с пентосином, либо с его пао аналогом febi 06161.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Нашел в Томске РАВЕНОЛ и АМСОЙЛ

 

Ravenol SSF
Вязкость при 100°C ..............мм²/с 7 ............DIN 51562
Вязкость при 40°C ................мм²/с 16 - 23 ...DIN 51562
Индекс вязкости .............................>300 .......DIN ISO 2909
Плотность при 15°C .............кг/м  870 ..........DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C .............>100 ........DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C <-50 .......DIN ISO 3016
Цвет прозрачный, зеленый


AMSOIL PSF (PSFCN)
TYPICAL TECHNICAL PROPERTIES
Multi-Vehicle Synthetic Power Steering Fluid (PSF)
Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7.5
Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D445) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 .8
Viscosity Index (ASTM D2270) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197
Brookfield Viscosity @ -40ºC, cP (ASTM D2983) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5,690
Color . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Yellow/Brown
Clarity . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Clear
Pour Point, °C (°F) (ASTM D97) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . -51 (-60)
Flash Point, °C (°F) (ASTM D92) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .230 (446)
Fire Point, °C (°F) (ASTM D92) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .250 (482)
Four-Ball Wear Test (ASTM D4172 @ 40 kg, 75°C, 1,200 rpm, 1 hr), Scar, mm . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0.46
Foam Tendency (ASTM D892) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .0/0, 10/0, 0/0

Впринципе параметры очень близкие. Как я понимаю если заливать Равенол то надо промыть системы. А если АМСОЙЛ то не надо!

Хватит ли параметров АМСОЙЛ для того чтобы убрать/уменьшить звук ГУРа в минуса?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...