Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

переход на 5w40 желателен, потому как показывает практика других людей на  форумах связанных с двигателем cfna, такое масло лучше подходит к движку и нашим условиям эксплуатации. да и для профилактики таких неприятных моментов как стук гидриков или стуков на холодном запуске, а так же к раннему образованию задиров. В общем смысл таков, что учитывая цены на новые авто сегодня мне на этой машине катать не менее 100 тыс км, не хотелось бы после окончания гарантии попасть на неприятности

Ссылка на сообщение

 

 

  DeathLok писал:

переход на 5w40 желателен, потому как показывает практика других людей на  форумах связанных с двигателем cfna, такое масло лучше подходит к движку и нашим условиям эксплуатации.

Как это выявлялось людьми?

Ссылка на сообщение

многие у которых возникали вышеописанные проблемы (кроме явно запушенных случаев), меняли масло с 5w30 на 5w40 и симптомы в виде стуков гидриков или стуков на холодном двигателе проходили. тем более с 2015 года сам производитель льет  не 5w30 а 5w40 на заводе. я решил написать, тут потому как голова идет кругом от всех форумов где обсуждаются проблемы с cfna....

Ссылка на сообщение

 

 

  DeathLok писал:

тем более с 2015 года сам производитель льет  не 5w30 а 5w40 на заводе. я решил написать, тут потому как голова идет кругом от всех форумов где обсуждаются проблемы с cfna....

Это тот самый мотор, у которого задиры на малых пробегах? А гидрики у людей стучат - они через сколько масло меняют, не у дилера каждые 15 тыс., случаем?

Ссылка на сообщение

по регламенту каждые 15, но я как раз чтобы избежать возможных проблем после 1 то интервал сокращу в двое, вот и советуюсь на этом форуме какое масло мне лучше залить из тех вариантов что я указал, либо может еще какие есть более подходящие!!!

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 13:58, DeathLok сказал:

многие у которых возникали вышеописанные проблемы (кроме явно запушенных случаев), меняли масло с 5w30 на 5w40 и симптомы в виде стуков гидриков или стуков на холодном двигателе проходили. тем более с 2015 года сам производитель льет  не 5w30 а 5w40 на заводе. я решил написать, тут потому как голова идет кругом от всех форумов где обсуждаются проблемы с cfna....

у меня наоборот за заводском масле погромыхивало уже при +5С, после заливки 5в-30 на 7500 пробега громыхания не слышно и при минус 5С, пока.... сейчас пробег 11000

Тоже изучал тему насчет лучшей вязкости для CFNA и не заметил какого-либо вектора в сторону сороковок.

Ссылка на сообщение

Страшно они далеки от народа ( от масляных знаний ;-))

15 тыщ по регламенту это в городском цикле порядка 700 моточасов.масло давно сдулось на 250 часе и вы его дальше движок гробили и коксовали ;-).

 

Дальше 5w-40 более густое масло.поэтому на нем и стучат гидрики.в отличие от масла вязкости 5w-30. .теория.давайте учиться масляными основам если пришли на этот форум!;-)

P.S. реально фольксваген так запудрил мозг своим владельцам своими мануалами то без бутылки ( масла) точно не разберешься :-(((

Ссылка на сообщение

Не вопрос, 5W30 значит пусть будет так, но явно не кастрол! Что можете посоветовать с допуском 502? Не в цене вопрос, еще раз повторюсь менять буду каждые 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение

Если боитесь и не хотите лить допуск 504/507 Лейте 502 допуск с индексами С2 или С3. Например шелл хнликс у ультра 0w-30, 5w-30C2/C3

Ссылка на сообщение

хорошо с параметрами выбора допустим определилилсь, остается марку масла и серию подобрать к моим вариантам что писал выше, хочу еще добавить mobil1 esp formula 5w-30 и motul 8100 x-cess 5w40 либо motul 8100 x-ckeen 5w-30, мне так же посоветовали выбирать масло с высоким параметром htps (вроде так называется). Сорри но Castrol и Shell не предлогайте, плохие воспоминания об этих марках (может левота попадалась, но все же)

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 18:30, Gloryk сказал:

Если боитесь и не хотите лить допуск 504/507 Лейте 502 допуск с индексами С2 или С3. Например шелл хнликс у ультра 0w-30, 5w-30C2/C3

у шелла 0-30 которое 502/505 не С3, а А3/В4...

Ссылка на сообщение
  29.10.2015 в 19:16, jungler сказал:

А смысл какой? 

Видимо потому что в маслах Лоу САПС есть добавки защищающие от износа лучше чем масла Фул САПС плюс положительное влияние на нейтрализатор. По крайней мере у меня такое мнение сложилось.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...