Перейти к публикации

Ксенон в автомобиле


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

markii от блоков, есть блоки которые долго разжигают лампу тоесть выходят на самый яркий режим, а есть которые включил и они уже через секунду яркие. Il Trade быстро разгорается, Excelite быстро, те которые с японии у меня медленно разгорались Sanyo, теперь Asic не быстро но и не медленно.

 

Быстрые блоки хорошо на дальний ставить, они почти сразу яркость выдают, а не включил дальний и ждешь пока разгориться потом встречная пошла, вырубать надо.

Ссылка на сообщение

markii , имхо скорость розжига зависит от мощи блоков а скорость изменения цвета - от качества и наполнения лапмы ...

Ссылка на сообщение

найти бы где граммотную литературу по работе блоков розжига ксенона. Помоему 25 000в выдается кратковременно для розжига потом это значение снижается, а вот как лампу выводят максимально быстро на рабочую яркость ХЗ, но тоже помоему блок этим управляет.

Ссылка на сообщение

именно и интересует не время розжига ,а изменение цвета!

у меня лампы как павлины разгораются... всеми оттенками синего....

 

просто щас придут новые лампы и пара блоков,на другую пару ламп старые блоки, думаю как бы не получилось оказии с цветиз-за блоков...

Ссылка на сообщение

сёдня боролся с нерозжигом одной фары...

трещала и не включалась....

думал блоку писец...

 

на мысль натолкнул факт что в момент пуска моргал и гас светлячок надкрыльевой светодиодный - его провода рядом с ксеноновыми проложены были...

 

Идея -пробой!!!

 

 

в гараже протёр все провода, облил силиконовым спреем, почистил разъёмы - розжиг с первого раза...

Ссылка на сообщение

markii блин так и 25 киловольт получить недолго :up: Осторожней. Я в таких случаях меняю лампу если тоже самое то точно неконтакт, но у меня обычно лампа дохла, неконтакта еще не видел...

Ссылка на сообщение

вот подумалось - пробой,почему???

 

обратил внимание что все китайские лампы что видел -провода из ПХВ изоляции... а от блока к лампе идут силиконовые!!!

те глупость... в одном месте перебздели, в другом недобздели..

Ссылка на сообщение

markii почему? Я думаю это связано с тем что бы со временем не появлялись микротрещины, до блока то идет 12 вольт они не страшны, а после идут 25кв которые по трещине от старости или морозов могут так шандарахнуть...

Ссылка на сообщение

так я и говорю -у лампы как раз 25кв а изоляция ПХВ..... Шо ми смотрел такая же фигня у оамп .

а у блока силикон 25кв... где 12В и у блока ПХВ...

Ссылка на сообщение

markii я сколько видел комплектов, силикон у ламп, остальное обычная идет, точно не спутал?

Ссылка на сообщение

ну к блоку идёт 12В - простой ПХВ

от блока толстый силикон двойной... чего там путать..

он же к лампе переходит через разъёмы -там опять ПХВ простой к лампам...

 

ты сам внимание то обращал?

 

сисликон мягкий и скользкий, пхв жёсткий как на обычных проводах

Ссылка на сообщение

Мне очень страшно становится. Смотрю на аукционах всё больше ксенона 55, 70, 100W Скоро это докатится и до обычных магазинов. Вот это начнётся. Если сейчас с 35W слепят шо просто *****! Потом просто ночью в солнцезащитных очках ездить прийдется или в маске сварщика

Ссылка на сообщение

это хорошо, быстрее бы все 100-ватные ксеноны понаставили. Может так ГИБДД всё-таки возьмётся за "плохие" фары.

Ссылка на сообщение

а как оно возьмётся, если ксенон по сути узаконен на авто где он есть и если я туда поставлю 100, то никто на дороге это не выявит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...