Перейти к публикации

LADA GRANTA двигатель 11186


Рекомендованные сообщения

1) LADA GRANTA, 2014

2) 11186, 8-клапанный, 1,6л, 87 лс

3) г.Киров (зимой минимальная -25, иногда возможно до -30, ниже не эксплуатирую

летом - возможно до +30, но обычно около 20)

4) зимой: по городу 95-100%, по трассе 0-5%, равнины

летом: по городу 70%, по трассе 30%, равнины

Использую автозапуск - но не для периодического прогрева ночью (по таймеру, по температуре и др.),

а одноразово - непосредственно перед поездкой, чтобы начинать движении на прогретом авто.

5) хочу менять каждую весну, каждую осень

6) Есть катализатор.

7) В магазинах доступны все основные масла

8) В мануале написано что-то типа "список масел спрашивайте на авторизованных СТО".

9) Среднегодовой пробег: 10000-15000.

 

Бюджет не важен. Важно только одно - состояние двигателя.

С производителем определился - Shell Helix Ultra.

Что залито сейчас - не знаю, заливал АвтоВаз.

Послезавтра уже ехать на первую смену масла.

Вопрос по выбору вязкости:

 

1-й вариант:

на зиму - 0W-40

на лето - 5W-40

 

2-й вариант:

на зиму - 0W-30

на лето - 5W-40

 

3-й вариант:

на зиму - 5W-40

на лето - 5W-40

 

4-й вариант:

на зиму - 0W-40

на лето - 0W-40

 

Какой вариант предпочтительнее для моих исходных данных?

Заранее спасибо всем ответившим!

Изменено пользователем DaGeR
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хех, в Кирове морозы до -40 бывали, аж нос замерзал)

Я б первый вариант предпочел. Кстати, по отзыву моих коллег из вашего города Шелл на ладах не очень хорошо себя показал.

Ссылка на сообщение

У вас там шикарный магаз на производственной есть с автомаслами, подделок не встречали. Если 0-40, то я за Мобил1.

Ссылка на сообщение

...в Кирове морозы до -40 бывали...

Конечно бывают, но сейчас 16 декабря, а на улице снег тает.

Я писал, что в лютые морозы (ниже -30 -32) ездить не планирую.

Ссылка на сообщение

У вас там шикарный магаз на производственной есть с автомаслами, подделок не встречали. Если 0-40, то я за Мобил1.

Ну на Производственной их несколько. А какой конкретно, хотя бы местоположение примерно.

Ссылка на сообщение

Добавил и такой вариант.

Если ниже -30 ездить не собираешься, 5W-40 Shell Helix Ultra на круглогодично за глаза.

Ссылка на сообщение

Я в Гранту лью на зиму Лукойл люкс 5W30 SL, летом Лукойл (Роснефть или ТНК) 10W40. Меняю масло после 250 моточасов, у меня средняя скорость 22 км.ч.. Так что мой вариант по вязкостям думаю весьма не плох и в плане Шелла. И так уже 3 зимы и 35 тыс.км. езжу (правда до этого были немого другие бренды), в разделе фото где то есть моя головка после регулировки клапанов, на данный момент грязи никакой не добавилось, ближе к лету опять буду регулировать клапана, сфотографирую снова

Изменено пользователем Victur
Ссылка на сообщение

DaGeR, Вам под все описанные условия вполне достаточно

в зиму 5w40

в лето 10w40

или 5w40 круглогодично

Ссылка на сообщение

@DaGeR, с целью получения более объективных рекомендаций, укажите сколько наматываете за год.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

@DaGeR, с целью получения более объективных рекомендаций, укажите сколько наматываете за год.

Добавил в исходные данные. 10-15 т.км.

Ссылка на сообщение

не вижу вообще причин лить нулевку.

Shell Helix Ultra 5W-30 круглый год. Покупать где нибудь по акции в ленте метро карусели ашане. Менять через 8000км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...