Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@2112, не верю что АЙ30 не едет, ну это  просто так,  не едет, ну пусть не едет. может и к лучшему, тише едешь дальше будешь. :drinks:

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 16:21, исламыч сказал:

@2112, не верю что АЙ30 не едет, ну это  просто так,  не едет, ну пусть не едет. может и к лучшему, тише едешь дальше будешь. :drinks:

У меня универсал, бензиновый 1,6 обгон на трассе при 120 уже тяжко ему, но зато очень экономный и комфортный,  турбодизель 1,6  намного приятнее тяги валом, на низах выстреливает, дизель атмосферник 2,0 супер но больше соляры кушает.

Как-то так.

Ссылка на сообщение

 

 

  исламыч писал:

не верю что АЙ30 не едет, ну это  просто так,  не едет, ну пусть не едет

Машина довольно тяжелая, ничего удивительного. Да и трансмиссия может быть разная, влияние её очень большое.

 

Когда-то в D-motor приводили такой пример, если сравнить машину весом 1т и мощностью двигателя 100лс с машиной весом 2т, то двухтоннику нужна мощность порядка 400л.с. чтобы показать такую же динамику. Не точные цифры конечно, это так, чтобы было понятно какое значение имеют лишние 100-200кг на машине. Кто автоспортом увлекался хорошо это эту тему знают. 

В той же передаче тестировали Импрезу, Лансер Эволюшн и маленький Дайхатсу с мотором 80 с копейками сил. У последнего была лучшая разгонная динамика.

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:26, konctantin79 сказал:

Машина довольно тяжелая, ничего удивительного. Да и трансмиссия может быть разная, влияние её очень большое.

 

Когда-то в D-motor приводили такой пример, если сравнить машину весом 1т и мощностью двигателя 100лс с машиной весом 2т, то двухтоннику нужна мощность порядка 400л.с. чтобы показать такую же динамику. Не точные цифры конечно, это так, чтобы было понятно какое значение имеют лишние 100-200кг на машине. Кто автоспортом увлекался хорошо это эту тему знают. 

В той же передаче тестировали Импрезу, Лансер Эволюшн и маленький Дайхатсу с мотором 80 с копейками сил. У последнего была лучшая разгонная динамика.

В той же передаче хотят сказать что Дайхатсу едет сотку за 6сек?
Ссылка на сообщение

А что вы имеете в виду под звенящими пальцами? Детонацию? Так ее у Вас быть не может.Только если датчик детонации неисправен. Стрекот форсунок Вы слышать при езде не можете. Про стертые фрикционные накладки на поршнях я только по 2 литровым слышал. Там действительно двигатели очень шумно работают, можно на Ю-тьюбе посмотреть. А вот в наших движках чтоб пальцы... Не встречал.

Ссылка на сообщение

 

 

  Booster писал:

В той же передаче хотят сказать что Дайхатсу едет сотку за 6сек?

При 700кг веса почему нет  :pardon:

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 11:08, konctantin79 сказал:

При 700кг веса почему нет  :pardon:

На стоке никогда. Если тюненая тогда все может быть, а так- сказки

  02.11.2017 в 09:54, Павелi30 сказал:

Ребят, пальцы звенят на низах под нагрузкой. Это что, плохой бензин?

Какой пробег?

Ссылка на сообщение

 

 

  kap писал:

Так ее у Вас быть не может.Только если датчик детонации неисправен.

Может. Программа не моментально зажигание сдвигает, в момент трогания, при движении на низких оборотах детон может быть слышен несколько секунд.

 

 

 

  Павелi30 писал:

Это что, плохой бензин?

Или просто не соответствующий требованиям вашего двигателя.

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:26, konctantin79 сказал:

Машина довольно тяжелая, ничего удивительного. Да и трансмиссия может быть разная, влияние её очень большое.

 

Да верно подметили в сравнении с Rio вес i30cw больше на 150 кг! 

Я в своё время на кольце спокойно опережал на таврии,  bmw E21 316!

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 09:54, Павелi30 сказал:

Ребят, пальцы звенят на низах под нагрузкой. Это что, плохой бензин?

точно пальцы? работа форсунок шумная да и цепь грм не тихая

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 11:42, Booster сказал:

На стоке никогда. Если тюненая тогда все может быть, а так- сказки

 

Какой пробег?

 

пробег 80000

  02.11.2017 в 12:44, konctantin79 сказал:

Может. Программа не моментально зажигание сдвигает, в момент трогания, при движении на низких оборотах детон может быть слышен несколько секунд.

 

Или просто не соответствующий требованиям вашего двигателя.

бензин 95 Лукоил, но чутка был остаток с Роснефти (черт дернул заехать), но там соотношение 20 лука к 5 рн.

а проявляется и слышится в момент переключения между 1 и 2 передачами, когда обороты еще не велики, на 2 поспешил переключится, а оборотов еще не достаточно для  неё накрутил. 

Ссылка на сообщение
  Павелi30 писал:

а проявляется и слышится в момент переключения между 1 и 2 передачами, когда обороты еще не велики, на 2 поспешил переключится, а оборотов еще не достаточно для  неё накрутил. 

Бензин плюс особенности программы. У меня на 21127 тоже самое. Рановато на вторую переключишь слышен детон.

На 8-ми клапанных 21116 тоже самое, хотя на прежних 8-ми клапанниках не было такого эффекта, детонят при низких оборотах и это слышно. Степень сжатия всё выше, детон всё ближе, особенно при не самом лучшем бензе.

Я ради интереса ЭКТО 100 заливал, правда в баке был остаток 95-го литров 10. Один фиг детонит пару секунд при низких оборотах на второй.

Изменено пользователем konctantin79
Ссылка на сообщение

а на АЙ передачи тоже коротко ходные,как на Рио или как? то есть такое, при переключении передач, но это не пальцы, надо или сразу в отрыв уходить, или по тихоньку трогать и ехать не газуя 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...