Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.12.2017 в 09:17, Sportage72 сказал:

Ничего плохого в этом двигателе нет, как уже писал выше достаточно надёжный и ресурсный.

Сколько их ездит уже? Больше 1млн наверно, каждая 3 машина рио/солярис, а с ними ещё идут сиды/i30 и т.д. при этом о каких то проблемах пишут всего 1% от силы, все остальные просто ездят.

Да и нормальные аналоги/конкуренты среди продающихся кто?

Автоваз? - современные их двигателя далеко уже не те старые и не без заморочек

Рено? - может быть, если устраивает 102л.с и неспешная езда.

VW 1.6MPI? - если масложор с новья норм, то может быть)

зажрались.... уже солярис/рио- не машина.

Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 09:02, rig сказал:

Парни, а нахрена покупать авто с таким "хорошим" мотором, не ужели  больше выбора нет?

На мой взгляд,  лучше б/у-шку взять на Бете, и даже с пробегом за 200тыс. она легко перераработает нулевую Гамму.

Я еще понимаю, их первый год по  запуску в серию брали незнаючи, да и не было информации о ресурсе.

А в последующие года зачем? Пусть маркетологи и конструкторы Хундая сами их катают, друг другу перепродают по несколько раз.

Или владеть Гаммой это религия? :)

Мужик люди владеют Gammой годами с пробегами за 500000 и не залазят в мотор,

Не факт что твой 4G63 может может пройти такой долгий путь тем более где купить  новый Mitsubishi Airtrek

с  4G63?

И по делу если ты любитель б/у вещей то пиши в другие темы.

Ссылка на сообщение

В свое время в 2010 году искал себе универсал,  выбор был только между Сидом, Фокусом и Рено Меганом. В Фокусе не понравилось, что за все доплачивать надо было, даже подлокотника не было. В Мегане не понравился салон и знакомые не советовали (забыл, почему). Шкода дорогая была. Сегодня ничего не изменилось, еще хуже стало. Сейчас вообще только Фокус остался в качестве конкуренции.  И опять за подлокотник доплачивать надо  :)

Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 10:54, Романтик 903 сказал:

В свое время в 2010 году искал себе универсал,  выбор был только между Сидом, Фокусом и Рено Меганом. В Фокусе не понравилось, что за все доплачивать надо было, даже подлокотника не было. В Мегане не понравился салон и знакомые не советовали (забыл, почему). Шкода дорогая была. Сегодня ничего не изменилось, еще хуже стало. Сейчас вообще только Фокус остался в качестве конкуренции.  И опять за подлокотник доплачивать надо  :)

я бы на твоем месте купил бы фокус 2.0 универсал а подлокотник бы давно бы сам любой при колхозил, благо выбор огроменный.

Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 11:06, Андреас сказал:

я бы на твоем месте купил бы фокус 2.0 универсал а подлокотник бы давно бы сам любой при колхозил, благо выбор огроменный.

Сейчас Фокус дал подлокотник, но рейлинги зажал :) . Корейцы и японцы в минималке обычно всё необходимое дают. Что в КИА, что ранее в Лансере в минималке было всё, что мне нужно. По крайней мере, в универсалах.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,

Сейчас, в принципе, выбора классических сараев С-класса (не говоря уже о Д), по сути и нет- Фокус, Сид, да Веста SW вот еще появилась недавно (которая скорее B+)

Впрочем, это особенность рынка российского- нужен большой багажник? Бери паркет- только цена выше в полтора раза- даже если не нужен ни псевдоПП, ни высокий просвет. (+300-400 кг лишнего веса соответствующим образом отражаются на расходе топлива) У меня сосед не далее чем в воскресенье почти засадил Pathfinder прямо на ровном месте, выезжая из гаража- липучка, голимый лед под колесами, все 4 колеса крутятся- ну и на этом всё:)

Я, кстати, пожалел, что в 2010м пожалел 30 тыр лишних и взял Сид хэтч, а не сарай (я тогда правда шел в салон за логаном или сандеро вообще:))))

Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 10:48, 2112 сказал:

Мужик люди владеют Gammой годами с пробегами за 500000 и не залазят в мотор,

 

А чего вы тут развели демагогию на 30 страниц, и еще на 1000 по маслу?

У вас же нет проблем, все хорошо, обсуждать не чего. 

Все как на Сириусе и Вете,. :D  меняем масло и ездим, ни каких проблем.

И если нет проблем у мотора, ни кто его обсуждать не будет, катает и катает, как старые добрые швейцарские часы.

Мне перед ММС предложили  Элю купить на Гамме, пробег чуть меньше сотки, не бита не крашена, недорого и т.д., но после того как послушал работу двигателя,  решил пусть лучше битая и крашеная, но только не Гамма, какие нафиг 500 тыс., пробега, вы что ребята.))  мотор на сотке уже  издыхал, :crazy: собственно ради чего я укунулся в тему Гамм, держаться их надо подальше. :unknw:

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 21:35, rig сказал:

  решил пусть лучше битая и крашеная, но только не Гамма, какие нафиг 500 тыс., пробега, вы что ребята.))  мотор на сотке уже  издыхал, :crazy: собственно ради чего я укунулся в тему Гамм, держаться их надо подальше. :unknw:

 

Вот и хорошо, мой бизнес по запчастям для  б/у авто будет жить очень долго

 

Но раз  такой сентиментальный  лови  для мыслей   такое видео

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 22:29, 2112 сказал:

  такое видео

 

 

Веселое видео!

Пока смотрел  заманался лапшу с ушей скидывать. :)

563 тыс. км. сельская эксплуатация, не бита не крашена, не поцарапана, жучков нет, из расходников  только фильтра и  масла,  расход последнего  500 гр. на  15 тыс..до  300тыс. расход масла вообще был нулевой. за все время сцепление не менял не разу, или  у него автомат долгожитель х.з. . сальник первичного вала менял 1 раз, но народ пишет  эту операцию проделывают уже на 45  тыс.км.

Каталик родной, лямбда тоже, сальники не один не текут.

Потенциальные покупатели, перед покупкой в  сети насмотрятся вот  такого  видео, потом волосы на жопе рвут.  :crazy:

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 03:17, rig сказал:

Веселое видео!

Пока смотрел заманался лапшу с ушей скидывать. :)

563 тыс. км. сельская эксплуатация, не бита не крашена, не поцарапана, жучков нет, из расходников только фильтра и масла, расход последнего 500 гр. на 15 тыс..до 300тыс. расход масла вообще был нулевой. за все время сцепление не менял не разу, или у него автомат долгожитель х.з. . сальник первичного вала менял 1 раз, но народ пишет эту операцию проделывают уже на 45 тыс.км.

Каталик родной, лямбда тоже, сальники не один не текут.

Потенциальные покупатели, перед покупкой в сети насмотрятся вот такого видео, потом волосы на жопе рвут. :crazy:

Так у этого парня есть своя страница на драйве, там расписано с нуля км и до текущего 563т.км что когда делал и менял, но с самим двигателем не делал ничего. Так что про лапшу не в ту степь.

Тупых эксплуататоров на любых марках хватает, если слегка следить за машиной, хотя бы меняя масло раза в 2 чаще чем предписывает книжка, то эти двигателя будут ездить и ездить, перед глазами катается много авто с данными двигателями у друзей/знакомых/коллег, проблем нет.

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 03:17, rig сказал:

Веселое видео!

Пока смотрел заманался лапшу с ушей скидывать. :)

563 тыс. км. сельская эксплуатация, не бита не крашена, не поцарапана, жучков нет, из расходников только фильтра и масла, расход последнего 500 гр. на 15 тыс..до 300тыс. расход масла вообще был нулевой. за все время сцепление не менял не разу, или у него автомат долгожитель х.з. . сальник первичного вала менял 1 раз, но народ пишет эту операцию проделывают уже на 45 тыс.км.

Каталик родной, лямбда тоже, сальники не один не текут.

Потенциальные покупатели, перед покупкой в сети насмотрятся вот такого видео, потом волосы на жопе рвут. :crazy:

Этот мужик возил людей на меж город, у него машине не более 4х лет отроду, на профильном форуме писал чуть ли не каждый день. Первые сотни 4 средняя скорость была в районе 60 км/ч, а расход не более 7 л.

Если у тебя такого не было, не значит, что этого не существует...

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
  07.12.2017 в 21:35, rig сказал:

А чего вы тут развели демагогию на 30 страниц, и еще на 1000 по маслу?

У вас же нет проблем, все хорошо, обсуждать не чего. 

Все как на Сириусе и Вете,. :D  меняем масло и ездим, ни каких проблем.

И если нет проблем у мотора, ни кто его обсуждать не будет, катает и катает, как старые добрые швейцарские часы.

Мне перед ММС предложили  Элю купить на Гамме, пробег чуть меньше сотки, не бита не крашена, недорого и т.д., но после того как послушал работу двигателя,  решил пусть лучше битая и крашеная, но только не Гамма, какие нафиг 500 тыс., пробега, вы что ребята.))  мотор на сотке уже  издыхал, :crazy: собственно ради чего я укунулся в тему Гамм, держаться их надо подальше. :unknw:

И темы по гамме тоже, чем дальше, тем лучше.
Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 03:17, rig сказал:

Веселое видео!

Пока смотрел  заманался лапшу с ушей скидывать. :)

Мой таз прошёл 330000 в движок не лазил  масло тоже менял раз 15000  зимой 5W40 летом 10W40 работа была такая постоянная езда не в городе.

Так что не нужно о лапше, а вот прокладки бывают разные,

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 07:58, Booster сказал:

И темы по гамме тоже, чем дальше, тем лучше.

Да но люди то наивные, посмотрят тупых обзорщиков об "одноразовом" моторе а потом пишут всякую фигню

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 08:25, 2112 сказал:

Да но люди то наивные, посмотрят тупых обзорщиков об "одноразовом" моторе а потом пишут всякую фигню

да эти обзорщики, читают что им написали, заранее заготовленный текст, они покатаются в кадре 5минут, а говорят, с умным видом так как будто они эту машину проектировали -одно слово(Шоу-мены).

а слушать нужно тех кто из года в год, по 100т.км наматывают- эти ребята знают толк в правильной, и долгой эксплуатации авто.(поддерживаю вышесказанное тобой).

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...