Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Kalinidos   вот и я говорю, но труба прикольная, надо у соседа глянуть, но у него где то 15 года

Ссылка на сообщение

исламыч У знакомой fc 1.6 15год рио, там просто катколлектор, как у нас.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

моему сборка словения была

Нет, нет, не путайте со Словакией- оттуда сид, спортэйдж

Церато сначала только Корея, потом корея+крупноузловая в калининграде,а потом и вовсе целиком в Калининграде

2 часа назад, исламыч сказал:

сборка словения была

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Pulser значит обшибся) ,  ну мне повезло, сборка корея, новая)

 

Kalinidos  скорее, просто кат колектор

Ссылка на сообщение

Вопрос к специалистам: будут ли отличаться двигатели 1,4 и 1,6 по своему ресурсу при одинаковых условиях эксплуатации? Понятно, что ход поршня короче у 1,4, значит больше оборотов, но если теоретически уровнять и в этом показателе, как будут выглядеть эти движки в сравнении?

Ссылка на сообщение

товарищ_Сухов 1.4 ресурснее, ход поршня меньше-скорость ниже, у Рамиреза (400+) у Большепробегова(800+) как раз 1.4. 1.6 это форсированный 1.4, а все что форсировано имеет меньший ресурс. Но где вы сейчас новую гамму 1.4 найдете, а все что б/у надо смотреть по состоянию а не по конструкции.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, kroshka4aplin сказал:

Но где вы сейчас новую гамму...

Новые Рио, Солярис, там 1.4 вообще норм.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, kroshka4aplin сказал:

Евген 48 это не гамма, это каппа, это форсированный 1.2 вроде, совсем другой мотор.

Ааа, ты про вон про чё.

Ну нынешний 1.4 вполне себе, даже с форсунками, при должном уходе и без стритсракерства будет долго ходить.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, kroshka4aplin сказал:

Евген 48 ну форсунки в атмомоторе это гомеопатия, для их работы нужно мотор крутить.

 

Не вижу связи - засрать можно и крутя до отсечки - дело в топливе и попутном мусоре

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kroshka4aplin сказал:

Евген 48 ну форсунки в атмомоторе это гомеопатия, для их работы нужно мотор крутить.

При 1,4-1,5атм они начинают уже поливать. Такое давление будет на этих моторах при 1200-1500 об/мин, при 100гр (t масла в картере), причём на маловязе 0w20/5w30 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

При 1,4-1,5атм они начинают уже поливать. 

В таком случае давление выше этих значений уже и не поднимется.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kroshka4aplin сказал:

В таком случае давление выше этих значений уже и не поднимется.

Почему? Потеря давления из-за наличия форсунок конечно будет, но почему оно не должно повышаться-то, при увеличении оборотов? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...