Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.01.2016 в 05:23, Sour сказал:

Солярис 1,4 с пробегом 433 т. км

не менял масло в МКПП, не менял в ГУР, не менял тормозуху....меня аж передернуло после этих слов
Ссылка на сообщение

подскажите, в новый двигатель можно отходить 11 тыс на Motul 5w30. рекомендуют сократить интервал замены масла до 7500, так и делал раньше, но где то промахнулся в расчетах на пару тыс, и теперь по этому правилу мне предстоит замена на 27000км, а по сервисному регламенту 30000 км. вот что лучше, перереездить на 3000 км (до 11тыс) или пройть ТО раньше на 3тыс

Ссылка на сообщение

@Павелi30, Очень много факторов "вступают в игру". Как быстро ты накатаешь 3000? Где будет этот пробег: трасса, город, город с пробками? Как долго и где эксплуатировался автомобиль на том, что уже залито? Какое качество топлива было до, и будет после...

Короче, я бы просто купил дешёвое масло и поменял до ТО. Это самый лучший вариант для двигателя.

Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 05:15, spike@ сказал:

@Павелi30, Очень много факторов "вступают в игру". Как быстро ты накатаешь 3000? Где будет этот пробег: трасса, город, город с пробками? Как долго и где эксплуатировался автомобиль на том, что уже залито? Какое качество топлива было до, и будет после...

Короче, я бы просто купил дешёвое масло и поменял до ТО. Это самый лучший вариант для двигателя.

залито motul eco-lite, было залито на 19000, сейчас 24000. цикл езды 70% трасса и 30% город. 3000км проеду на 1,5-2 мес. по топливу больной вопрос, у нас везде Роснефть, заливаю 95 без всяких присадок

Ссылка на сообщение

В принципе, достаточно лёгкий режим. Думаю, можно кататься до ТО. Но если средства позволяют, то я бы поменял масло на 25тыс а потом на 30тыс. на ТО. Двигатели Gamma славятся своей способностью быстро убивать любое масло.

Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 05:39, spike@ сказал:

В принципе, достаточно лёгкий режим. Думаю, можно кататься до ТО. Но если средства позволяют, то я бы поменял масло на 25тыс а потом на 30тыс. на ТО. Двигатели Gamma славятся своей способностью быстро убивать любое масло.

в чем это заключается и какие последствия на небольшом перебеге?

Ссылка на сообщение
  04.02.2016 в 05:33, Павелi30 сказал:

а есть реальные факты, как эти двигатели переживают отметку в 150-200-250 тыс и более км?

Есть же ссылка на солярис с пробегом более 400 тыс.
Ссылка на сообщение

 

 

  snip писал:

Есть же ссылка на солярис с пробегом более 400 тыс.

я не увидел, если попадется- поделитесь. интересно почитать что с ними случается

Ссылка на сообщение

@Павелi30,  если об этом речь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18078-posovetuite-vjazkost-masla/

Ещё была ссыль на драйве, но сегодня её не существует - http://www.drive2.ru/l/5346600/

Взамен подброшу другую инфу - http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2016/01/29-435000.html

Так похоже, что пробеги в 400 тык  - это не миф.

Ссылка на сообщение

Это всё ссылки на один и тот же автомобиль и двигатель, другие на него же - на 2-й странице этого топика. Ссылки на другие тоже иногда попадаются, но там всё далеко не так радужно.

Ссылка на сообщение

Так вы нашли где искать, смотрите на профильных форумах, на киа клабе в том числе и таксисты тусуются, хвастаются пробегами, есть и за 150 и за 200 и за 300 т.км. и не единичные случаи, пробеги за 100-150 т.км так уже очень много и среди обычных автолюбителей есть, а для кого то такой пробег даже не 5 лет, а может быть и 10. Так что на век среднестатистического наездника точно хватит) На Хендаевских форумах думаю такие же есть. 

С двигателями проблем особо никаких. Так может мелочевка какая то типа термостата, кислородника и т.д. Эти движки довольно ходячие если ХОТЯ БЫ раз в 10 тыс. масло менять, а если в 7,5 т.км то будет ещё лучше. Раз в 15т.км это конечно много, отмечают что с такими интревалами после 3-4 замены двигатель начинает залачиваться (от слова лак), хотя даже в таком состоянии дальше ездят и ездят без особых проблем. 

Ссылка на сообщение

У меня в конторе Киа Рио ,  1.4  ,  "барабан эдишн" ( ну ладно ,  вру - вторая комплектация  - кондей , обогревы ,  магнитола и пр.).

Брали под менеджера-продажника .

Сразу сам забронировал ему морду антигравийной пленкой ,  напялили чехлы на сиденья.

 

На ТО к дилеру гонял один раз - на 15 000 км ,  потом сами меняли масло и все расходники - каждые 10 000 км ( машина в Питер не въезжала вообще ,  только разъезды по России ,максимум - это КАД ,   средняя скорость примерно 55 км/ч на всём пробеге) ,  масло лил родное 5W-20 ,  кроме ТО  были только работы по тормозам и пара замен лампочек.

За 2.5 года - 213 000 км пробега ,  сняли плёнку ,  полирнули кузов ,  скинули чехлы ,  всё пропылесосили ,  скинули пробег до 80 000 и продали.

 

Машина ужасная - тонкий металл ,  пластик страшный ,  двигатель тощий ,  шумки нет ,  но одно у неё не отнять - очень надёжный ... видно потому что простой ,  как инструкция к граблям.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 07:59, Normet сказал:

У меня в конторе Киа Рио , 1.4 , "барабан эдишн" ( ну ладно , вру - вторая комплектация - кондей , обогревы , магнитола и пр.).

Брали под менеджера-продажника .

Сразу сам забронировал ему морду антигравийной пленкой , напялили чехлы на сиденья.

 

На ТО к дилеру гонял один раз - на 15 000 км , потом сами меняли масло и все расходники - каждые 10 000 км ( машина в Питер не въезжала вообще , только разъезды по России ,максимум - это КАД , средняя скорость примерно 55 км/ч на всём пробеге) , масло лил родное 5W-20 , кроме ТО были только работы по тормозам и пара замен лампочек.

За 2.5 года - 213 000 км пробега , сняли плёнку , полирнули кузов , скинули чехлы , всё пропылесосили , скинули пробег до 80 000 и продали.

 

Машина ужасная - тонкий металл , пластик страшный , двигатель тощий , шумки нет , но одно у неё не отнять - очень надёжный ... видно потому что простой , как инструкция к граблям.

Подскажите ка мне хоть одного его конкурента в ценовом сегменте и классе у которого бы был лучше пластик , метал и лак
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...