Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Владею Kia C'eed 1,4 2014 года. Динамики после старой 2110 за глаза. Это не гоночный автомобиль. В основном езжу один или с женой, поэтому полную загрузку авто не видит. Езжу много по трассе, привык к обгонам на пониженной. Это же не турбомотор. Много проехал по России, очень доволен авто. 

 

Пробег 61000 (35-40 из них трасса), замена масла 7-10 т.км. В основном PetroCanada 5w-20, один раз задивал Лукойл Генесис 5-30 Армотеч, и один раз официалы брызнули 5-40 Шелл Хеликс (руки бы оторвал). Общая средняя скорость примерно 37-40. 

 

Заправляю в основном 92 бензином, на следующей замене масла не много посмотрю двигатель изнутри при помощи камеры. Обслуживаю авто сам с 15000 км. 

Ссылка на сообщение

У меня вот тут вопрос возник. Hyundai Creta с двигателем G4FG - почему крутящий момент 151Н против солярисовского G4FС 155Н? Лошадок одинаковое количество, причем на первом дополнительно стоит муфта на выпускном распредвале. Может, конечно, это сделано при помощи прошивки, но для чего?

Скорее всего изменили прошивку на более низовую. Вряд ли само железо изменилось. Там ведь не только момент, но и лошади упали со 130 до 123. На каких оборотах там теперь момент/мощность?
Ссылка на сообщение

Скорее всего изменили прошивку на более низовую. Вряд ли само железо изменилось. Там ведь не только момент, но и лошади упали со 130 до 123. На каких оборотах там теперь момент/мощность?

это всё ради экологии и экономии, да и кто различит разницу в пару тройку тёмных лошадок.

Ссылка на сообщение

@2112, тоже перешел пока на 92 татнефть, лил 95 Уфа, расход не понравился, и заменил воздушный фильтр, пока все нормально а то грешил на масло, наблюдаю)))

Ссылка на сообщение

@2112, тоже перешел пока на 92 татнефть, лил 95 Уфа, расход не понравился, и заменил воздушный фильтр, пока все нормально а то грешил на масло, наблюдаю)))

Приветствую.Лью Лукойл экто 92,нареканий нет.
Ссылка на сообщение

Лью ПТК 92-й. Нарекания есть. Расход 11 л по городу. Поменяю масло на ILSAC 5W20 - отпишусь. Специально пока на 95-й переходить не буду, чтобы сравнить.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Есть принципиальная разница между двадцаткой и тридцаткой? Или ему пофиг и жидкую тридцатку без проблем переварит?

Ссылка на сообщение

переварит и 40ку, но 20ка, если еще двигатель 1,4 самое то, разница ощущается между 20-ой и 30-ой

Ссылка на сообщение

Мне очень нравится система воздушного питания в G4FC. В элантре все вроде просто. Нет турбонаддува, нет интеркулера. Но все оригинально и продумано.

Забор воздуха в самом верху под крышкой капота. Там меньше всего пыли и наименьшая вероятность захватить воду при форсировании лужи. К тому же на большой скорости создается эффект наддува воздуха. Щель воздухозаборника расположена как раз напротив выреза переднего усилителя крышки капота. В этом месте застойная зона, скапливается конденсат, и на многих машинах именно здесь начинается коррозия капота.  А так проходящий поток просушивает все внутренние полости усилителей. Далее воздуховод опускается вниз и переходит в резонатор глушения шума всасывания объемом около литра. В его нижней части есть отверстие для стока конденсата и отсеивания крупных частиц пыли. Так что они до фильтра уже и не поднимаются. Итог приятный – фильтр выглядит как новый после 15 тысяч километров пробега, а рекомендованный интервал замены составляет 45 тысяч километров. Сама процедура замены очень быстрая и легкая. Фильтр доступен и открывается четырьмя пружинными защелками. Для забывчивых каталожный номер фильтра нанесен прямо на корпусе в месте его установки.

И это еще не все. В полость корпуса воздушного фильтра выходят ребра охлаждения электронного блока управления. Получается, засасываемый воздух, прежде чем попасть в двигатель, еще и охлаждает  корпус ЭБУ. Снимаю шляпу перед инженерами.

Ссылка на сообщение

...Итог приятный – фильтр выглядит как новый после 15 тысяч километров пробега,.

Везет же вам)))

Мой фильтр через 6000 км выглядит очень плохо.

И если его менять по регламенту, то не доеду я до этого момента...

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

по моему фильтр менять надо чаще, а не по регламенту, и смотреть на расход бензина, очень уж чувствительные двигатели на разную мелочь(свечи, фильтр, бензин, масло)

Ссылка на сообщение

Мне очень нравится система воздушного питания в G4FC. В элантре все вроде просто. Нет турбонаддува, нет интеркулера. Но все оригинально и продумано.

Забор воздуха в самом верху под крышкой капота. Там меньше всего пыли и наименьшая вероятность захватить воду при форсировании лужи. К тому же на большой скорости создается эффект наддува воздуха.. Итог приятный – фильтр выглядит как новый после 15 тысяч километров пробега, а рекомендованный интервал замены составляет 45 тысяч километров. Сама процедура замены очень быстрая и легкая. Фильтр доступен и открывается четырьмя пружинными защелками. Для забывчивых каталожный номер фильтра нанесен прямо на корпусе в месте его установки.

 

На низах этот мотор типичный овощь, ему бы изменяемую геометрию впускного тракта к примеру как на моторах GM/Opel там очень хорошая тяга на низах. Хорошо хоть впуск впереди, воздух более холодный. Про забор воздуха так почти у всех, вот с ржавчиной Вы меня удивили.

Я живу в мегаполисе и мой фильтр уже через 10 тыс чёрный как уголь, от мелкодисперсной пыли особенно когда коптят камазы, не спорю может в глубинке где кристально чистый воздух фильтр и прослужит 50000 кмк.

Ссылка на сообщение

Слева - новый. Справа - после двух лет эксплуатации и 16 тыс.км пробега (600-700 моточасов). Обстучал, слегка, конечно.

post-21820-0-79794800-1495530145_thumb.jpg

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


На низах этот мотор типичный овощь

в таком случае надо как раз лить двадцатки - на них мотор оживает и хорошо начинает раскручиваться с низов 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...