Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в теме с маслом отписывался о стрекотании, похожее на форсунки, но тише, идёт от этого датчика.

Что это за датчик? Трубка от него сужается и тянется к дросселю.

на конце фишка с клеммой, по типу как на РХХ ВАЗ.

Стрекотание есть не всегда. Звук как пластиковый, слышно только при открытом капоте.

 

IMG_20180503_172418.jpg

Ссылка на сообщение

По-моему, это некий рекорд в современном автопроме - 600 т. км. без капиталки

 

Ссылка на сообщение
В 03.05.2018 в 21:19, Silence сказал:

Я в теме с маслом отписывался о стрекотании, похожее на форсунки, но тише, идёт от этого датчика.

Что это за датчик? Трубка от него сужается и тянется к дросселю.

на конце фишка с клеммой, по типу как на РХХ ВАЗ.

Стрекотание есть не всегда. Звук как пластиковый, слышно только при открытом капоте.

 

IMG_20180503_172418.jpg

Похоже на абсорбер, клапан стрекочет когда пары в дз выпускает, как-то так...

Ссылка на сообщение

Сегодня в гамму 1,6 "запихнул" 3,8 л. - по щупу на 3 мм выше "F", остатки старого масла откачаны шприцем ок. 250 мл., фильтр увеличенный Mann W8017

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sour сказал:

Сегодня в гамму 1,6 "запихнул" 3,8 л. - по щупу на 3 мм выше "F", остатки старого масла откачаны шприцем ок. 250 мл., фильтр увеличенный Mann W8017

А зачем? 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sour сказал:

Сегодня в гамму 1,6 "запихнул" 3,8 л. - по щупу на 3 мм выше "F", остатки старого масла откачаны шприцем ок. 250 мл., фильтр увеличенный Mann W8017

на зиму я бы не стал переливать выше, как в принципе и вообще, потому зимой + топливо и в итоге повыдаливает твои излишки

Ссылка на сообщение

Повторюсь, в мою гамму G4FG входит 3,8л. под максимум, это если при замене откачивать из картера, там старого остатка около 250гр.

Ссылка на сообщение
В 03.05.2018 в 21:19, Silence сказал:

Я в теме с маслом отписывался о стрекотании, похожее на форсунки, но тише, идёт от этого датчика.

Что это за датчик? Трубка от него сужается и тянется к дросселю.

на конце фишка с клеммой, по типу как на РХХ ВАЗ.

Стрекотание есть не всегда. Звук как пластиковый, слышно только при открытом капоте.

 

В 22.05.2018 в 14:23, Reins24 сказал:

Похоже на абсорбер, клапан стрекочет когда пары в дз выпускает, как-то так...

 

Именно так - на Аутах тоже есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Повторюсь, в мою гамму G4FG входит 3,8л. под максимум, это если при замене откачивать из картера, там старого остатка около 250гр.

так и есть :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

так и есть :)

Что есть?

3,8 под максимум и выше на 3мм это немного разные вещи. Хотя... чего мне переживать за чужую машину)))

Ссылка на сообщение

Нечего страшного в этом нет, проверено годами...

Часто в новых машинах уровень существенно выше максимума

Ссылка на сообщение

Друзья, обзавелась семья G4FA (ceed) c пробегом в 48 тк. Масло не меняли года 2 так как стояла в гараже. 

 

Сориентируйте по производителю и вязкости. Нет времени перелопачивать всю тему.

 

Едем 50/50 трасса/город. Ездить будет супруга. По 2 раза в неделю по 50-60 км. С прогревами.

 

Главный критерий - бюджет и наличие в emex.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...