Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Евген 48 сказал:

DRON 33 сколько таких историй про палёнку, тут же не за раз такое приехало.

Скрытый текст

Надо разбираться , провести профессиональное дознание и расследование 

 

original.thumb.jpg.d302380dd4638427eadb156ed3731529.jpg

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Евген 48 сказал:

сколько таких историй про палёнку, тут же не за раз такое приехало

Там в видео вроде упоминалось, что масло было недавно заменено и оно начало отмывать застарелые отложения. Вполне может и не паленка, а  - "Завод знает лучше, буду менять раз в 15т.км и ни...ет"

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген 48 сказал:

больше интереснее как это засЕралось

Явно умеючи. Подкапотка почти цвета земли - уже отражение отношения к авто. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, vas12 сказал:

плохо стараетесь)

согласен, плохо, осталось только Моджо залить:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Намедни ещё по новой пересмотрел все видосы k-power по ремонту G4FC(G). Как итог, 2 или 3 мотора явно убил каталик, цилиндры спилены по кругу, остальное же - задиры и залегшие кольца, а это причина локальных перегревов, отжигов без должного остужения ДВС, перекатанные интервалы и обслуживание у ОД, ещё, думаю, пенсионерская езда тоже усугубляет процесс.

Не для кого не секрет, что при замене масла можно из поддона данных двигателей откачать до 300 мл не сливаемой отработки. Но когда в сервисе меняют масло наспех, не то что бы не откачивают, так они и не ждут (не все) пока перестанет течь тонкая струйка + заливают 1/2 от полного объёма, (типа так положено... а ни чё, когда забираешь машину с салона, там мм на 3-4 выше максимума на холодном двигателе!) как итог, получается, что примерно 10-15 % осталось отработки (я не считаю масляные каналы и полости под КК), которая помимо того, что значительно портит качество свежего масла, так ещё и работает как "наждак" всеми накопленными продуктами износа. Объём свежего масла получается невелик + ещё по ходу эксплуатации "догорают" остатки не сливаемой отработки и уровень падает почти до мин. А чем меньше в картере масла, тем быстрее оно старится т выше его средняя температура (что весьма губительно). К тому же, обратите внимание, когда откручиваешь масляный фильтр, в поддон ещё дополнительно "сваливается" около 100 мл отработки, этот факт тоже многие мастера не учитывают при замене и откручивают фильтр только после того, как закрутили сливную пробку якобы сухого поддона.

В общем есть в семье G4FC с пробегом 165 тыщ (трассы там %20-30 за всё время) на 4 ст АКПП, до 55 тыщ обслуживался у ОД с интервалом 7,5-10 тыщ, но после их замен масло на щупе было чайного цвета и присутствовал кокс по КК. Затем, когда я подрос и ста умнее :) масло меняю сам ч/з 5-8 тыщ 2 раза в год. На сегодня за интервал смены масла может уйти до 400 мл, но жор начинается после 3-3,5 т. км., и кмк, это догорают остатки прошлой отработки. Уровень заливаю всегда выше макс до 5 мм, по мере ухода довожу до F+. Летом делал эндоскопию данного ДВС (здесь есть фото выше) - хона мало, поршни в нагаре (думаю от неспешной езды, работы АКПП и долгих ХХ (по 10-15 мин) на прогреве), но сухие. Масла всегда заливались 0(5)w30 от A1 до A3, в основном SL, несколько раз были SM и SN, был как-то даже Chevron Delo 0w30 SJ.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

 долгих ХХ (по 10-15 мин) на прогреве

Sour , летом сколько прогреваете?

2 часа назад, Sour сказал:

Добавлю: ещё качество масляного фильтра влияет на ресурс ДВС

На ваш G4FC какой фильтр ставите?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...