Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Обычно, после 4- 5лет эксплуатации и пробега в 120-150тыс.км, меняют приводной ремень вместе со всеми роликами и даже с помпой и, соответственно, с антифризом. Так же, в этих и других корейских моторах, на этих пробегах, часто требует ревизии и замены, обгонная муфта генератора. 

Да, тут согласен, но бюджет не то что ограничен, его совсем нет, придётся кроить:pardon:

Ссылка на сообщение
25.09.2021 в 22:58, Евген 48 сказал:

Сегодня довелось мне лицезреть Рио 2012г. Немного истории, машина куплена в 2016г. с пробегом 50000км, за 5 лет пройдено всего 30000км,  катается девушка, пробег честный, замена масла 1 раз в год, но при просмотре авто возникают сомнения в пробеге тысяч так на 100-120, возможно при продаже пробег был нещадно скручен и такое авто ей продали. Собственно на холодную заскрипел приводной ремень, сегодня сам заводил, слушал... и тут возник вопрос, как определить что менять, только ремень, или вместе с авт. натяжителем, можно ли это определить на сервисе, либо только с роликом натяжителя?

Ну и пара фоток, от увиденного в горловине мне стало плохо, я даже заплакал:sarcastic: это вообще моется:D щуп горелый, пласт руль спилен ну и остальное туда же...

 

 

IMG20210925122200.jpg

IMG20210925122505.jpg

IMG20210925122523.jpg

IMG20210925123125.jpg

IMG20210925123253.jpg

 

Нашлась дилерская книжка, короче, сопоставив все данные, пробег может оказаться родной, просто за заменой масла (подсчётом мч, средней ск, и т.п.) никто никогда не следил.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да, тут согласен, но бюджет не то что ограничен, его совсем нет, придётся кроить:pardon:

все ушло на масло ??

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Нашлась дилерская книжка, короче, сопоставив все данные, пробег может оказаться родной, просто за заменой масла (подсчётом мч, средней ск, и т.п.) никто никогда не следил.

трындец

Ссылка на сообщение
Только что, vas12 сказал:

все ушло на масло ??

Нет, просто у человека денег нет, такие вот обстоятельства, помогу чем смогу (ремень+масла фильтра, ну на промывку есть остатки в загашнике+ненужный маслофильтр), чё нибудь придумаем.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

вроде на этой (моей) гамме 1,6 2012г. визуально и по тех докам натяжение происходит автомат

Может быть, не спорю. У меня на предыдущем корейце (Санг-Енге) к 120тыс.км зашумели ролики, у помпы уже был люфт и она тоже уже подгуживала и могла в любой момент развалиться и потечь. В итоге, мне заменили вместе с ремнём все ролики и помпу. Натяжитель уже тоже подклинивал , не сам ролик, а аммортизатор, там такая интересная конструкция была. На Фордах Фокусах (вроде бы, точно уже не помню) вообще все ролики расположены на одной площадке (боковой крышке) и по отдельности не меняются, только все вместе, в сборе 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 посмотрим, загоним в сервис, там хоть что то прояснится, если приговорят ролики, то будем менять, ремнь только только начал свистеть, когда минуту поработает, то тишина и на холодную шум роликов я не слышу:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Евген 48 у меня год посвистывал ремень на холодную, с каждым разом всё дольше и дольше. Заменил ремень, натяжной и обводной ролики, проблема исчезла.

Ролик натяжителя брал оригинал, вроде как последней модификации, доработанный 252812B030FFF

Думал сначала поменять просто подшипники, хорошо, что отказался от этой идеи.

Ссылка на сообщение
26.09.2021 в 11:03, Kalinidos сказал:

Евген 48 с лица воду не пить

:D

судя по рже,работала на солевых рудниках,вагонетки таскала кирюха

У меня от моек подкапотного пространства подушка тоже в ржавчине. Мне кажется именно от моек так все ржавеет.

Ссылка на сообщение

Mymessengers будет возможность сделаю фото Рио 3 2012 года, после 1 хозяина с пробегом в 60 тысяч км.

Машина хранится на полуоткрытом паркинге, капотом в сторону проезжей части,за углом гск ЖБИ завод.

Год назад там пару мешков цемента можно было расфасовать из подкапотки:D

Ссылка на сообщение

Kalinidos если получится, сфотографируй. Посмотрим, оценим :)

 

В этом году так у себя и не помыл опять, то времени не было, то желания. Даже капот открывать не хочется, смотреть страшно.

Прикупил вот такую штуку на пробу ради интереса, теперь на следующий год только попробую.

IMG_20210929_140741.jpg

Ссылка на сообщение

Mymessengers Ни разу не мыл,но с августа прикупил флакон Грасса как на фото.

Хотел помыть,но решил весной скинуть бампер,промыть радиаторы без снятия и заодно сам мотор.

Screenshot_8.png

Ссылка на сообщение

Kalinidos проще всего и быстрее мыть Керхером, только аккуратно. И ЭБУ на всякий случай закрываю пакетом.

Я бы и на самомойке помыл, только надо ждать пока двигатель остынет, лень столько времени тратить в пустую. Очкую на горячий двигатель лить холодную воду.

 

Ссылка на сообщение

Mymessengers Кстати эбу можно не закрывать,разъемы влагозащищенные,лучше генератор прикрыть.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kalinidos сказал:

Mymessengers Кстати эбу можно не закрывать,разъемы влагозащищенные,лучше генератор прикрыть.

 

И генератор, и ЭБУ, и все остальные разъёмы, действительно, влагозащищенные и им действительно ничего не будет, а вот в свечные колодцы влага каким-то образом, всё же попадает, хоть катушки имеют резиновые уплотнители. Я каждый год мыл мотор, пока как-то раз утром машина не начала троить и дёргаться, чек при этом не загорался, пришлось даже бросать её в другом городе, т.к невозможно было ехать на двух-трёх цилиндрах и добираться на работу автостопом. Потом уже вытащил катушки и увидел, что в двух свечных колодцах влага. Я писал об этом здесь, год назад. Пришлось покупать две новые катушки (4тыс.руб две шт) и комплект свечей (ещё около 3000руб). С тех пор не мою мотор :D Вот такие (ржавые) были 2 свечи и 2 катушки. На фото

IMG_20200626_191444.jpg

IMG_20200626_191938.jpg

IMG_20210929_172223.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 читал о подобной проблеме на корейцах, крышку которая прикрывает катушки сажаю на герметик,после каждой замены свечей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...