Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Использование какого масла может снизить расход топлива? Есть примеры в реальных цифрах. И второй вопрос: как следует менять вязкость масла от возраста-пробега двигателя?

Ссылка на сообщение

@Павелi30, расход топлива на 5w20 и 0w20 меньше, а вязкость как показали здесь анализы не влияет на возраст двигателя, если конечно с двигателем проблем нет. 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

 А у сиида есть запас по мощности и тяги

Ну насчёт тяги Вы очень преувеличили, ибо полка максимального  момента   даже у 1,6  при 4200 об/мин на низах он не тянет нифига!  Но мотор очень быстро раскручивается, и главное очень экономный.

При замене масла не забываем откачивать шприцем отработку из поддона.

Ссылка на сообщение

Да нормально он везет. Я про 1,6. Не знаю как автомат, но если на мкпп ручкой мешать умеешь, несется нормально. И за городом тоже нормально. На обгонах не турбина конечно, фуры как орешки не шелкнешь, но при приноровится можно. И опять же атмосферник, по маслу всеядный практически. Объем заливки смешной, меняем чаще и наслаждаемся.

Ссылка на сообщение

Многократно ездил на Черное море 5000 км туда-обратно. Проблем с обгонами фур нет. Скорость в 140-150 км в час с 90 км в час набирает довольно быстро. Но запас перед встречной машиной должен быть, конечно. В случае чего, тормозит с уходом вправо под зад фуры тоже хорошо  :) Ускоряюсь с четвертой передачи, если скорость 80 км в час. На пятой долго разгоняться будет.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Ускоряюсь с четвертой передачи, если скорость 80 км в час. На пятой долго разгоняться будет.

Я с 80 км/ч исключительно на третьей разгоняюсь. Зато недостатка тяги в обгонах действительно не чувствую. Чисто самому порысачить - машина никакая и абсолютно неинтересная. Но в обгонах на ней вообще нет проблем. Даже после форда с 2.0 GDI.

Ссылка на сообщение

Всегда пользовался и пользуйся одним приемом для разгона, чуть отпускаю и опять давлю на газ при разгоне. Не всегда, только когда надо пульнуть. Тогда едет машина активнее, лямбду обманываю, при повторном нажатии мозги уже на ее показания внимания не обращают и льют топливо от души)). На автомате последние годы ездил, забыл про эту тему, а мышечная память включилась и поехала прялочка помчала)))

Ссылка на сообщение

@Павелi30, расход топлива на 5w20 и 0w20 меньше, а вязкость как показали здесь анализы не влияет на возраст двигателя, если конечно с двигателем проблем нет.

Ерунда все это, в идеальных условиях может и даст экономию в 100 гр бензина , но в реальности не заметишь ни какой экономии
Ссылка на сообщение

Ерунда все это, в идеальных условиях может и даст экономию в 100 гр бензина , но в реальности не заметишь ни какой экономии

Реальность - понятие растяжимое.
Ссылка на сообщение

Никто на полке крутящего момента постоянно не ездит (3000-4000 оборотов)? А то меня шум двигателя с 2500 оборотов раздражает, так и подмывает только на 2000 ездить, и лишь разгоняться на 3000. Имеется в виду город. Вот купил 0W20 - залью, посмотрю, будет ли тише на 3000. На АСЕА А5 5W30 тоже шумел.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Никто на полке крутящего момента постоянно не ездит (3000-4000 оборотов)? А то меня шум двигателя с 2500 оборотов раздражает, так и подмывает только на 2000 ездить, и лишь разгоняться на 3000. Имеется в виду город. Вот купил 0W20 - залью, посмотрю, будет ли тише на 3000. На АСЕА А5 5W30 тоже шумел.

Я обычно в пределах 2.5 тысяч и держусь при равномерном движении. Мотор хорошо тянет в этих пределах, нафига перекручивать?
Ссылка на сообщение

Я обычно в пределах 2.5 тысяч и держусь при равномерном движении. Мотор хорошо тянет в этих пределах, нафига перекручивать?

Типа, давление масла низкое, нагрузка большая - износ, нагар и всякие нехорошие низкотемпературные отложения (шлам).

Ссылка на сообщение

@Романтик 903, на этом моторе не бывает низкого давления. Только если на ХХ - и то после отжаривания, и решается легко - поднимаются холостые с 650 до 800 об/м (почти все чип-тюнеры это делают). На 2000 об/м маслонасос жарит так, что только шум стоит - один мужик намерил 4 атмосферы. Нагрузки он на низах тоже особо не испытывает, если не фанатеть - мотор длинноходный. 

Ссылка на сообщение

@WeellyTR, то есть на G4FC езда на 2000 оборотах (90% времени) - нормальный режим? На 2000 - тишина. 

Ссылка на сообщение

то есть на G4FC езда на 2000 оборотах (90% времени) - нормальный режим? На 2000 - тишина. 

А что в этом плохого? Выше человек все рассказал. У меня с АКПП при езде по прямой со скоростью 70 км/ч вообще 1500 об. 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...