Перейти к публикации

масло для интервала 15000


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Orlando Z18XER

Москва, 100% пробки

планирую менять раз в 13-15 тыщ (это годовой пробег)

оригинал - GM Dexos2 5W30, у дилера на выбор - Castrol Edge 5W40 C3 (типо GM менять чаще, Castrol - реже)

 

нужно что-то, что гарантированно проживет 15000км. жду советов и рекомендаций

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.12.2014 в 18:28, ZMS сказал:

@Berdun, вы пытаетесь сами себя опровергнуть пытаясь доказать что если ОД обнаружит в ДВС правильную жижу и оригинальный установленный фильтр то в суде будет виноват клиент? В вашей писульке есть фразы о самостоятельном сбросе счетчика жижи но не о преждевременной замене.

А ТС уже сам себе наболтал у ОД на "срок" и его наверняка взяли на заметку как "шибко умного", менял бы по тихой грусти где угодно и через раз у ОД и всем бы было пох.

 

Моя писулька есть официальный бюллетень, обязательный для исполнения всеми дилерскими центрами GM. И если вы его читали, то должны были понять, что ОД не будет смотреть на правильность жижи и фильтра. Од будет смотреть на остаточный ресурс. И если клиент приедет на очередное ТО с остаточным ресурсом в 30%, это значит он сбрасывал счетчик самостоятельно. И эта информация будет занесена в базу по обслуживанию GM. От себя добавлю, что можно посмотреть также сколько километров назад сбрасывался счетчик. И вот если не дай бог случится проблема с двигателем, GM обо всём вспомнит. Для этого всё и придумано. Оно владельцу надо?

 

А на счет наболтал ТС, в принципе, ничего не наболтал. Человек задал совершенно нормальные вопросы, на которые имел право получить такие же нормальные ответы. Про счетчик ресурса он должен был узнать из инструкции, или в крайнем случаи от дилера, а не из форума. А так же консультацию по маслу, с учетом его особенностей эксплуатации. Вместо этого автор вынес от инженера по гарантии какую-то фигню про "слёт с гарантии" и рассуждения на тему зависимости межсервисного пробега от применяемого масла. Это очень печально.

Ссылка на сообщение
  23.12.2014 в 19:02, Vadim_Mk сказал:

Суть этого документа в том что не хочешь лишиться гарантии - дуй к ОД при загорании датчика остаточногь ресурса масла.. Можешь скинуть сам показания - но этот факт внесут в гарантийную базу и потом когда я закричу какие ваши доказательтва и ми ни в чем не виноваты при поломке мотора скажут - нарушение регламента...

 

 

"Доказательства", кончено, слабенькие, но нервы могут помотать изрядно.

Ссылка на сообщение

Я gm dexos 2 один раз катнул 13-14 т.км. при моей средней скорости 26 км/ч дак после 11 т.км. мотор стал хуже тянутьи громче работать. После этого 8-10 т.км. менял всегда

Ссылка на сообщение

@Berdun, что нужно владельцу решать только ему и никому другому это во первых, ну и во вторых машина вполне могла 15 ткм летать по трассе и масло неплохо сохранилось. При проблемах с ДВС первичен анализ жижи а не внутренние бумаги, там можно писать что угодно, тем более инженер по гарантии предпочитает не доносить до клиента достоверную информацию а кошмарить его слетом с гарантии(что естественно не его личная инициатива а указание свыше), чем собственно и вы занимаетесь в этом топике.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
  23.12.2014 в 17:01, xenr сказал:

что кроме GM Dexos2 есть у ОД (походу они уже готовы мне залить и подсолнечное) :

 

  23.12.2014 в 17:01, xenr сказал:

Mobil 1 Extended Performance 5W-30 - только литрухи

Нет такого в списке Dexos 2

  23.12.2014 в 17:01, xenr сказал:

Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Нет такого в списке Dexos 2

  23.12.2014 в 17:01, xenr сказал:

Castrol Edge FST C3 5W-40

Нет такого в списке Dexos 2

 

  23.12.2014 в 17:01, xenr сказал:

Castrol Edge Professional OE 5W-30 - только 1л

Есть в списке Dexos 2

 

  23.12.2014 в 17:01, xenr сказал:

кто из этих будет самый долгоиграющий?

ps: пробег с последней замены ~11800, загорелась лампа "мало масла", залито было по максимуму, так что или жрет, или притирается ;)

Еще раз говорю - в пробках все масла сдохнут к 7 500 км, по барабану Dexos 2 Dexos 1 - все будет трупом, как Мобил 1 0W-40 который рекомендует всем Прометей Прожаркин..

ИМХО но я не понимаю капиталиста так наплевательски относящегося к своим средствам производства :(

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  23.12.2014 в 19:54, ZMS сказал:

@Berdun, что нужно владельцу решать только ему и никому другому это во первых, ну и во вторых машина вполне могла 15 ткм летать по трассе и масло неплохо сохранилось. При проблемах с ДВС первичен анализ жижи а не внутренние бумаги, там можно писать что угодно, тем более инженер по гарантии предпочитает не доносить до клиента достоверную информацию а кошмарить его слетом с гарантии(что естественно не его личная инициатива а указание свыше), чем собственно и вы занимаетесь в этом топике.

 

Вы всё совершенно точно говорите. Можно через 5т сбросить счетчик, на 7,5 поменять масло, а на следующее ТО приехать с нулём ресурса масла. Комар носа не подточит. Всё вообще замечательно, если не считать, что мы масло чуток не докатываем. Мне бы было проще катать масло по данным компа и переплачивать за хорошее масло, которое предлагает дилер. А хозяин, конечно, барин. А еще, по мнению GM, ответственность за консультирование клиента, а так же разработка индивидуальной программы обслуживания с учетом условий эксплуатации, лежит на дилере. Но тут остаётся только улыбнуться.

Ссылка на сообщение
  23.12.2014 в 20:29, Vadim_Mk сказал:

Нет такого в списке Dexos 2

 

Нет такого в списке Dexos 2

 

Нет такого в списке Dexos 2

 

 

Есть в списке Dexos 2

 

 

Еще раз говорю - в пробках все масла сдохнут к 7 500 км, по барабану Dexos 2 Dexos 1 - все будет трупом, как Мобил 1 0W-40 который рекомендует всем Прометей Прожаркин..

ИМХО но я не понимаю капиталиста так наплевательски относящегося к своим средствам производства :(

 

Там же, где вы обогатились знаниями о списках, черным по белому (точнее белым по серому) написано, что Dexos2 это дизельная спецификация. А на счет "все масла сдохнут к 7 500 км", вы очень и очень зря. Мне даже трудно представить, чем вы можете руководствоваться в таких заявлениях, кроме собственных фантазий.

Ссылка на сообщение
  23.12.2014 в 21:39, Berdun сказал:

Там же, где вы обогатились знаниями о списках, черным по белому (точнее белым по серому) написано, что Dexos2 это дизельная спецификация. А на счет "все масла сдохнут к 7 500 км", вы очень и очень зря. Мне даже трудно представить, чем вы можете руководствоваться в таких заявлениях, кроме собственных фантазий.

Обогатитесь этими знаниями, мне не жалко

Dexos_2_1_factory_service_fills.jpg

этими и еще этими

и пальцы прекратите топырить, если руки чешутся - то чешите в другом месте, а если нефиг делать - идите посудитесь с GM/Opel что нам мозг выносить, и людей пичкать недостоверной информацией - покажите в деле какой вы крутой :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ну если мыслить категориями рекламных проспектов, то безусловно GM Dexos2, лучший выбор для всех легковых автомобилей GM именно европейского региона, независимо от типа двигателей и условий эксплуатации. На остальных территориях конечно лучше Dexos1. Но вы никогда не получите ответ на вопрос, чем Dexos2 вдруг стал более подходящим для двигателя Z18XER, эксплуатируемого в тяжелых условиях, чем полнозольные масла ACEA A3. А вот чем полнозольник более подходящий объяснить довольно легко. Так же нельзя объяснить, как полнозольник может повредить двигателю Z18XER или элементам выхлопной системы.

 

У меня у самого машина с датчиком качества масла. Я прекрасно знаю какие пробеги на каких маслах я могу ожидать. На полнозольниках десятку в московских пробках проезжаю довольно легко. До малозольников мне нет дела.

Ссылка на сообщение

Где то я это слышал :)

  Цитата

Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?

Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: это масло можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно.

По каким причинам в инструкциях по эксплуатации того же Opel с бензиновым двигателем для Англии стоит что по всей территории Европы окромя Израиля льется Dexos 2 5W-30 - я не знаю, так же как и до 2012 года VW в бензиновые двигателя в РФ лил 5W-30 VW 504 507 на 15 тыс км. Соблюдать или нет регламент производителя - дело ваше.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  23.12.2014 в 21:30, Berdun сказал:

ответственность за консультирование клиента, а так же разработка индивидуальной программы обслуживания с учетом условий эксплуатации

 

@Berdun, можно об этом чуть подробней?

Ссылка на сообщение
  24.12.2014 в 08:53, xenr сказал:

@Berdun, можно об этом чуть подробней?

 

А что там подробнее?

Есть определённые правила обслуживания, прописанные в различных бюллетенях, согласно которым если я вижу, что машина обслуживается в режиме, отличающемся от "стандартного", я имею права самостоятельно вносить изменения в регламент обслуживания, а так же применять материалы по собственному выбору. И естественно, техподдержка GM мне в помощь. И я обязательно туда обращусь, чтобы снять с себя ответственность, если что.

Кстати, даже существующие регламенты меняются динамически, а некоторые работы там идут с надписью "согласовать с клиентом", по "по мере загрязнения" и т.п.

Это всё очень хорошо, когда у тебя 5% обслуживающихся машин требуют индивидуального подхода, как в Европе. А в Москве практически все автомобили эксплуатируются не "в режиме". При всём желании индивидуальный подход не получится. А учитывая, что одна половина клиентов "шибко умные", а вторая "экономные", пришлось бы еще тратить нервы, чтобы уговаривать их на расширенный регламент.

 

У немцев гарантия на Opel 2 года, но есть возможность её расширить максимум до 10 лет (до десяти лет). Сами понимаете, что для поддержания автомобиля в полностью исправном состоянии такой срок, индивидуальный подход просто необходим. У нас с этим проще.

Ссылка на сообщение
  24.12.2014 в 09:35, Berdun сказал:

У немцев гарантия на Opel 2 года, но есть возможность её расширить максимум до 10 лет (до десяти лет). Сами понимаете, что для поддержания автомобиля в полностью исправном состоянии такой срок, индивидуальный подход просто необходим. У нас с этим проще.

С какой кстати?

Есть регламент по замену жиж, на масло достаточно сделать два анализа отработки и самому определить интервал.

Все эти расширения - обязательство проходить ТО у ОД - по их звериным ценам..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  22.12.2014 в 15:28, xenr сказал:

@RandomXP, по поводу проблем рано судить думаю,

заводское масло слили на ТО-0 при 2000км, залили кастрол (который вроде дольше ходит чем GM), уже тыщ 11 проехали (проползали), машин на сервис не просится, странных звуков нет, так что я на ближайшее ТО варианты присматриваю

 

Коллеги, вы тут много полезной инфы для владельцев гарантийных GMовских машин выложили, спасибо, почерпнул для товарищей нужного.

 

Но у xenr другая задача, сам ее не сразу понял - ему надо свести к минимуму эксплуатационные расходы. Причем обратите внимание - машина проехала по пробкам 11 000 км, а индикатор "поменяй масло" так и не сработал.

Исходя из пробега, как я понял, на машине проехали почти год, осталось 2. Нужно пройти 2 ТО. Гарантийный срок 3 года или 100тыс. км.

Единственный экономически правильный ответ - лить масло у дилера и кататься до срабатывания датчика или 15000 или 1 год - что наступит ранее. Вместо ТО-3 продать машину и купить новую.

 

При таких пробегах есть вероятность поломки двигателя, но она крайне не высока, масло дилерское, сроки по мануалу, ремонт по гарантии, ну простой машины 2-3 недели.

Ссылка на сообщение
  24.12.2014 в 10:59, RandomXP сказал:

При таких пробегах есть вероятность поломки двигателя, но она крайне не высока, масло дилерское, сроки по мануалу, ремонт по гарантии, ну простой машины 2-3 недели.

Что надо ТС-у было понятно с самого начала, как впрочем и всем запиливающим топики "масло на 15 ткм" :crazy:

 

10 тыр денег и три часа времени за три года эксплуатации имхо не те расходы, забив на которые можно получить 2-3 неделям простоя, пусть и гарантийного.

 

Товар при этом естественно будет перемещаться сам по воздуху.

 

Ну откровения инженера по гарантии, косящего под обычного юзера даже комментировать лень. :facepalm:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...