Перейти к публикации

масло для интервала 15000


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Orlando Z18XER

Москва, 100% пробки

планирую менять раз в 13-15 тыщ (это годовой пробег)

оригинал - GM Dexos2 5W30, у дилера на выбор - Castrol Edge 5W40 C3 (типо GM менять чаще, Castrol - реже)

 

нужно что-то, что гарантированно проживет 15000км. жду советов и рекомендаций

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не у всех комплектация есть датчик ресурса - но у части моделей GM на бензиновых двигателях есть индикатор остаточного ресурса, так что смотрите мануал, узнавайте есть у вас ли такая фича или нет...

Ссылка на сообщение

И ещё, как говориться, не могу молчать.

Ваш двигатель Z18XER появился году эдак в 2007-м. Знатоки меня поправят. Масла спецификации C3, в том числе Dexos2, появились в инструкциях к автомобилю года примерно так с 2010-го. А до этого самым подходящим для этого движка было именно масло со спецификацией A3 и никаких "прощай гарантий". Что-то ржу я с ОДов наших. То ли сами идиоты, то ли клиентов своих за идиотов держат.

 

В 2007 году не навешивали на двигатель всякие экологические навороты типа ЕГР и ДПФов, по этому и рекомендовали полнозольники.

Ссылка на сообщение

В 2007 году не навешивали на двигатель всякие экологические навороты типа ЕГР и ДПФов, по этому и рекомендовали полнозольники.

 

Ничего нового конкретно на этот двигатель за семь лет не навешали.

Ссылка на сообщение

@Berdun, Но вот же @xenr пишет "уточнил у инженера по гарантии: если масло будет А3/В4, сразу прощай гарантия на катализатор, egr и сопутствующее". Получается, что навешали.

Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что катализатор какой был, такой и стоит. EGR как не было, так и нет... И вот на этом фоне данная цитата слов "инженера" по гарантии. Собственно, мне это как раз и резануло. У двигателя в буквальном смысле нет ничего, для чего бы могла сгодится, хотя бы теоретически, дизельная спецификация масла. А учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов и проблемные шестерни распредвалов в этом двигателе, полнозольное масло с хорошей дозой модификаторов трения не повредило бы карману счастливого владельца. Но разве об этом скажет "инженер" по гарантии.

Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что катализатор какой был, такой и стоит. EGR как не было, так и нет... И вот на этом фоне данная цитата слов "инженера" по гарантии. Собственно, мне это как раз и резануло. У двигателя в буквальном смысле нет ничего, для чего бы могла сгодится, хотя бы теоретически, дизельная спецификация масла. А учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов и проблемные шестерни распредвалов в этом двигателе, полнозольное масло с хорошей дозой модификаторов трения не повредило бы карману счастливого владельца. Но разве об этом скажет "инженер" по гарантии.

 

Если экологических преблуд нет, то тогда 5W/40 MB229.5 смело на 15000 тыс.

Ссылка на сообщение

уточнил: клапана егр нет, есть система индикации "дуй в сервис", видимо по ней и придется ориентироваться

по поводу гарантии и А3 - ответ "не положено" и коммент типа "не я придумал - хотите гарантию - выполняйте предписания изготовителя"

по поводу проблемных шестерней - "узел давно модифицирован, уже года два обращения по этой неисправности отсутствуют"

и личная неофициальная рекомендация: "не нравится Castrol и GM - привозите сами Mobil1 или Total Quartz - с ними проблем никогда не было" (речь об официально одобренных Mobil 1 Super 3000 Formula G 5W40 и Total Quartz Ineo MC3 5W40)

вот такие дела...

Ссылка на сообщение

не забывайте уточнять, что из этого списка надо выбрать те, где Region: Global, остальное не про нас (прощай гарантия)

Ссылка на сообщение

Если применение масла спецификации Dexos2 является условием для выполнения гарантийных обязательств (на самом деле это вообще не так, но если вы в это верите то...) то я бы вам советовал привозить с собой масло Motul Specific 5W-30 или заливать их Castrol EDGE Professional 0E 5W-30. Это мой вам совет. Но на пробег между лампочками это никак не повлияет.

Чтобы вы понимали:

Гарантия распространяется только на косяки возникшие по вине завода изготовителя. Понятие "прощай гарантия" в принципе не существует. Но это длинный разговор, достаточно просто почитать ЗоЗПП и Правила предоставления гарантийных услуг. Это два документа, на основании которых оказываются услуги гарантийного ремонта.

Если вы вместо С3 будете заливать А3 конкретно в ваш двигатель, то никаких косяков из-за масла в вашем двигателе некогда не случиться. И просто так сказать, что проблема из-за масла дилер не сможет. Отказать в гарантийном ремонте, сославшись на несоответствие масла, то же не сможет Вернее сказать сможет, а написать на официальном документе не сможет. Хотя бы по тому, что такое утверждение нужно доказывать. А доказать это невозможно, потому что реально подходит вам масло A3 даже больше, чем С3.

ОД хочет зарабатывать на продаже масла, причем продавая максимально дорого. Это нормальное желание, хоть и не совпадающее с вашими. Натягивать отношения я вам советовать не могу. Лояльное отношение дилера к вам то же может положительно сказаться при решении спорных вопросов гарантийного ремонта.

Ссылка на сообщение

Berdun, во многом вы правы, но... это у меня далеко не первая гарантийная машина,

и если хочется гарантию без проблем - надо соответствовать "их" правилам игры (периодичность и регламент ТО, оригинальные комплектующие и оригинальные или разрешенные производителем эксплуатационные жидкости).

в противном случае - добровольно свои гарантийные обязательства исполнять никто не будет.

когда-то давно, в одном представительстве одного автомобильного бренда, мне сказали гениальную фразу:

"если клиент считает себя умнее, это не проблемы сотрудников техцентра, эта проблемы наших юристов"

Ссылка на сообщение

Если вы вместо С3 будете заливать А3 конкретно в ваш двигатель, то никаких косяков из-за масла в вашем двигателе некогда не случиться. И просто так сказать, что проблема из-за масла дилер не сможет. Отказать в гарантийном ремонте, сославшись на несоответствие масла, то же не сможет Вернее сказать сможет, а написать на официальном документе не сможет. Хотя бы по тому, что такое утверждение нужно доказывать. А доказать это невозможно, потому что реально подходит вам масло A3 даже больше, чем С3.

ОД хочет зарабатывать на продаже масла, причем продавая максимально дорого. Это нормальное желание, хоть и не совпадающее с вашими. Натягивать отношения я вам советовать не могу. Лояльное отношение дилера к вам то же может положительно сказаться при решении спорных вопросов гарантийного ремонта.

ОД берет делает анализ отработки в котором видно что фосфора и золы больше чем в спецификации Dexos 2 и на этом основании официально вас посылает в пешее эротическое путешествие случае чего - не считайте ОД и производителя за идиотов, они не собираются во время гарантии оплачивать ваши творческие эксперименты - у них все просто - хоть безобразно но единобразно - P > 800 ppm, Sasp > 0.08% - свободен дорогой товарищ, так как мы тебе такого масла не заливали, у нас есть запись в нашей базе и твоей гарантийной книжке, масло от Прожаркина ты залил сеюе сам - разбирайся с этим за свой счет и машину с гарантии...Сертифицированные лабы есть - значит юрист ОД или импортера в суде вас просто порвет как тузик грелку с этим заключением показав требования стандарта Dexos 2 циркуляры по его применению по регионам и т.д и т.п..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Есть у меня один товарищ с Z16XER, очень радовался интервалу 15000 , да и движком был доволен, пока на пробеге чуть за 100к у него не выскочила с начала масленка низкого уровня, а потом и чек.

Пришлось ремонтировать ГРМ, не дорого - 16000 р.

После этого вопрос об интервале пополам решен был быстро и однозначно.

Масло точно с Dexos2 лил. Пробеги в основном трасса и город без пробок.

 

Z18XER довольно горячий двигатель, нет смысла подбирать масло под интервал 15000, лучше просто менять перед зимой и после зимы - как раз пополам получится.

 

Всякое в жизни бывает, вот сейчас ты планируешь на машине 3 года кататься, а что будет через эти 3 года - не знает никто, может придется еще столько же накатать. И тут - только правильный интервал поможет, особенно в Москве со 100% пробок. Сам в центре Мск живу и по пробкам каждый день, знаю о чем говорю.

 

Есть правда особое мнение, мое, которое прошу как рекомендацию не рассматривать.

Если в двигателе нет проблем заводских, ярко выраженных, например масложер с первых км, проблема с растяжением цепи привода грм и тп, то смысла особого лить дилерское масло нет. Лучше залить крепкое масло на ПАО и забыть об Dexos2.

Список масел тут приводили. При таком 100% пробочном движении масла с Dexos2 могут сдыхать и к 5000км, а 7500 - это уже будет перекат на 50%.

Ссылка на сообщение

@RandomXP, по поводу проблем рано судить думаю,

заводское масло слили на ТО-0 при 2000км, залили кастрол (который вроде дольше ходит чем GM), уже тыщ 11 проехали (проползали), машин на сервис не просится, странных звуков нет, так что я на ближайшее ТО варианты присматриваю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...