Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Shell Gadus S5 T100 2 (синтетика)

Shell Gadus S5 V100 2 (синтетика)

Shell Gadus S2 V100 2 или 3(минеральная смазка)

Т100 нету))), сказали была , долго продавалась, скинули остатки и не заказывают на полку.V100 есть в наличии.Время есть , буду поискать аналоги.
Ссылка на сообщение

Коллеги, а Mobilgrease XHP 222 сойдёт для ролика ГРМ ?

 

А то ролику уже скоро 6 лет и есть ощущение, что смазка в нём умирает.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

А вот такой можно ролики смазать? 80402 — Смазка CV-2 с молибденом — Туба 14 унций (~ 410 грамм) 1309 руб это редлайн.

Ссылка на сообщение

Mobil XHP 222 сойдет , Red Line CV2 - вариант более высокого уровня .

3начит правильно я вчера заказал. спасибо.

Ссылка на сообщение

А как относиться к "просроченной" смазке ? (XHP 222)

Где-то слышал что срок годности 5 лет.

Моторным маслам вроде пофик время, а смазке ?

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

А как относиться к "просроченной" смазке ? (XHP 222)

Где-то слышал что срок годности 5 лет.

Моторным маслам вроде пофик время, а смазке ?

по моему как раз наоьорот1 смазкам пофиг а не маслам

Ссылка на сообщение

Смазка состоит из масла , загустителя и добавок . Производитель обычно указывает так называемый гарантийный срок годности при соблюдении определенных условий ( температура хранения , влажность , тип упаковки ). При соблюдении этих условий срок годности всегда больше у смазок на различных типах синтетических масел ( у разных типов масел при этом разные сроки годности ). У смазок , замешанных на нефтяных маслах , срок годности меньше . Гарантийный срок годности смазки не одно и то же , что срок годности смазки реальный . Гарантийный срок всегда значительно меньше - это маркетинг производителей смазок . Ломать же по этому поводу мозги в отношении подшипника , который уже явно отработал , отпущенный срок , вряд ли имеет смысл . 

Ссылка на сообщение

Перерыл весь тырнет на предмет наличия мочевинок. Мало что есть, да и дорого, да и ещё плюс доставка.

Слипкоты и прочие американцы - очень дороги.

Тотал Алтис дешевле, но тоже заставляет задуматься оправдана ли 4-х кратная цена по сравнению с синим мобилом-222.

Из "имеющих отношение к мочевине" и по относительно разумной цене есть только Шеврон-сри, но его заказывать из-за рубежа надо(предоплата, да плюс доставка по Украине), и Shell Gadus S3 T220 2, которое почти есть по месту и имеет самую привлекательную цену("всего-лишь" в полтора раза выше мобил-222). Но Шелл - димочевинная.

Кто может сказать - как ДИмочевинная соотносится по своим качествам с искомыми ПОЛИмочевинными ? 

Или може не париться и взять самый дешёвый мобил-222 ?

 

Пдф на Шелл - http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Gadus_S3_T220_2_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02, Huskey пластичная смазка huskey mp2 polyurea grease 42103

                                             Whitmore’s  7020175   polyna cv 1,5 

Ссылка на сообщение

Коллеги, так что по Shell Gadus S3 T220 2 в ролик ГРМ и подшипники генератора можно сказать ? 

А то решение уже надо принимать ...

Gadus_S3_T220_2.pdf

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, для роликов желательна вязкость не более 100 при 40 град.С, а у этой смазки 220. И рекомендованная температура использования от  -10 град.С даже для Одессы наверно маловато.

Ссылка на сообщение

по моему как раз наоьорот1 смазкам пофиг а не маслам

По правильному не пофиг как маслам , так и смазкам , срок хранения 5 лет , это даже на некоторых маслах и смазках пишут. Я шприцую Мобилом ХНР 222 крестовины карданов ( однозначно для роликов она не пойдет ), то точно на нее есть срок хранения , так же заливаю моторное масло Мидланд , тоже есть срок хранения...

Как по мне на данный час , лучше взять :

Возможности

HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASE :

● имеет большой срок службы при высоких температурах

● имеет высокие противозадирные свойства

● обладает отличной защитой от коррозии

● не оказывает воздействия на медьсодержащие сплавы при высокой температуре

● показывает отличные низкотемпературные свойства и хорошую прокачиваемость и дозировку в централизованных системах смазки

● экологически безопасная. не содержит тяжелые металлы или соединения хлора

● совместима с большинством эластомеров и уплотняющих материалов, таких как неопрен, нитрил, хайтрел и силикон

● разработана для закладки на заводах-изготовителях в качестве несменяемой смазки на весь период эксплуатации узла

● соответствует наивысшей категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB

ПРИМЕНЕНИЕ :  

Пластичная смазка HUSKEY MP-2 POLYUREA GREASEпредназначена для множества ответственных узлов в промышленности, автомобиле, сельскохозяйственных и дорожных машинах. Она рекомендуется для подшипников колес с дисковыми тормозами, которые могут нагреваться до высокой температуры. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам, стабильности и водостойкости это идеальная смазка для элементов ходовой части и шарнирных соединений транспортных средств, включая шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа трипод. Индустриальное применение смазки включает: строительное оборудование, бумагоделательное и сталелитейное производство, конвейеры, направляющие элементы пресс-форм, подшипники электродвигателей, высокоскоростные подшипники качения и многие другие узлы трения, где требуется долговременное смазывание.

НО ПОДМЫЛИВАЕТ ЧТО ЕЮ И ШРУСЫ МОЖНО СМАЗЫВАТЬ ,И ПОДШИПНИКИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ , ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ , ВОТ ТУТ ЧТО ТО СМУЩАЕТ...

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение

Технический паспорт на любую смазку состоит из двух частей : описательной словесной части ( которая отчасти является маркетинговым "восхвалением" продукта ) и тестовой части , где приведены результаты тестовых испытаний смазки по определенному набору стандартов . Вот никакого смысла переписывать в своем сообщении эту "словесную пургу" из описательной части на смазку Huskey здесь на специальном форуме нет . Здесь больше интересуют "цифирки" из второй части ( но и их в полном объеме из TDS сюда не имеет смысла выписывать - все сами найдут , люди грамотные ) . Так вот в "сухом остатке " - Huskey MP-2 Polyurea grease в сегменте смазок - самая обычная минеральная смазка общего назначения ( мультиpurpose) с поликарбамидным загустителем из нижнего ценового сегмента - это просто качественнная , но самая заштатная полимочевинная смазка , такая же как Chevron SRI , Chevron Black Pearl , Total Altis , Shell Gadus S3 T , Mobil Polyrex EM и так далее . .... Ничем эта Хаскина смазка не лучше означенных , сколько бы замечательных словесов не написали ее производители в описательной части . Главная часть паспорта всегда будет та вторая , там , где реальные "цифирки".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...