Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.03.2018 в 19:33, Andri сказал:

Насколько я понимаю, для роликов желательна вязкость не более 100 при 40 град.С, а у этой смазки 220

Вона, Емелькин из "За рулём" и с 500-той (!) вязкостью в ГРМ закладывает и в хрен не дует :)

 

 

И на загуститель-"мочу" ему тоже плевать, его и "пищевой" бентонит устраивает.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02,

Данный ролик не о том КАКУЮ именно смазку закладывать, а о том, КАК закладывать. ;)

Но, естественно, Вы можете поступать как Вам угодно. :)

Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 07:12, 1987maped сказал:

@Ярослав02, а изначально смазка зеленая была хорошей. Зачем поменял?

Это просто "учебное" видео, Для демонстрации взяты новый ролик с подшипником и первая попавшаяся под руку смазка.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 07:15, Andri сказал:

Это просто "учебное" видео, Для демонстрации взяты новый ролик с подшипником и первая попавшаяся под руку смазка.

Возможно, да. И всё-же, он вообще не акцентирует внимание на вопросе типа смазки. Может потому, что ЛЮБАЯ смазка - лучше, чем отсутствие/нехватка/предсмертное состояние таковой.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение

@Ярослав02,

Для того, что бы понять какие по параметрам нужны смазки в подшипники  роликов (или генераторов), нужно смотреть рекомендации производителя смазки, для каких именно подшипников  предназначена смазка, так называемый скоростной фактор смазки.  В видео не акцентировано внимание на смазке только потому, что видео не о том, КАКУЮ смазку закладывать. В целом зависимость в общем то проста: в более скоростные подшипники закладывается менее вязкая смазка.

Если двигатель высокооборотистый и Вы часто его крутите на максимуме или близко к тому, то смазку лучше менее вязкую, если не крутите обороты, то смазку можно более вязкую. В общем, можно и индивидуальный подход применить. Но вязкость 500 в любом случае много, это для тихоходных, высоконагруженных подшипников.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

Емелькин видимо показывает как не надо делать. Самые важные моменты при смене смазки: продуть или иным методом высушить промытый подшипник и НАСУХУЮ проверить его люфт и плавность хода, заеданий и сильных люфтов быть НЕ ДОЛЖНО! Он должен очень ровно крутиться на сухую, это значит что еще послужит. Затем процент закладываемой смазки укзан для ступичных, а не роликовых, сюда ее 20-30 процентов (РФПЭ можно и 10-15) и после установки боковин проверить что со смазкой не занесли грязь прокрутив и убедившись что вращение плавное и без заеданий. Ну и чистота залог здоровья, в том числе и подшипника.

Ссылка на сообщение

Справедливости ради отмечу что этой зимой в морозы поскрипывания от ролика были, такие же как и на родной смазке в последний год ее использования. Т.е. по теплу надо лезть смотреть, хотя при прогреве тишина, но думаю рабочей смазки уже маловато.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение

@Pahha,

Наверное, это потому что данная смазка не для серьёзных морозов.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение

 

 

  Ярослав02 писал:

Вона, Емелькин из "За рулём" и с 500-той (!) вязкостью в ГРМ закладывает и в хрен не дует :)
60-70%??? Для высоких оборотов? :bravo:  :bravo:  :bravo:  :)))  :)))  :))) 
Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 07:30, Andri сказал:

@Ярослав02,

Но вязкость 500 в любом случае много, это для тихоходных, высоконагруженных подшипников.

На вид она вроде такая-же, "как все".

Кстати, по "220 это низзя, т.к слишком много" - гуру тут не против в ролики Мобил-222-й, а она тоже 220.

Ссылка на сообщение

@Ярослав02,

На вид - это консистенция, а не вязкость. Конечно, не против, если выбирать не из чего. Вы и сами понимаете, лучше хоть что то, чем ничего.

И не "низзя", а не рекомендуется.

Изменено пользователем Andri
Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 07:15, Andri сказал:

Это просто "учебное" видео, Для демонстрации взяты новый ролик с подшипником и первая попавшаяся под руку смазка.

Я вот в этом видео понять не могу как он подцепил сальник. у меня получается вскрыть подшипник только поддев резинку у внутреней обоймы. С внешней никак. Мнется, протыкается гнется.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...