Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
58 минут назад, SL1 сказал:

Включим в список еще Bardahl Poly S2 c его заявленными 12000 оборотами.

Это где 12т. указано? я вижу только 10т.  https://oilgroupbg.com/pdf/bardahl/bardahl-poly-s2-grease.pdf

А так да,тоже в список просится...,но надо msds на нее

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasek555 сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Включим в список еще Bardahl Poly S2 c его заявленными 12000 оборотами.

Это где 12т. указано? я вижу только 10т.  https://oilgroupbg.com/pdf/bardahl/bardahl-poly-s2-grease.pdf

А так да,тоже в список просится...,но надо msds на нее

10000 это тест на старение.

Resistance to very rapid rotations: 12 000 rpm.

NDm=500000

Бардаль свои секреты в msds не раскрывает.

Рекламы у него конечно очень много, особенно нравиться про синтетический загуститель, но цифры честные.

BARDAHL POLY S2 GREASE MSDS-1701-Poly-S2-Grease.pdf

Я бы поставил его на второе место в списке претендентов в ролики после Mobil Polyrex EM.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
17 hours ago, Nikolay065 said:

Я из Калининграда у нас тут максимум бывает -15 пару дней зимой, так можно его набить в ролики ГРМ? 

Можно. Эта смазка идеальный вариант для такого применения до -20 гр. Цельсия, имхо

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dexterous сказал:

Можно. Эта смазка идеальный вариант для такого применения до -20 гр. Цельсия, имхо

Интересно почему все продавцы утверждают что это смазка только для электродвигателей

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Бардаль свои секреты в msds не раскрывает.

Вот это и печально. Опять только на слово верить,и эксперименты ставить:unknw:

Ссылка на сообщение
32 minutes ago, Nikolay065 said:

Интересно почему все продавцы утверждают что это смазка только для электродвигателей

Ну это ее основное предназначение. Электродвигатели и все высокооборотистые подшипники без требования к EP присадкам.

Опять же чисто мое мнение - любая хорошая смазка с полимочевинным загустителем либо хорошим литиевым комплексом с базовым маслом ISO VG 100-150-220  будет нормально служить в этом узле. Если нужна смазка для низких температур, то тогда лучше синтетическое базовое масло. EP присадки некритичны, твердые присадки не нужны вовсе. 

Изменено пользователем Dexterous
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Nikolay065 сказал:

Интересно почему все продавцы утверждают что это смазка только для электродвигателей

Я думаю, причина проще. В подшипники электродвигателя смазки надо совсем немного, и по сравнению со стоимостью массивной медной обмотки,  эти доли процента в конкуренции некритичны. 

Видимо, ступица в сборе, или же ролик ГРМ, процентов на 15 по стоимости состоит из стоимости хорошей смазки. Тут уже производители начинают локти кусать, и отказываться от нее в пользу более дешевой, особенно массовые производители запчастей не на конвейер.  А производитель смазки это видит и ориентируется в рекламе на потребителя, готового ее покупать по-любому. Не знаю. Чтобы знать - надо иметь на руках гроссбух.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Nikolay065 сказал:

Интересно почему все продавцы утверждают что это смазка только для электродвигателей

Это некомпетентность продавцов. Это основное основное, но не единственное предназначение смазки. Электродвигатели, т.к. смазка имеет подходящую вязкость в районе 100 сст, стойкий загуститель для закладки на весь срок службы и в ней нет ЕР присадок, противопоказанных для электродвигателей.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Купил Полирекс-ЕМ. В ТД "Миройл", г.Киев

172.50 грн (ок. 450 руб)
Написано - сделано в США. Синего цвета, по консистенции моя ХАДО Защитная ощутимо гуще этого полирекса. Пахнет какой-то химией неприятно.
На тубе не написано "polyurea"(полимочевинная), что несколько странно. Ладно, надеюсь полиуреа там таки есть.
Синяя крышечка открывается легко, но непонятно тогда зачем нужна а крышка с чекой-кольцом на другой стороне. Возможно это для вставки тубы в смазочный агрегат. Под синей крышкой смазка с каким-то подобием заводского завитка от автомата заполнения тубы.
Сразу перемажу ей ролик ГРМ(он два года живёт на вышеуказанной хаде). Возможно и в ступичный подшипник пойдёт.

IMG_20191003_124401.jpg

IMG_20191003_124505.jpg

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ярослав02 сказал:

Купил Полирекс-ЕМ

Хорошо жить на юге - можно закладывать в подшипники любую минералку и не парится, что она до -20 работает...

Одна надежда, что глобальное потепление ускорится и в Москве наконец такой же климат будет.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Хорошо жить на юге - можно закладывать в подшипники любую минералку и не парится, что она до -20 работает...

Одна надежда, что глобальное потепление ускорится и в Москве наконец такой же климат будет.

Немного не понял, это про полирекс? Она вроде до -29? Тоже хочу полирекс заказать ролики мазать, больше ничего в нете за вменяемые деньги не нашел. Есть только 1606834294 и Chevron SRI

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Yurik790 сказал:

Немного не понял, это про полирекс? Она вроде до -29?

Они сами честно назвали его по DIN 51825 K2P-20

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ярослав02 сказал:

Возможно и в ступичный подшипник пойдёт.

Не пойдет, не ЕР.

Ссылка на сообщение
12 hours ago, Ярослав02 said:

Возможно и в ступичный подшипник пойдёт.

`Возможно, есть аналоги типа Multis без ЕР, но в задние, передним надо ЕР (личное убеждение)., задние по ямкам катятся, передние в них валятся (мотор спереди, вес больше).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Screwdriver78 так чем ролики помазать в наличии только мобил 222, полирекс( чем тогда он отличается от 222 кроме загустителя, раз температура близкая) шеврон sri, и FUCHS  RENOLIT HLT 2, и тотал невастан xs 80. До недавнего времени мазал тотал алтис но он закончился и не очень нравится, как буду пересмазывать ролики, выложу фото в каком состоянии смазка через год и 40000 км, но через 25000 она выглядит также. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...