Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

  Показать содержимое

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.10.2022 в 15:51, Blackram сказал:

подшипник муфты кондера,

Раскрыть  

Вот тема как раз для этого. Изучите смазочный раздел прежде чем писать! Каким боком кондер к ГРМ вообще относится?!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
  26.10.2022 в 17:20, sanchell сказал:

пару раз протирать ватным диском увлажнённый ацетоном и будет скрипеть))

Раскрыть  

протирал ацетоном и антисиликоном. Тут как повезет. у меня клей не схватился, пришлось аккуратно поддевать. Ничего страшного, главное поддевать тонким жалом, не отверткой

Ссылка на сообщение
  27.10.2022 в 08:12, Vasek555 сказал:

Каким боком кондер к ГРМ

Раскрыть  

Тут много людей. Скинул для сведения другим форумчанам. Смазка что ГРМ что кондёр не разу не разная. У меня лично кондёр в 10 см от турбины(горячей улитки) и многие смазки вытекают. Так что вот таким боком.

Изменено пользователем Blackram
Ссылка на сообщение
  27.10.2022 в 09:38, Blackram сказал:

Там тема мертвая. Тут много людей. Скинул для сведения другим форумчанам. Смазка что ГРМ что кондёр не разу не разная. У меня лично кондёр в 10 см от турбины(горячей улитки) и многие смазки вытекают. Так что вот таким боком.

Раскрыть  

Потому туда полипочевину и кладут: стойкий загуститель ,высокая  температура каплепадения, отличная прокачиваемость,  низкая вязкость при 40гр-115сст- наименьшее сопротивление качению шарикам и наименьший нагрев  самого подшипника.

Ссылка на сообщение
  10.09.2019 в 08:38, fox75 сказал:

Давече делал замену ГРМ ремня, ну и ревизия ролика кондея, с новья был установлен в ~ 80 тышов км, в 135 тыс. км был промыт и заполнен 20 мг или мл из шприца красной линией 2. И вот решил проверить что там с ней через 25 тыс. км

  Показать содержимое

перемазывать не стал, чюток добавил металлической лопаткой

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Через 20 000 км но диаметр ролика больше(подшипника). Т.е. выше скоростной фактор. Появились следы сбоку ролика и налипание мелкой грязи\пыли и местами вид как отпотевание масляное . Состояние слегка лучше. Смазки чуть больше на пыльниках. Как внутри-не видно-с обеих сторон сепаратор все закрывает. Цвет серый. При раскрутке рукой вырос выбег ролика. Не шуршит, но выбег явно увеличился, что ощущается и по вязкости кручения. Т.е. пора менять. После промывки в керосине и отстоя примерно час-два, в осадок по виду смазка не  выпала. Так и остался мутный керосин.

Забил Bardahl POLY S2. Но чота ролик после морозильника очень туго крутится. Там наверное минус 27 примерно. Может меньше

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
  26.10.2022 в 15:44, Rav-4 сказал:

на новых может еще клей схватит, но на снятых на сальнике уже есть масляная пленка, приклеить не вышло.  как повезет 

Раскрыть  

Что мешает обезжирить поверхность?

Ссылка на сообщение
  01.11.2022 в 06:53, DustKiller сказал:

Что мешает обезжирить поверхность?

Раскрыть  

Видимо, не получилось.

Ссылка на сообщение

Продолжу тему смазок. Для тех, кто пришёл к тому, что нужно пересмазывать, как уважаемый Obormot. Если вышеприведённые смазки (общего назначения polyrex EM 003 и всякие специализированные хорошие смазки) недоступны, а смазки общего назначения (SHELL GADUS S5 V42P 2,5 или ГПН Grease High Speed EP3) не нравятся, есть специализированная смазка, которую можно найти без особых проблем - NSK Grease LR3 https://www.nsk.com/common/data/ctrgPdf/precision/split/e3162/nsk_cat_e3162g_grease.pdf. Она тоже очень недешёвая, но продающаяся относительно небольшими объёмами. Можно заказать на aliexpress или по РФ в разных местах. Эта смазка стоит денег, но она специализированная, для оборотистых подшипников.

Ссылка на сообщение

Evgeny030403 По NSK уже давно определились - NS7 правильная смазка для оборотистых подшипников, которую кстати и применяют производители

Ссылка на сообщение

Давайте вместе предположим, какая смазка тут была заложена ;)

Наверное хорошая ;)

IMG_20221101_112624.jpg

Ссылка на сообщение
  01.11.2022 в 08:28, Vasek555 сказал:

Evgeny030403 По NSK уже давно определились - NS7 правильная смазка для оборотистых подшипников, которую кстати и применяют производители

Раскрыть  

Честно говоря, пропустил, или в этой теме не было. Как бы, да, она должна быть лучше. Но она заметно дороже и не так, чтобы очень распространена в продаже. А чем именно LR3 не угодила? По спецификациям, это прекрасный вариант, который можно ещё и без особых проблем купить в РФ. Уж точно лучше любой multipurpose при сопоставимой цене (за в 5 раз меньший объём, правда).

Ссылка на сообщение
  01.11.2022 в 08:43, Evgeny030403 сказал:

пропустил

Раскрыть  

:pardon:

Ссылка на сообщение
  01.11.2022 в 08:43, Evgeny030403 сказал:

Честно говоря, пропустил, или в этой теме не было. Как бы, да, она должна быть лучше. Но она заметно дороже и не так, чтобы очень распространена в продаже. А чем именно LR3 не угодила? По спецификациям, это прекрасный вариант, который можно ещё и без особых проблем купить в РФ. Уж точно лучше любой multipurpose при сопоставимой цене (за в 5 раз меньший объём, правда).

Раскрыть  

Про мудьтипурпоз в ролики вообще никто давно уже не заикается.

Но смазка должна быть эстеровая, у обычных минеральных и гидрокряковых ресурс в разы меньше.

И желательно полимочевина, ее ресурс при условиях работы роликов тоже существенно больше мыла.

Ссылка на сообщение

Добрый день. А  можно  ли в скоростных подшипниках использовать смазку SKF ?

 

https://shop.lemus.ru/product/skf-lghp2-04/#:~:text=Технические характеристики LGHP 2. Класс,2176 >240 °C (>465 °F) 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

NS7

  Показать содержимое

LR3

  Показать содержимое

взято отсюда http://www.tehburo.ru/products/smazki-nsk/

Основная разница температурный режим, как мне видится и базовое масло.

Изменено пользователем Pavel81
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...