Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rav-4 сказал:

Да это прямо заговор против фирмЫ и людей которые знают где ее покупать.И масло тоже. Зачем агитируете портить новые дорогие фирменные подшипники самоличным смазыванием? Это что за Шапоклял тут завелся

 

не имеет смысла покупать фирмУ и пересмазывать.

дорого.

только в крайнем случае - например машина на подъёмнике, в наличии только подозрительная вроде-фирмА задорого или ожидайте поставку до следующего четверга.

да, покупаем и пересмазываем.

и гарантированно получаем "хороший" вариант вместо лотереи "или отличный или гвнище".

просто задорого.

 

имеет смысл покупать дешняк и пересмазывать.

или покупать фирмУ и молиться, чтоб повезло и она оказалась не леваком.

потому, что реальных способов отличить фирмУ от подделки особо нету.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Obormot сказал:

не имеет смысла покупать фирмУ и пересмазывать.

дорого.

 

44 минуты назад, Obormot сказал:

имеет смысл покупать дешняк и пересмазывать.

 

44 минуты назад, Obormot сказал:

или покупать фирмУ и молиться, чтоб повезло и она оказалась не леваком.

потому, что реальных способов отличить фирмУ от подделки особо нету.

Способы есть. Это вы не умеете и других в этом убеждаете :D Люди то есть поумнее вас! Шапокляк тут нашелся

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Rav-4 сказал:

Способы есть.

Нет.

Это вообще может работать одна линия, только днем она гонит официальную продукцию для бренда, а ночью точно такую же но для продажи налево. И вот как раз ночью они и будут класть вместо Multitemp SRL, двойной расход которого быстро заметят, какой-нибудь китайский литол, который сами же там же и варят.

А наши барыги три раза подумают, какой заказывать SKF - по 5$ за подшипник, из которых 3$ стоит подшипник и 2$ идет в головную фирму за бренд, или по 3$ точно такие же ночные, и выбор, я думаю, даже подсказывать не надо.

 

Я например купил на дроме такую рулевую рейку. Крышка редуктора у нее конструктивно отличается от всех остальных брендов, спутать невозможно. Но продается без маркировки и упаковки. Отсылал фото представителям фирмы - говорят, да, рейка наша, но не прошла последний этап производства с нанесением лазерных марок, а где вы её купили, сейчас мы их натянем...

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Ну подшЫбнеги они если идут целевые на завод, то там и смазка целевая. А так в продажу- среднеширпотребная смазка "по умолчанию"-это из короткого общения с SKF . Но в заводской ролик натяжной зашуршал сильно на 20-25 тысячах. Там же и шуршал натяжной генератора. Первый Гейтц а второй -VBF . А есть люди которые ездят под 100. Так что то ли они так ездят, то ли смазка  различная попадается так сказать.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А наши барыги три раза подумают, какой заказывать SKF

 

Не совсем так.

 

Наши барыги закажут фуру настоящего SKF для документов, и ещё две более менее адекватного левака с полиграфией идеального качества.

 

А руководители и менеджеры на местах, глядя на это, заказывают за свои ещё левака, но уже совсем какого придётся и с полиграфией "ну почти такой же" и мутят на местах у кого сколько получится.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AliBaba сказал:

Ну подшЫбнеги они если идут целевые на завод, то там и смазка целевая.

 

Да, при производстве роликов для фирмЫ так и бывает.

 

Выковыриваешь подшипник из фирмЫ, и по коду видно, чего там заложено и сколько. Смотришь характеристики и убеждаешься, что да, именно сюда нужно именно это и именно столько.

 

В той же европке наши изыскания выглядят идиотизмом (типа стирки и сушки полиэтиленовых пакетиков или изготовления гаек из прутка на уроке трудов) который при цене нормочаса специалиста, отсутствии подделок и наличии работающей гарантии не окупится НИКОГДА.

 

В смысле чем смазывать ролик?

Меняй оригу на оригу и не парься.

 

Сдох раньше срока?

Звони адвокату, если дилер недостаточно интенсивно вылизывает тебе зад.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Надо уметь находить. И не бояться общаться с теми, кто вариться в этой теме. А вы и сами не умеете и других отучаете:D Шапокляки тут расписались обоснованные

Любой продавец подшипников размажет ваш такой логичный бред:D

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rav-4 сказал:

Любой продавец подшипников

Бгггг

Еще скажите - "любой честный продавец автозапчастей"

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Не обращай внимание - обычное дла-бла. Даже перечень зачетных озвучить не можем...:D Притом что они в теме озвучены 100500 раз:sarcastic:   Нашествие троллей....:pardon:

Ссылка на сообщение

Уважаемые! Ваши фантазии чрезмерные и отстаивая их вы переходите границы приличия.

По поводу подшипников...

1) Нас в универе за слово аналогия, по аналогии, натягивали моментально и без смазки. Поэтому не стоит свои выводы полученные при покупке других запчастей, бутербродов или ГСМ, притягивать за уши к подшипникам.

2) Каждый продавец знает свой товар и знает что продает. Исключением может - офисный персонал, который сидит отдельно от склада и не видит свой товар в живую. И то - это исключение. Мутных продаванов нужно тщательнее прессовать для получения достоверной информации))) 

3) Порядочные продавцы есть и их надо знать. 

4) Любой нормальный человек, который в своей работе регулярно держит подшипники в руках, может на глаз отличить подделку. Для необученных людей есть приложения.

5) Выше человек правильно писал, общаться надо с компетентными людьми, желательно лично.

Всем добра и терпения!

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kosta02 сказал:

компетентными людьми, желательно лично.

Компетентные люди не общаются с каждым покупателем подшипников, у них жизни не хватит.

А у 99% владельцев могут купить запчасти только через агрегаторов, там вообще говорить не с кем, сотрудник пункта выдачи подшипник от бампера отличает только по артикулу.

 

2 часа назад, Kosta02 сказал:

Порядочные продавцы есть и их надо знать

Никто не делится контактами.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kosta02 сказал:

Исключением может - офисный персонал, который сидит отдельно от склада и не видит свой товар в живую

Ну так это почти все продаваны.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Ну так это почти все продаваны.

Цитировать лучше полность))). Это исключение. Сейчас менеджеров обучают и очень серьезно. Понятно есть прилежные ученики, а есть не очень)). Вот сегодня мне милая девушка из МО дала полный расклад по ремню на фото и обрезанной инфы из каталога официалов. Талантище! Я бы два дня парился, а тут 5 минут и ответ.

ЗЫ. Мария, привет!)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kosta02 сказал:

Цитировать лучше полность))). Это исключение. Сейчас менеджеров обучают и очень серьезно. Понятно есть прилежные ученики, а есть не очень)). Вот сегодня мне милая девушка из МО дала полный расклад по ремню на фото и обрезанной инфы из каталога официалов. Талантище! Я бы два дня парился, а тут 5 минут и ответ.

ЗЫ. Мария, привет!)))

красивая хоть?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...