Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vadim D сказал:

Как там HighSpeed ЕР 3? Много прошла уже? Есть уже мнение о смазке?

сейчас пробег 83,5 ткм, то есть на этой смазке ролики прошли 12,5 ткм, на данный момент нареканий нет абсолютно ни летом, ни зимой (заводился без прогрева под минус 40). Пока мало на этой смазке эксплуатация - выводы делать рано, помониторим дальше.

Ссылка на сообщение

Мне интересно что там за мазь поляки наклали...

 

 

 

1pinkvaselin3.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Мне интересно что там за мазь поляки наклали...

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28392-коды-смазок-применяемые-производителями-подшипников-koyo-nsk-nachi-fag-skf-ina-ntn-и-других/page/6/

 

Что то в этих темах нет расшифровки смазки с обоймы подшипников. упс. перепутал ответ с темой ступичных подшипников.

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

rodof 

Скрытый текст

Учитывая все вышеперечисленное все вполне нормально отработало я считаю.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

С учётом "новых вводных" я бы и на то, что ремень непременно прослужит не менее 180 ткм. не особо рассчитывал. Я у себя заблаговременно меняю, а у меня он по мануалу всего на 90 ткм. рассчитан. Так оно, как-то спокойнее.

Ссылка на сообщение
21.08.2024 в 08:06, SanTix сказал:

С учётом "новых вводных" я бы и на то, что ремень непременно прослужит не менее 180 ткм. не особо рассчитывал. Я у себя заблаговременно меняю, а у меня он по мануалу всего на 90 ткм. рассчитан. Так оно, как-то спокойнее.

ремень рассчитан- это довольно условное словосочетание слов.

Ремень думаю рассчитан на более долгий срок службы чем на 90 т км..- но вы же понимаете что ремни рвутся не из-за старости, ибо там запас прочности имеет определенный предел  разрывной нагрузки. и он как минимум в 2-3 раза превышает рабочую нагрузку если не более.

Ремни что старые, что новые рвутся из-за банального выхода из строя любого из роликов или нештатной ситуации в работе грм.

Будь то тепловой прихват роликов или их преждевременный износ и заклинивание- либо наличие неисправной помпы  создающей дополнительные нагрузки на ремень.

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Андреас сказал:

Ремень думаю рассчитан на более долгий срок службы чем на 90 т км.

Он ещё просто от времени страеет. Если мало накатывать, лучше менять не дожидаясь когда висохнет и от старости лопнет.

 

Я меняю ремень ещё и вместе со свечами, не только роликами. Иридиевые ставлю на срок службы ремня, они максимум на 100к, да и то не факт, поэтому сильно и не затянешь с заменой. Хрен подлезешь к мотору, вот и меняю все "чохом", чтобы не паритьсь по отдельности и "внезапно". Под плановое ТО подгоняю с маслом и всеми делами да и всё.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

Он ещё просто от времени страеет. Если мало накатывать, лучше менять не дожидаясь когда висохнет и от старости лопнет.

 

Я меняю ремень ещё и вместе со свечами, не только роликами. Иридиевые ставлю на срок службы ремня, они максимум на 100к, да и то не факт, поэтому сильно и не затянешь с заменой. Хрен подлезешь к мотору, вот и меняю все "чохом", чтобы не паритьсь по отдельности и "внезапно". Под плановое ТО подгоняю с маслом и всеми делами да и всё.

стареют то стареют но не все:  редкий случай.. автомобиль должен очень часто не эксплуатироваться - сейчас подобное очень редко.

 Ибо люди вкладывают миллионы в авто и не желают чтоб оно простаивало))

чаще это износ и большинство обрывов связаны с износом поломками и нештатной эксплуатацией ремня.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Я не стал менять ремни навесного вместе с роликами. Ролики заменил, а ремни не стал. Визуально были в идеале. Поехал так по югам. Возвращаясь домой задымился в пробке. Сильно задымил. Оказалось перескочил на край ремень кондея. Вроде и натянут был.

Беда не большая, т.к. всегда с собой запас ремней, свечей, колодок и т.д.

Вывод После 90+ткм ремни меняют свои свойства, хоть визуально и в идеале.

Ссылка на сообщение

Vadim D На форуме RAV4 III не слышал, чтоб у кого-то были проблемы со стоковым ремнем навесного до 160 ккм. Есть дизеля, где регламент замены ремня ГРМ 3000 моточасов, а это 150 ккм. HNBR делает свое дело,  EPDM, конечно, столько не протянет.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста из опыта, как умирают подшипники с пластиковыми сипараторами? Они хоть шумят? Гремят перед тем как развалиться? Или это тихие убийцы всего остального). Поделитесь опытом. 

Металл то долго ещё гремит, а вот как ведёт себя пластик?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SL1 сказал:

Vadim D На форуме RAV4 III не слышал, чтоб у кого-то были проблемы со стоковым ремнем навесного до 160 ккм. Есть дизеля, где регламент замены ремня ГРМ 3000 моточасов, а это 150 ккм. HNBR делает свое дело,  EPDM, конечно, столько не протянет.

а CR сколько протянет??

 я только его и ставлю и за 60-80т км ниразу даже тресчщинок не видел, кстати я первые годы ездил мало и 60ткм накатал за 7 лет- и он даже незадубел- сейчас валяется в гараже и вполне мягкий хотя ему 14лет отроду заводской кста...:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Андреас сказал:

а CR сколько протянет??

Ответ:

11 минут назад, Андреас сказал:

 я только его и ставлю и за 60-80т км

Дальше уже ни чего не гарантировано и может, конечно, зависеть от условий эксплуатации. Вообще HNBR в запчастях это скорее редкость, чем правило, даже в 100% оригинальных.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vadim D сказал:

Металл то долго ещё гремит, а вот как ведёт себя пластик?

Если нормальный пластик, то ещё дольше гремит. Стальные сепараторы, особенно не клёпанные особо-то долго и не гремят - быстро рассыпаются. Латунные - получше. Остальные - ещё лучше.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SL1 сказал:

Ответ:

Дальше уже ни чего не гарантировано и может, конечно, зависеть от условий эксплуатации. Вообще HNBR в запчастях это скорее редкость, чем правило, даже в 100% оригинальных.

ну блин... -

- таки по этому я меняю строго по пробегу а не питаю иллюзий что раз хороший то можно таки наглеть и катать до победного...:pardon:

- стукнуло 60-80т км...   -  меняю и негляжу что еще  "походит"

 - понимаю:  скрипя сердцем выкидываю живые подшипники и ремень но понимаю умом- что это  необходимая жертва.. ради надежности.:blush:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...