Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, solyasha сказал:

ролик натяжной навесного оборудования я смазал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 разбавил синтетическим трансмиссиионным маслом , чтобы легко вращался

Плохое решение - что этот Шеврон, что трансмиссионка излишне вязкие для таких роликов, они обычно довольно скоростные. Вангую - будет греться.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
5 минут назад, SanTix сказал:

Плохое решение - что этот Шеврон, что трансмиссионка излишне вязкие для таких роликов, они обычно довольно скоростные. Вангую - будет греться.

разбавлять 1.5шку- такое себе занятие...- оно и так жидковато- так оно еще быстрее в водичку превратится и вытечет.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, пока все тут собрались). Фактор скорости 500000 мм*об/мин это сколько оборотов в минуту среднестатистического ролика? +/- . Не могу сообразить(.

Ссылка на сообщение

какие ж там среднестатистические ролики?

Линейку и ролик и мерить и считать. Заодно прикинуть диаметр шкива коленвала и диаметр ролика, или приводного шкива и ролика-будет частота...

Но это все зазря. У ВАЗа там в районе 300, но смазку надо хорошую, т.к. не долго ходят обычные смазки. 20-30 и менять.

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение
3 часа назад, solyasha сказал:

Один ролик натяжной навесного оборудования я смазал Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 разбавил синтетическим трансмиссиионным маслом , чтобы легко вращался. Понаблюдаю …

Совсем не подходящее применение - она сдуется за очень небольшой пробег, а масло сбежит отдельно через уплотнители... Смазка для этого узла совсем не годится.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim D сказал:

Подскажите пожалуйста, пока все тут собрались). Фактор скорости 500000 мм*об/мин это сколько оборотов в минуту среднестатистического ролика? +/- . Не могу сообразить(.

Калькулятор в Гугле найди. Очень много зависит от диаметров подшипника - все индивидуально 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Калькулятор в Гугле найди. Очень много зависит от диаметров подшипника - все индивидуально 

Ок. Уже разобрался

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SanTix сказал:

Плохое решение - что этот Шеврон, что трансмиссионка излишне вязкие для таких роликов, они обычно довольно скоростные. Вангую - будет греться

Сейчас в режиме опыта и наблюдения .Консистенцию сделал чтобы от руки раскручивался .Мои испытания и опыты показали- на Тойота был ролик оригинальный ( подшипник),обводной натяжной я его перемазывал на протяжении 254 т км  он отработал в моей экспедиции. Дальше судьба не известна.. Спасибо за обсуждение всем .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Андреас сказал:
5 часов назад, SanTix сказал:

 

разбавлять 1.5шку- такое себе занятие...- оно и так жидковато- так оно еще быстрее в водичку превратится и вытечет

Вы знаете сначала заложил чистую 1,5 ку покрутил, решил что очень тугой ход подшипника и разбавлял сразу по месту в нем. Следов разброса не наблюдается, пока только 500 км температура +10 С

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Совсем не подходящее применение - она сдуется за очень небольшой пробег, а масло сбежит отдельно через уплотнители... Смазка для этого узла совсем не годится.

По подбору смазки конечно я с вами согласен, я немного читал тему, нужно с вязкостью до 80 , на каком загустителе не знаю точно.. но возможно на полимочевине . Можно заказать шеврон на полимочевине для высокоскоростных подшипников, вроде Chevron SRi Grease NLGI 2.

заложил сейчас что было в наличии 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, solyasha сказал:

По подбору смазки конечно я с вами согласен, я немного читал тему, нужно с вязкостью до 80 , на каком загустителе не знаю точно.. но возможно на полимочевине . Можно заказать шеврон на полимочевине для высокоскоростных подшипников, вроде Chevron SRi Grease NLGI 2.

заложил сейчас что было в наличии 

Да кто его знает какая там вязкость нужна. Смотрел на смазку в 220 сТк и 500000 DIN в рекомендациях помпы и подшипники сцепления, ну и эл. двигатели всякие. А вообще, есть мнение что нужно как можно гуще и как можно меньше и всё начинает нормально работать. Так что опыт лучший советчик. Пробуйте.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vadim D сказал:

Смотрел на смазку в 220 сТк и 500000 DIN в рекомендациях помпы и подшипники сцепления, ну и эл. двигатели всякие. А вообще, есть мнение что нужно как можно гуще и как можно меньше и всё начинает нормально работать. Так что опыт лучший советчик. Пробуйте

Хорошие мысли и ответ.В  ГРМ еще надо менять смазку, по морозам в начале пуска посвистывают . Буду пробовать такой же рецепт . Шеврон Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5  разбавлю синтетикой 75/90 и попробую. Перемешивается хорошо, смазка впитывает масло жидкое. А там посмотрим . На моторе при обрыве клапана не достают до поршней на моем моторе .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, solyasha сказал:

Буду пробовать такой же рецепт . Шеврон Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5  разбавлю синтетикой 75/90 и попробую

Не стоит этого делать.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, solyasha сказал:

А там посмотрим . На моторе при обрыве клапана не достают до поршней на моем моторе .

Ну если подход такой, то дело хозяйское. Отпишитесь потом на сколько её хватило

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Не стоит этого делать.

Какую смазку заложить вы рекомендуете в ролики ? Списком можете написать, что по параметрам подходит ?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...